4 обновления в Instagram на службе у вашего бизнеса

  • Полезные письма
Дата:

Как часто вы используете аккаунт в Instagram для продвижения своего бизнеса? Многие до сих пор считают соц. сети большим злом и не видят в них перспектив развития.

Между тем, Instagram успешно используют: кафе, студии красоты, фотографы, магазины одежды, бижутерии, кондитерские фабрики и другие. И этот канал действительно работает.

Сегодня мы поговорим о 4 супер-обновлениях в Instagram, которые помогут сделать ваш бизнес наиболее узнаваемым, прибыльным и успешным.

Обновление № 1 – «Бизнес-профиль в Instagram»

Instagram – одна из немногих соц. сетей, которая на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие позиции по посещаемости в России и мире.

Поэтому разработчики сделали полезнейший и нужный функционал: теперь есть возможность перевести личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт или создать его с нуля.

Между тем, Instagram успешно используют: кафе, студии красоты, фотографы, магазины одежды, бижутерии, кондитерские фабрики и другие. И этот канал действительно работает.

Сегодня мы поговорим о 4 супер-обновлениях в Instagram, которые помогут сделать ваш бизнес наиболее узнаваемым, прибыльным и успешным.

Обновление № 1 – «Бизнес-профиль в Instagram»

Instagram – одна из немногих соц. сетей, которая на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие позиции по посещаемости в России и мире.

Поэтому разработчики сделали полезнейший и нужный функционал: теперь есть возможность перевести личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт или создать его с нуля.

             

Возможности бизнес-профиля

При переходе на бизнес-аккаунт для вас откроются следующие функции:

  • появится кнопка «Связаться»;
  • получите доступ к статистике публикаций и аналитике аудитории;
  • увидите расширенные возможности в таргетинге;

Функция «Связаться»

Теперь вы сможете указать в профиле номер телефона, электронную почту и адрес. Доступ к этой информации открыт для всех: пользователю достаточно нажать на кнопку «Связаться» и вуаля… ловите звонки и письма от потенциальных клиентов.

К тому же, разработчики оснастили Instagram картами. И теперь он выступает в роли навигатора, который покажет вашему клиенту подробный маршрут к офису. Здорово, не так ли?

Доступ к статистике публикаций и аудитории

Аналитика целевых клиентов и публикаций – пожалуй, одна из лучших функций в Instagram.

Перед вашими глазами отроется полная картина активности подписчиков (лайки, комменты, расшаривания и другое), дни и часы их нахождения в соц. сети, возрасте, поле, месте проживания.

Также вы сможете отследить:

  • количество показов;
  • охват аудитории;
  • популярные посты;
  • вовлечения в публикацию;
  • клики на ссылку в профиле;

Такая подробная аналитика позволит вам лучше узнать подписчиков, их интересы, предвидеть реакции на публикации и понять, в какое время они ждут ваших постов.

Аксиома: чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем больше реальных клиентов получаете.

Реклама и продвижение публикаций

В Instagram из-за высокой конкуренции стало сложно рекламироваться и появляться на глаза нужной аудитории.

С приходом нововведений с этим покончено! Теперь открылась возможность продвигать публикации прямо из профиля. В этом случае реклама уже нацелена на вашу аудиторию и «бьет» прямо в цель. Вам остается только создать интересные посты и отследить результаты.

Обновление № 2 – «Истории Инстаграм»

Instagram Stories – довольно большое расширение, которое полностью скопировано из Снапчата.

Обновление позволяет делиться с подписчиками основными моментами дня в виде слайд-шоу. Сюда можно добавить несколько фото и/или короткое 10-секундное видео. Программа автоматически объединяет информацию и создает слайд-шоу.

Подобные «истории» находятся в самом верху ленты. Они выглядят, как обычные кружки с лицами и лого брендами. Если кружок находится в цветовом обрамлении, то это означает, что пользователь обновил свою историю.

 

Немного подробнее об Instagram Stories

  1. Нет ограничений на количество добавлений фото и коротких роликов.

  2. История Instagram хранится 24 часа.

  3. В историю можно добавлять только свежие фото и видео.

  4. Есть возможность добавления смайлов, текстов, рисунков и фильтров к фото.

  5. Созданную историю можно сохранить на телефон или в ручном режиме опубликовать в галерее в течение суток.

Как применить обновление для бизнеса? Создавайте истории, которые указывают на вашу экспертность, откройте закулисье своего бизнеса -покажите работу изнутри, поделитесь кейсами и акционными предложениями. Делитесь тем, что подтверждает профессионализм и показывает выгоды сотрудничества с вами.

Обновление № 3 – «Фильтрация комментариев»

Оградите себя от троллей и нежелательных комментариев! Теперь они будут автоматически удаляться без возможности публикации.

Вам необходимо всего лишь составить список фраз, слов, хештегов, смайлов и чисел, которые вы хотите исключить в своих комментариях.

Система в автоматическом режиме будет проверять посты на наличие «плохих слов» и скрывать их от просмотра.

Также предусмотрена и обратная функция: если вы удалите слова и фразы из ранее составленного списка, то комментарии будут публиковаться.

Чем полезен инструмент для бизнеса? Вы оградите себя от ненужной порции негатива, оскорблений, мусора и троллинга. И создадите в своем аккаунте благоприятный климат для подписчиков и потенциальных клиентов.

Обновление № 4 – «Функция приближения фото/видео»

Теперь смартфоны на базе Android и iOS поддерживают функцию увеличения (ZOOM) фотографий и видео в Instagram.

 

 

Пользоваться зумом очень просто: поставьте указательный и большой палец на фото и разведите их в сторону. Изображение будет увеличено до тех пор, пока вы удерживаете пальцы.

Функционал доступен в ленте, рекомендуемых постах и профиле. В историях и директе зум пока что не работает.

Как применить к бизнесу? Взбодрите своих клиентов и поиграйте с ними. К примеру, устройте конкурс на нахождение маленьких деталей на фото а-ля «Кто найдет ошибку в нашем логотипе, то получит скидку» или «Увеличьте изображение, чтобы увидеть N».

 

Между строк…

 

Как вы знаете, основное направление Instagram – фото и видео-контент. Для того чтобы ваши публикации мотивировали потенциального клиента купить товар или заказать услугу, старайтесь красиво и презентабельно показывать свой продукт. Изображения получают больший отклик, чем текст.

 

Смотреть все