Почему сайт не может стоить дёшево?

16.08.2011

Бизнес развивается, если достаточные средства вкладываются в рекламу торговой марки, в повышение ее узнаваемости. Все чаще для размещения рекламы используется пространство интернета. И это легко объяснить: число пользователей всемирной паутины постоянно растет, многие предпочитают именно здесь искать всю необходимую информацию.

Нужен ли компании собственный сайт? Сколько он должен стоить?
Ответ на этот вопрос все ищут самостоятельно. Но мы уверены, что однозначно нужен, если: 

  • вы хотите развиваться 
  • вы хотите, чтобы завтра прибыль была больше, чем сегодня
  • вы заинтересованы в появлении новых клиентов

Зачем вашим клиентам нужен сайт вашей компании? Кто и когда будет заглядывать на его страницы? Попробуем разобраться.

Сайт – это забота о клиенте:

  • в любое время суток клиенту доступна вся необходимая информация о компании 
  • можно узнать время работы, схему проезда, необходимые номера телефонов
  • клиент может спокойно изучить достоинства предлагаемых вами услуг или продукции и подобрать себе самый подходящий вариант
  • можно предусмотреть форму обратной связи, чтобы клиент мог задать вопрос и быстро получить на него ответ

Сайт – это забота о будущем компании, о ее популярности и известности, о ее имидже:

  • вы размещаете здесь всю информацию о своих достижениях и наградах
  • подробно рассказываете, какие технологии вами используются, в чем их преимущества
  • используя форму обратной связи, можете отследить, какие проблемы возникают у ваших клиентов, какие их потребности еще не удовлетворены

Бизнес развивается, если достаточные средства вкладываются в рекламу торговой марки, в повышение ее узнаваемости. Все чаще для размещения рекламы используется пространство интернета. И это легко объяснить: число пользователей всемирной паутины постоянно растет, многие предпочитают именно здесь искать всю необходимую информацию. 

Для многих, именно с вашего сайта начинается знакомство с вами. А ведь известно, что за первые минуты любого общения формируется то впечатление, которое потом сложно будет изменить. Общение с вами для клиента начинается с открытия главной страницы вашего сайта. Если то, что он увидит, не произведет должного впечатления — клиента можно считать потерянным.

Итак, мы уже выяснили, что сайт должен быть:

  • информативен
  • интуитивно понятен
  • насыщен полезной информацией
  • оснащен удобными сервисами для клиентов
  • дизайн сайта должен быть привлекательным и соответствующим сфере деятельности компании

Теперь попробуйте сами ответить, может ли сайт, отвечающий всем предъявляемым нами требованиям, быть дешевым?
Может ли непрофессионал, берущий копейки за свою работу, создать стильный дизайн сайта?

Это невозможно.

Дешевый сайт, как и обувь по дешевке или дешевый автомобиль — это товар не соответствующий всем предъявляемым требованиям.

Вы можете создать сайт сами, бесплатные шаблоны предлагаются всюду. Но будет ли такой сайт непохож на другие, сумеете ли вы разместить там все, что считаете нужным. Конечно сумеете, если вы – профессионал в этом деле. Но если это так, то сайт у вас уже давно есть и сделан он великолепно! Вы можете сэкономить, создав сайт с минимальным количеством информации. Но такой сайт не выполнит поставленной задачи.

Вы можете попросить о помощи соседа-студента, но будете ли вы уверены, что он, попросив за свою работу копейки, будет выполнять все ваши пожелания. Он сделает все быстро и вряд ли вам удастся поймать его еще раз. Дешевый сайт, как костюм, сшитый на скорую руку, никогда не будет сидеть по фигуре и расползется после первой стирки, а точнее, после первого технического сбоя.

Хорошо известна поговорка «скупой платит дважды», создав дешевый сайт, вы еще немало средств вынуждены будете в него вложить, прежде чем он заработает в полную силу, принося вам прибыль. Будьте разумно экономны, заказывайте только качественные сайты – тогда полученный результат и достигнутый уровень прибыли доставит вам огромное удовлетворение.

Мы не делаем сайты за 10-15 тысяч рублей, мы берем за свою работу от 40 000 рублей и гарантируем, что будет создан сайт, который:

  • отвечает должному представительскому уровню
  • эффективно выполняет все поставленные рекламные задачи
  • идеально помогает наладить взаимодействие с клиентами и партнерами
  • ускоряет все процессы, которые можно автоматизировать

Мы поможем вам подобрать весь необходимый пакет дополнительных сервисов и обеспечим бесперебойную работу сайта с понедельника по воскресенье, двадцать четыре часа в сутки.

Подписка на статьи

Если вам понравилась статья, оставьте ваш e-mail и каждые 2 недели вы будете получать интересную статью о том, как приобретать, удерживать и возвращать клиентов.

... и с нетерпением жду полезных писем.