Страница 404 или ошибочка вышла

03.06.2016
Страница 404 или ошибочка вышла

Когда вы думаете о своем будущем сайте вы наверняка прорисовываете каждую деталь, мысленно меняете фото и переписываете тексты, и мало кто задумывается о маленькой, но очень важной детали - странице под номером 404.

Дальше еще интереснее

Реклама в интернете или целимся в яблочко

27.05.2016
Реклама в интернете или целимся в яблочко

Онлайн-реклама становится популярнее с каждым днем. Теперь в интернете покупает не только аудитория до 30, но и люди более старшего поколения. Даже если покупка совершается не в сети, информацию о магазине и о наличии товара можно легко найти в поисковике. И тут на помощь предпринимателю приходит реклама.

Дальше еще интереснее

Как мы делаем сайты или на рабочей кухне Вебэлемента

20.05.2016
Как мы делаем сайты или на рабочей кухне Вебэлемента

Сегодня наша статья расскажет об этапах создания сайта. Поговорим о том, как сделать добротный сайт, и почему хороший сайт нельзя создать за пару дней. Мы с радостью поделимся особенностями своей работы на каждом этапе, потому что хотим, чтобы процесс был вам понятен и так же интересен, как и нам. Но сначала уделим пару минут вопросу о том, чем может помочь качественный сайт вашему бизнесу.

Дальше еще интереснее

Инфографика или почему показать проще

13.05.2016
Инфографика или почему показать проще

Люди читают все меньше. Меньше книг, журналов, статей. Тексты без изображений пропускают. Интернет-страницы бегло просматривают в поисках нужной информации. В ситуации, когда важно удержать внимание читателя или посетителя, информацию надо подавать в удобной и доступной форме.

Дальше еще интереснее

Что такое юзабилити или как сделать сайт удобным для клиента.

29.04.2016
Что такое юзабилити или как сделать сайт удобным для клиента.

Доступность и высокая скорость интернета меняют потребителя. Если потенциальный клиент зашел на ваш сайт, он действительно хочет «всего и сразу». От того, как представлена на сайте информация, и насколько быстро ее можно найти, зависит решение потребителя. Он не захочет ждать, если будет знать, что у конкурента его обслужат быстрее. Эргономичность, простота использования и понятность сайта входят в понятие «юзабилити».

Дальше еще интереснее

Подписка на статьи

Если вам понравилась статья, оставьте ваш e-mail и каждые 2 недели вы будете получать интересную статью о том, как приобретать, удерживать и возвращать клиентов.

... и с нетерпением жду полезных писем.