Ну, а для тех, у кого есть время почитать — мы продолжим рассказывать, чем хорошие сайты отличаются от дешёвых.

Создание сайта – это довольно длительный процесс, в котором большая часть времени уходит на проектировние и продумывание структуры сайта, а также на разработку интерфейса для удачного взаимодействия пользователя с сайтом. Ниже мы расскажем обо всех этапах разработки сайта в нашей студии и постараемся объяснить, почему у нас самая высокая стоимость на создание сайтов в городе Пятигорске.

Бриф

 

Что такое бриф:

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная анкета, заполняемая заказчиком сайта, в которой прописываются основные аспекты деятельности заказчика и параметры будущего сайта. Такие как: кто его основная аудитория, есть ли фирменный стиль, ссылки на сайты конкурентов, слоган и т.д.

 

Брифование — одни из самых важных этапов при создании сайта, на котором заказчик подробно рассказывает нам о своём бизнесе, его особенностях, чем он отличается от конкурентов и какой продукт он хотел бы получить. Качественное заполнение брифа — залог создания хорошего сайта. Какой бы банальной истиной это бы не казалось, но большинство заказчиков наплевательски относятся к брифованию и часто отвечают так: «А можно мы не будем ничего заполнять? Просто сделайте нам сайт, как у xxx.ru! Вы же сами знаете, как лучше сделать!». К сожалению, мы вынуждены отказывать таким клиентам и направлять их в те компании, где работают люди, способные читать мысли.

Ещё одна причина, по которой мы не работаем с такими заказчиками – если человек на стадии проектирования не может рассказать о своём бизнесе так, чтобы это было интересно, то и на стадии заполнения сайта он не сможет дать информацию ни о себе, ни о своём продукте, а значит сайт получится недоделанным, скучным, неинтересным. И не будет представлять никакой ценности как для посетителя, так и для заказчика. Такой сайт — это выброшенные деньги со стороны заказчика, и зря потраченное время со стороны исполнителя.

Качественное заполнение брифа — залог создания хорошего сайта.

 

Итак, на этапе брифования мы собираем как можно больше информации о заказчике и его потребностях, которые можно будет удовлетворить с помощью сайта. Вскрываем нерешенные проблемы и начинаем думать над тем, как сделать так, чтобы всем было хорошо.

На основе полученной ранее информации мы предлагаем несколько путей решения задачи со стоимостью и сроками реализации. Заказчик выбирает из предложенных вариантов, мы готовим техническое задание, заключаем договор и переходим к стадии проектирования будущего сайта.

Проектирование

Этап, которому уделяется много внимания, потому что на этой стадии закладывается фундамент будущего сайта. Собрав много информации о бизнесе мы начинаем понимать аудиторию, для которой мы делаем сайт. Важно помнить, что сайты делаются для людей, а не для удовлетворения амбиций заказчика или же желания показать какие новые технологии освоили наши специалисты.

Хороший сайт будет создан только когда будут учтены:

  • Возможности бизнеса
  • Интересы пользователей
  • Доступность технологий для реализации

Чуть подробнее о каждом из этих пунктов.

Возможности бизнеса

Это те ресурсы, которыми обладает компания для реализации потребностей своих клиентов.

Например, кинотеатр. Показывают все новинки мирового кинопроката, в том числе в 3D.

Интересы пользователей

Это то, что хотели бы видеть или получать пользователи (потенциальные клиенты компании) с помощью сайта.

Например, на сайте кинотеатра видеть афишу и расписание сеансов, а так же возможность оставить свой номер и получать уведомления о премьерах на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщения.

Доступность технологий

Насколько доступны те технологии, которые понадобится применить для реализации проекта, учитывая возможности бизнеса и интересы пользователей.

Например, насколько реально в уже налаженный бизнес-процесс включить администратора сайта, который будет следить за ним, отвечать на вопросы пользователей и заниматься рассылкой SMS-уведомлений.

 

 

Пример примитивный, но хорошо показывающий насколько важно соблюдать интересы одних и возможности других, чтобы сайт был действительно востребован посетителями и приносил пользу бизнесу, а не был бы для него абузой. Изучение поведения пользователей и их желаний позволяет проектировать сайты так, чтобы они выполняли возложенную на них задачу, а не были бы красивым приложением к вашей визитке.

На этапе проектирования мы выделяем наиболее необходимые на сайте сервисы, те вещи из-за которых пользователи и будут приходить на сайт, чтобы совершить какое-то действие. Вот как его совершить и что после этого должно произойти тоже определяется проектировщиками.

Создание дизайн-макета будущего сайта

После того, как мы определились со структурой сайта и приняли во внимание интересы всех трех сторон, начинается этап создания приятного и понятного интерфейса для работы пользователя с сайтом и той информацией, которая на нём будет размещаться. 

Важно помнить, что дизайн — это не декорация, а средство общения, где каждый элемент страницы должен работать. Каждый элемент должен нести в себе смысл и выполнять какую-то функцию. 

На основе созданного проекта дизайнер готовит дизайн-макет будущего сайта.

 

При создании дизайна сайта мы не пытаемся покуситься на лавры великих художников и даже не пробуем писать картины, мы всего лишь создаем интерфейсы с помощью которых ваши пользователи будут «общаться» с вашим сайтом. Такие интерфейсы, которые будут понятны пользователям и позволят им выполнить все запланированные вами действия на сайте, а значит решают задачу, которая перед сайтом ставилась. Красивый и удобный интерфейс вовлекает пользователя во взаимодействие с сайтом и он с большей охотой изучает страницы, на которых размещена информация о ваших товарах или услугах.

Именно поэтому любой дизайн мы оцениваем только с точки зрения решает он поставленную задачу или нет. Легко ли в нём ориентироваться пользователю или нет. Всё остальное — вкусовщина. Сегодня в моде красный, а завтра синий — не переделывать же из-за этого целый сайт.

Исходя из этого мы делаем только один дизайн-макет, но удовлетворяющий всем требованиям проектировщиков и ваших маркетологов, которые так ревностно следят за соблюдением фирменного стиля. Лучше неделю потратить на разработку одного хорошего макета, чем за это же время сделать три «недомакета», которые дружной компанией отправятся в корзину по причине своей никчёмности.

Естественно, по желанию заказчика мы вносим правки в созданный макет, но только те, которые считаем необходимыми. Приготовьтесь к тому, что мы будем отстаивать свою точку зрения обоснованными аргументами. Если же вы считаете, что лучше нас знаете, как должен выглядеть и работать ваш сайт и вам нужны только послушные руки дизайнера, то вам надо обращаться к другим исполнителям. Это вам обойдется значительно дешевле.

Во время создания дизайн-макета мы отрисовываем все страницы вашего сайта, которые будут отличаться друг от друга. На каждой из них мы показываем, что будет видеть пользователь переходя в тот или иной раздел вашего сайта.

Вёрстка

 

Что такое вёрстка:

Вёрстка процесс формирования веб-страниц из ранее подготовленных дизайн-макетов в соответствии со стандартами W3C, для правильного отображения во всех современных браузерах.

 

После того, как мы закончили создание дизайн-макета у нас на руках остаются отрисованные страницы в формате .PSD и это ещё далеко не сайт. Для того, чтобы программисты могли с ними работать дальше требуется верстальщик, который сделает так, чтобы задуманный дизайнером макет одинаково хорошо отображался на всех компьютерах вне зависимости от установленных на них операционных системах и браузерах.

На профессионально свёрстанном сайте все элементы ведут себя правильно. Ни что не «глючит», всё работает так, как задумано, и вы никогда не увидите раздражающую надпись: «Сайт адаптирован под Internet Explorer 6.0 и разрешение 1024x768». 

Программирование

Следующий этап — выбор CMS и программирование.

 

Что такое CMS :

Система управления веб-содержимым (Web Content Management System или WCMS) — программный комплекс, предоставляющий функции создания, редактирования, контроля и организации веб-страниц. Обеспечивает простоту редактирования сайта и не требует от пользователя знания языков программирования и разметки.

 

При выборе CMS мы в первую очередь обращаем внимание на удобство пользования, не перегруженный интерфейс и небольшую нагрузку на сервер. Именно по этим причинам мы не делаем сайты на CMS Joomla и не входим в число адептов этой системы.

Лучше несколько часов потратить на оптимизацию кода, чем потом всю жизнь мучаться с медленно работающим сайтом.

 

Опираясь на многолетний опыт создания и продвижения сайтов, мы разработали собственную систему управления, сочетающую в себе простой и понятный интерфейс с гибкостью настройки и лёгкостью управления. Мы глубоко уверены в том, что работа с сайтом должна быть приятной, лёгкой и понятной. Вы не обязаны разбираться в HTML, PHP и CSS, для того чтобы опубликовать новость на своём сайте или добавить фотографию в галерею. Всё что вам нужно это компьютер с доступом в интернет, а обо всём остальном мы уже позаботились за вас.  

Наполнение сайта

После создания программной части сайта мы наполняем его информацией, которую вы нам предоставляете. Важно помнить, что от качества предоставленной информации зависит успех вашего сайта. Если вы размещаете на сайте «ворованный» текст, то можете навсегда забыть о первых местах в Яндексе. Если вы предоставляете фотографии плохого качества, то можете навсегда забыть о высокой конверсии.

Информация — это то, ради чего посетители приходят к вам на сайт. Им глубоко всё равно в какой студии вы сделали сайт и какой великий дизайнер трудился над созданием дизайн-макетов. Люди приходят к вам чтобы найти ответы на свои вопросы и получить максимально развернутую информацию про ваши товары или услуги. Так дайте же им то, что они хотят. Не экономьте на мелочах.

Если у вас нет красивых фотографий — закажите фотосессию у профессионального фотографа. Если у вас нет хороших продающих текстов — наймите копирайтера или журналиста. Если про вашу компанию можно снять интересный видео-ролик — снимите его. Эти инвестиции вернутся к вам сторицей, а конкуренты будут кусать локти и мечтать когда-нибудь дотянуться до вашего уровня.  

Тестирование

 

 

Тести?рование (англ. testing) — интенсивное использование почти готовой версии сайта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательной публикацией.

 

Помните Свету из «Ночного дозора»? Над которой была воронка и всё за что бы она ни бралась — всё ломалось. Так вот Света — это лучший тестер. Даже самая идеальная программа в её руках будет глючить. Есть такие люди с потрясающей способностью находить ошибки там, где их по определению быть не должно. И мы таких знаем, каждый раз привлекая их для тестирования нового сайта. Они помогают нам находить ошибки в самых неожиданных местах, а мы устраняем их ещё до публичного представления сайта пользователям.

Для тестирования наших сайтов нам не приходится никого уговаривать.

 

Тестирование — важный этап, и мы относимся к нему со всей серьезностью. Используя в процессе разные компьютеры, операционные системы, браузеры и их настройки. Тестирование позволяет устранить детские ошибки ещё на этапе младенчества.  

Сайт готов. Что дальше?

Мы создали сайт, протестировали его, устранили ошибки и разместили на сервере. Что делать дальше? А дальше сайт надо продвигать и рекламировать, регулярно обновлять его и следить за актуальностью информации. В дополнение можно открыть корпоративную почту на вашем домене и получать письма от клиентов, а не от спам-ботов.

Как заказать сайт в нашей студии?

Заказать создание сайта в нашей студии очень просто. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и в явной форме выразите своё желание, после чего специально обученные люди зададут вам несколько вопросов, попросят заполнить бриф и после этого подготовят для вас предложение с ценой и сроками реализации, а вам останется только принять положительное решение.

Кто ещё делает сайты в Пятигорске?

Среди людей, которые занимаются созданием сайтов в Пятигорске мы хотели бы выделить всего несколько человек:

Студия TempArt

Одна из самых демократичных веб-студий на КМВ. Средняя стоимость сайтов у этих ребят начинается от 15 000 рублей.

Студия TempArt

IMPRINT MEDIA

Преимущество этой компании в том, что помимо создания сайтов, они могут провести полноценные рекламные кампании офлайн.

Студия IMPRINT MEDIA

CreativeIK.ru

Нужно дёшево и сердито? — Обращайтесь в студию Ирины Кравченко, где отлично умеют делать сайты за небольшие деньги.

Студия CreativeIK.ru

 

Остальных «сайтостроителей» вы без труда сможете найти в Яндексе по запросу «создание сайтов в Пятигорске». Но, между нами, не тратьте своё время — вы уже нашли всё, что вам нужно. Звоните — договоримся!

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Вам чужды и непонятны
названия терминов? Оставьте
номер своего телефона, и вам
перезвонит человек, который
все объяснит на понятном
языке.

... и с нетерпением жду звонка менеджера