Почитать

Зачем нужна реклама в Яндексе?

У вас есть очень приличный сайт, но после его запуска клиентов почему-то не стало больше. В чем причина?

Дело в том, что информация о ваших товарах и услугах не видна большей массе потенциальных клиентов. И исправить эту ситуацию поможет один из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день — контекстная реклама в Яндексе.

 

Контекстная реклама  

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, основанный на соответствии содержания вашего рекламного объявления странице, на которой он размещен. Иными словами, это показ ваших рекламных объявлений при поисковом запросе пользователя интернета.

 

Как работает реклама в Яндексе?

Представим, что девушка хочет купить себе шубу (вопрос, где она взяла деньги на шубу, мы оставим за рамками этой статьи). Она открывает самый популярный поисковик рунета — Яндекс — и набирает в строке поиска запрос: «купить шубу».

Ссылки на сайты, появившиеся на странице, можно условно разделить на три части. В верхней части страницы и справа появляются контекстные или рекламные объявления, а в центре страницы — информация о сайтах, соответствующих запросу.

В первую очередь в глаза бросаются именно объявления, расположенные или сразу под поисковой строкой, или на правой стороне страницы. Вот здесь и будет находиться информация о ваших товарах и услугах. Согласитесь, что это — идеальное место для рекламы!

Увидев нужную информацию, пользователь обязательно кликнет по рекламному сообщению и перейдет на ваш сайт, где уже увидит более подробную информацию.

Реклама в Яндексе воспринимается как ненавязчивая подсказка на вопрос покупателя.

 

Доверяйте профессионалам

В Яндексе обычно показываются одновременно несколько объявлений. Как сделать так, чтобы пользователь обратил внимание именно на ваше? Рецепт прост: доверьтесь профессионалам. Вы же не доверяете свое здоровье человеку, не имеющему медицинского образования. А здесь — вопрос здоровья вашей компании!

Мы знаем, как сделать рекламу интересной, привлекательной и бьющей прямо в цель. Наши специалисты имеют богатый опыт и знают все тонкости рекламного бизнеса,  поэтому ваши рекламные объявления будут эффективны и непременно принесут вам увеличение объемов продаж. 

Мы являемся единственным Сертифицированным рекламным агентством Яндекса в регионе Кавказских Минеральных Вод. Наша работа точна и ювелирна, мы доставляем вашу рекламу каждому, именно туда, где её ждут.

Проверить статус можно, пройдя по этой ссылке.

Сколько стоит?

Минимальный бюджет — 3 000 рублей. Средний бюджет рекламной кампании варьируется от 6 000 до 20 000 рублей в месяц. Всё зависит от тематики и выбранных ключевых слов.

Нам понадобится всего два часа, чтобы подготовить для вас коммерческое предложение с точной стоимостью рекламы товаров и услуг именно вашей компании. Просто скажите нам адрес вашего сайта, e-mail и запросы, по которым вы хотели бы быть выше конкурентов. Наши менеджеры подготовят и отправят вам предложение с цифрами, которые вас приятно удивят.

... и с нетерпением жду коммерческого предложения

Вам интересно, но остались вопросы?

Позвоните нам, и наши специалисты будут рады рассказать о том, как реклама в Яндексе поможет вам увеличить продажи уже в этом месяце! Или приезжайте к нам в уютный офис в самом центре Пятигорска с удобным подъездом и широкой парковкой. Только, пожалуйста, позвоните нам заранее, чтобы мы успели сваривать вам кофе.
Телефон: +7(8793) 38-94-25 или +7(905) 460-25-25

Часто задаваемые вопросы

Нам задают много вопросов о контекстной рекламе, и ниже мы хотели бы ответить на самые популярные:

  • Кто увидит мои объявления?
  • Основное преимущество контекстной рекламы в Яндексе – то, что ваше объявление увидят только те люди, которые ищут именно ваши товары или услуги. Ваше объявление будет размещено на самых выгодных и привлекающих внимание пользователей позициях. Возможно, даже сразу под поисковой строкой Яндекса! И точно выше других сайтов в основной поисковой выдаче.

    Яндекс.Директ позволяет показывать рекламные объявления только людям, которые ищут «купить норковую шубу» и не показывать рекламу тем, кто ищет «фотографии норковых шуб». Таким образом, из всей аудитории Яндекса, мы можем выделить только ту часть, которая нам интересна и cфокусировать рекламное сообщение на ней.

    Важным достоинством контекстной рекламы в Яндексе является то, что вы не платите за просмотры ваших объявлений, а лишь за привлеченных пользователей, которые перешли к вам на сайт.

    здесь будет скрин страницы, где мы покажем расположение блоков яндекс.директа относительно всей страницы яндекса.

  • Как используется рекламная сеть Яндекса?
  • Вспомним про девушку, которая искала шубу. Набирает она в Яндексе запрос: «купить шубу». В ответ появляется перечень ресурсов и рекламных объявлений с предложением выбрать и купить меховую одежду. Допустим, она просмотрела несколько и… пошла дальше «гулять» по просторам Интернета, забыв о цели посещения.

    Но это забыла она, а Яндекс четко зафиксировал её потребности и на всех сайтах, на которые она будет заходить в течение нескольких дней, на самых видных местах будут размещаться рекламные объявления с предложениями «купить шубу». При этом даже если она уже купила шубу, то Яндекс не менее настойчиво будет предлагать ей это сделать. Ровно до того момента пока она не захочет… «купить красненький мерседес». И тут история повторится, но уже с Мерседесом.

    Так работает рекламная сеть Яндекса. А если посмотреть на это глазами продавца, то получается очень эффективная реклама, которая один раз сработав на поисковый запрос, будет на совершенно различных по тематике ресурсах методично предлагать приобрести определенный товар или услугу. И этот товар может быть именно вашим.

    здесь будет скрин страницы, где мы покажем вариант расположение блокоа в Рекламной сети яндекса.

  • Что такое CTR?
  •  

     

    Аббревиатура CTR (англ. click-through rate) означает «показатель кликабельности» или, проще говоря, количество кликов, поделённое на количество показов, выраженное в процентах.

     

    Например, ваше объявление было показано 1000 раз, а кликнули на него 150 раз. Тогда CTR = 150/1000 = 0,15 или 15%.

    Кстати, чем больше CTR, тем больше потенциальных клиентов посетило ваш сайт, и тем дешевле обойдется стоимость клика – то есть переход пользователей на сайт вашей компании.

    Одно из главных преимуществ нашего агентства, выгодно отличающее нас от других компаний – наши специалисты умеют создавать объявления с высоким показателем CTR. То есть мы делаем рекламу не только эффективной, но и выгодной.

    здесь будет скрин страницы статистики , где мы покажем скрин статистики одной из проведённых рекламных компаний, напр. дискавери.

  • Чем реклама в Яндексе отличается от SEO-продвижения?
  • SEO — это действия оптимизатора вашего сайта с целью повышения его авторитета в глазах поисковых систем, например, Гугла или Яндекса. SEO-продвижение позволяет сайту получать более высокие позиции в поисковых запросах, проще говоря, размещаться на первых страницах.

    Стоит обратить внимание, что посетители из ЯндексДиректа пересекаются с пользователями основного поиска всего лишь на 30%. Поэтому правильнее и, главное, выгоднее не противопоставлять эти способы продвижения товаров и услуг, а использовать, как два самостоятельных слагаемых вашего успеха.

    При этом SEO-продвижение направлено на повышение позиций сайта, а реклама в Яндексе продвигает конкретные товары и услуги!

    здесь будет скрин основного поиска яндекса с выделенными блоками поисковой выдачи и блоков Директа.

  • Какие преимущества рекламы в Яндексе?
  • «Мгновенность» — сегодня вы инверстировали средства в рекламу, а уже завтра получаете результат в виде потенциальных клиентов, не только перешедших к вам на сайт, но и совершивших покупку.

    При использовании SEO-продвижения сайтов вы не получаете никаких гарантий, да и минимальный срок для получения видимого результата составляет около трех месяцев.

    «Предсказуемость» — вы всегда можете рассчитывать на определённый запланированный поток покупателей.

    А вот при использовании только методов SEO-продвижения, всего в течение одного дня вы можете из лидеров по запросам переместиться на вторую и даже третью страницу, где, к сожалению, вас никто не найдёт.

    «Прозрачность» — вы всегда будете знать, сколько средств у вас на счету на данный момент, сколько людей увидело ваше рекламное объявление и сколько из них перешло на ваш сайт. Кроме того, подробные отчеты содержат информацию, по каким запросам чаще всего попадают пользователи на ваш ресурс и из каких регионов.

  • Чем эта реклама лучше других?
  • Прежде всего, она исключительно избирательна и действует на определенную группу людей, которая хочет купить именно ваши товары и услуги. Если сравнивать с телевидением, то телевизионная реклама — это огромная пушка, стреляющая по воробьям, а Яндекс.Директ — это снайперская винтовка высокой точности попадания.

    В отличии от других видов рекламы в интернете, Реклама в Яндексе не рекламируют ваш бренд, а именно продает ваши товары или услуги. Это происходит потому, что реклама демонстрируется людям, которые уже готовы их приобрести и просто ищут, где это выгодней и удобней сделать.

    К тому же всегда можно максимально точно измерить экономическую выгоду вложенных в рекламу средств.

    Сегодня Яндекс.Директ — это самая крупная рекламная площадка Рунета с охватом свыше 40 миллионов человек. Было бы ошибкой упускать уникальную возможность рекламировать свои товары и услуги перед такой внушительной аудиторией, отдав ее в руки конкурентов.

 
Спасибо, что дочитали до конца. Вернуться к оглавлению
 
 

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Вам чужды и непонятны
названия терминов? Оставьте
номер своего телефона, и вам
перезвонит человек, который
все объяснит на понятном
языке.

... и с нетерпением жду звонка менеджера