В.В. Маяковский:

Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...

 

Интенсивное развитие Интернета, как инструмента ведения бизнеса привлекает компании в качестве глобальной площадки для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний сегодня предпочитают «уйти» в онлайн.

Так, по данным PriceWaterhouseCoopers, объем российского рынка интернет-рекламы будет расти на 20% в год в течение ближайших пяти лет и к 2017 году достигнет 4,4 миллиарда долларов.

В 2012 году, по оценкам PwC, объем рынка онлайн-рекламы в России составил 1,8 миллиарда долларов, а через пять лет он достигнет 4,4 миллиарда долларов. В этом сегменте доминирует контекстная реклама.

Источник: АКАР, 2013

 

По предварительным подсчетам АКАР(Ассоциации Коммуникационных Агентств России), за первые три квартала 2013 года совокупный объем рекламного рынка составляет 229 млрд. рублей, что на 11,4% больше, чем за такой же период прошлого года!

Отчет также показывает, что среди всего рынка рекламы наибольший прирост наблюдается в сегменте контекстной рекламы и составляет 36%!

Реклама сайта в интернете откроет новые возможности для бизнеса. Безразличие к рынку интернет рекламы сегодня, может сыграть «на руку» вашим конкурентам завтра! И если вы еще не оценили этот рекламный инструмент, то ниже вы можете прочитать о преимуществах и всех видах интернет-рекламы сайта.

Преимущества интернет-рекламы

Чем же так привлекает компании Интернет? Причин для этого много и, прежде всего — высокая эффективность затрат. Вот основные преимущества интернет-рекламы:

  • Интерактивность — потенциальный покупатель не просто видит, слышит, читает вашу информацию — он может сразу подробно ознакомиться и с самой компанией, и полным ассортиментом предлагаемых товаров и услуг. Кроме того на вашем сайте можно использовать различные инструменты выявления мнения потенциальных и реальных потребителей: проводить опросы, A/Б-тестирование и т.д. Такая информация будет вам очень полезна;
  • Нацеленность на определенную целевую аудиторию — в вашем арсенале появится большое количество инструментов, позволяющее проводить выбор потенциальных клиентов по возрасту, интересам, времени, месту проживания и т.д.;
  • Невысокая стоимость — по сравнению с традиционными видами рекламы, Интернет-реклама имеет существенные преимущества;
  • Активная аудитория — основной возраст 18-45 лет, имеющая достаточный уровень доходов.

Ну и, пожалуй, главные факторы, среди которых — практически неограниченная аудитория потенциальных клиентов и точная статистика. Рекламодатель всегда может получить полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории на любом этапе проведения рекламной кампании. У вас всегда будет информация, какое количество людей не только зашло на ваш сайт благодаря рекламным объявлениям или баннерам, но и сколько людей совершили покупки, благодаря этому! Кроме того согласно все той же статистике — до 15% посетителей сайтов компаний совершают покупки не сразу, но через какое-то время обязательно возвращаются!

Все виды проводимых рекламных кампаний можно условно разделить на три вида:

  • имиджевую — продвижение торговой марки;
  • продуктовую — продвижение (продажа) продукта или категории в целом;
  • торговую — реклама и продвижение конкретного продавца.

Контекстная реклама

 

 

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, основанный на соответствии содержания рекламного материала (текстового объявления или баннера), странице на которой он размещен. Иными словами — это показ ваших рекламных объявлений (или баннеров) при поисковом запросе пользователя интернета.

 

Контекстная — это один из самых эффективных видов рекламы. Используя её можно сразу после запуска получать отдачу в виде потенциальных клиентов, которые ищут именно ваши товары или услуги в поисковиках и тематических ресурсах.

 

Почему она называется «контекстной»?

Рекламные объявления в точности соответствуют запросу (контексту), введенному пользователем. Они никогда не противоречат искомой информации. Это в несколько раз повышает эффективность рекламы, вложенные вами средства, окупятся очень быстро.

Например, человеку необходимо купить телевизор. Он в одной из поисковых систем вводит соответствующий запрос, и поисковик вверху страницы выдает ваше рекламное объявление или баннер. То есть поисковый сервис «подсказывает» пользователю, где можно приобрести нужные ему товары.

Такие же «подсказки» могут размещаться на сайтах соответствующей тематики. Например, на сайте, посвященном образованию, будут размещаться объявления о проводимых учебных курсах, а на сайте медицинской тематики, объявления об услугах медицинских центров или аптеках. Контекстная реклама облегчает пользователю поиск, а рекламодателю предоставляет именно целевую аудиторию. Пользователю нет необходимости «рыть» недра интернета в поиске необходимых товаров и услуг — контекстная реклама облегчает эту задачу, показывая ваши объявления. И он, в первую очередь, зайдет именно на ваш сайт.

Рекламные сети Яндекса и Гугла будут предлагать ваши товары и услуги пользователю, даже когда он просматривает, например, новости на стороннем ресурсе. Причём, объявления будут отобраны обязательно с учётом интересов пользователя.

 

Медийная реклама

 

 

Медийная реклама — реклама, размещаемая в виде графического баннера или текстово-графического блока. Она во многом похожа на рекламу в СМИ и использует те же механизмы привлечения покупателя. При этом имеет неоспоримое преимущество — относительно низкую стоимость целевого контакта.

 

Это самая яркая, в буквальном смысле, и «привлекательная» для пользователя реклама: запоминающийся баннер или видеоролик непременно привлечет внимание и обеспечит узнаваемость рекламируемого бренда. Работает она очень просто: пользователь видит яркий баннер, кликает по нему и…попадает на страницу рекламодателя. Оплата медийной рекламы также осуществляется за количество показов, расчет, как правило, ведется от 1000 показов.

Бесспорные достоинства медийной рекламы:

  • Широкий охват пользователей. Специализированные ресурсы, порталы тематические форумы ежедневно посещает множество людей, которые увидят вашу рекламу;
  • Воздействие на целевую аудиторию. Создается и нацелена на пользователей, являющихся вашими потенциальными клиентами;
  • Увеличение узнаваемости бренда. Медийная реклама — самый эффективный PR;
  • Оперативность воздействия. Начинает работать на вас уже в первые минуты после «запуска».

На сегодняшний день существует три основных вида медийной рекламы: баннерная реклама, медийно-контекстная и rich-media.

Баннерная реклама

 

 

Баннерная реклама — реклама, размещаемая на сайтах (порталах) с большой посещаемостью в виде графического блока. Баннеры бывают разные: статические и с использованием анимации. Иногда баннеры для большей реалистичности изображения даже озвучивают.

 

Обычно такая реклама сайта хорошо запоминается, и если пользователи сразу не перешли по баннеру на сайт, то уж фирму безусловно запомнили. И когда появится необходимость купить данный товар, с большей долей вероятности они вспомнят и приобретут запомнившуюся марку товара. Стоит отметить, что это явление называется отложенной конверсией и при использовании баннерной рекламы,по сравнению с контекстной, эта конверсия, как правило, выше.

Баннерная — это, как правило, имиджевая реклама, позволяющая вашему бизнесу заявить о себе огромной интернет-аудитории.

 

Большим спросом пользуется и размещение медийной рекламы на крупнейшем почтовом портале Mail.ru. Множество разделов предоставляют простор для выбора тематики: Главная и внутренние страницы, «Мой мир», «Афиша», «Авто», «Недвижимость», «Путешествия» и т.д… и как дополнительное преимущество — исключительные возможности таргетирования по различным параметрам.

Реклама в социальных сетях — один из самых дешевых видов рекламы в настоящее время.

 

И, конечно, нельзя обойти вниманием размещение баннеров в социальных сетях. Только представьте, как отреагируют ваши «одноклассники» и друзья «ВКонтакте» на рекламу вашей компании на их странице в соцсети. Кроме морального удовлетворения вас неминуемо ждёт увеличение продаж.

Медийно-контекстный баннер

 

 

Медийно-контекстная реклама — это баннер, показы которого осуществляются по принципу контекстной рекламы, т.е. баннер показывается только тем пользователям, которые интересуются определенной тематикой и набирают в строке поиска определенные запросы (показы только заинтересованной аудитории).

 

По сравнению с контекстной рекламой медийно-контекстный баннер имеет более широкий охват и позволяет сформировать у пользователей логическую цепочку: сфера деятельности компании (товары, услуги) — имя компании (бренд).

Отдельно стоит выделить медийно-контекстную рекламу, предлагаемую крупнейшим поисковиком рунета — Яндексом. На данный момент это один из самых эффективных способов донести до целевой аудитории ваше рекламное сообщение.

Медийно-контекстный баннер на Яндексе — один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на сайт.

 

Рекламную кампанию можно настроить по следующим параметрам:

  • географический таргетинг;
  • таргетинг по полу и возрасту;
  • ограничение по частоте показов для уникального пользователя (например не более 3 раз в день) и др.

Rich-media

Еще один вид медийной рекламы — Rich-media, работающая по принципу «Лучше один раз увидеть, чем…» и представляет собой интерактивные рекламные ролики, созданные по технологии Flash.

К основным видам Rich-media относятся:

  • рекламные носители, которые могут оставаться в зоне постоянной видимости пользователя;
  • рекламные блоки, создающие систему навигации и поиска, не ограничивающуюся одной рекламной площадкой;
  • баннеры, которые имеют механизм увеличения информационного поля носителя: т.н. «расхлопывание» окна — увеличение баннера, пролистывание информации, вывод дополнительных окон в разных режимах: на весь экран или на его часть и т.д.

Пример Rich-media. Справа на баннере 240*400 показывается, как мощный Volkswagen Touareg с дизельным двигателем может тащить большой самолет. И по мере того, как автомобиль проезжает в левой части сайта появляется самолет, который как раз и тащит наш Touareg.

 

Неоспоримые преимущества продукта:

  • комплексное воздействие на пользователя: анимация, звук, интерактивные средства и др.;
  • нестандартный формат рекламы;
  • высокие показатели CTR (отношение кликов к показам).

Особенно хороша данная технология при рекламе товара, детали и свойства которого можно продемонстрировать на виртуальной модели: различная техника, объекты недвижимости, автомобили. Кроме того, зрелищность данного вида рекламы позволяет вовлечь человека в процесс, что позволяет эффектно и эффективно рекламировать проведение различных акций и мероприятий.

Нестандартная реклама

Развитие Интернета способствует появлению и распространению новых, нестандартных форм рекламы, коих сегодня великое множество. Остановимся на некоторых из них.

По данным исследователей около 80% людей доверяют мнению и рекомендациям других потребителей и около 60% — информации, размещаемой в тематических блогах. У вас есть возможность воспользоваться этой уникальной ситуацией, а наши специалисты в этом вам помогут. Для этого мы можем предложить множество рекламных инструментов.

Например, PR-статьи, являющиеся мощным инструментом управления общественным мнением и репутацией компании.

  • Любая PR-кампания делится на следующие этапы:
  • Исследование (Research) — анализ и постановка задачи;
  • Действие (Action) — разработка программы;
  • Общение (Communication) — выполнение программы и взаимодействие с аудиторией;
  • Оценка (Evaluation) — Оценка результатов PR-кампании.

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Вам чужды и непонятны
названия терминов? Оставьте
номер своего телефона, и вам
перезвонит человек, который
все объяснит на понятном
языке.

... и с нетерпением жду звонка менеджера