Здравствуйте, друзья! За 5 минут будьте в курсе происходящего в социальных сетях во время карантина.
Никакой печальной статистики, только наши наблюдения и интересные факты.
Экранное время
В конце марта мы все оказались дома. Это было время, чтобы работать над собой. Одни наращивали знания, другие вес. Но у всех одинаково выросло экранное время. Потому что телефон и компьютер стали буквальными окнами в мир.
Статистика сomScore показывает увеличение на 46% времени, проведенного в соцсетях, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.
Загляните в экранное время на своем телефоне, если хотите задуматься, на что ушел ваш карантин.
Общая статистика
Сервис автопостинга в соцсетях Амплифер в своем блоге разместил статистику о том, как изменилась активность в соцсетях во время самоизоляции. Они провели исследование, в котором приняли участие 4 300 пользователей сервиса.
По сравнению с докарантинным периодом
В соцсетях выросло количество публикаций:
В основном публикуют:
Просмотры постов выросли минимум в 2 раза:
Вконтакте увеличилось число репостов:
Во всех соцсетях, кроме Инстаграм, выросло количество комментариев:
Пользователи смотрят больше видео:
Прайм-тайм сместился с вечера на середину дня.
Вот так мы работаем на удаленке:
Всего количество новых пользователей в соцсетях выросло на 2,5%. Наиболее активные пользователи – в Фейсбуке.
Твиттер
В твиттер посыпались жалобы на компанию Apple, потому что отчеты экранного времени начали раздражать.
Я не хочу знать, как эпл помогает бороться с распространением коронавируса, я хочу знать, когда он перестанет присылать мне отчёты экранного времени за неделю.
Айфон: Ваше экранное время на этой неделе превысило 68% Я: Блин!
Ох, мое экранное время увеличилось в 2 раза по сравнению с тем, что было 2 недели назад, до коронавируса. Не удивительно, что болят большие пальцы. Собираюсь изо всех сил бороться с этим на следующей неделе.
По данным твиттера, в апреле люди писали о COVID-19 каждые 45 миллисекунд, а #coronavirus теперь является вторым по популярности хэштегом 2020 года.
Инстаграм
Если в твиттере жалобы и ирония, то в инстаграме, как обычно, новая череда инфоповодов.
Прямые эфиры звезд, блогеров и микроинфлюенсеров пользуются популярностью. По данным, предоставленным самой соцсетью, просмотры прямых эфиров в апреле увеличились на 70%. В Прямые эфиры выходят буквально все бизнес-аккаунты: салоны красоты дают советы, как снять отросший маникюр, рестораны раскрывают некоторые фирменные рецепты, лайфстайл-блогеры берут интервью друг у друга. И на каждого все равно находятся зрители.
За 2 месяца мы увидели несколько челленджей. Это были вызовы, которые блогеры бросали друг другу, потом был #quarantinepillowchallenge. Наряд из подушки пользователи дополняют туфлями, брендовыми сумочками, бокалом с шампанским и другими аксессуарами.
И самый крутой, на наш взгляд, челлендж, который запустили @tussenkunstenquarantaine. У себя дома повторить сюжет картин известных художников.
В России идею поддержали сотрудники Эрмитажа и Фонд Константина Хабенского по хештегам #эрмитаждома и #изоизоляция вы найдете забавные фото российских звезд и обычных людей
А самый популярный челлендж, конечно, под хештегом #StayHome и #ОставайтесьДома
Инфлюенсеры
Инфлюенсеры также поддерживают распространение темы о вирусе. По статистике HypeAuditor:
только за март 126 405 инфлюенсеров сделали 244 592 поста с хэштегом #coronavirus; 50 % из этих постов было сделано за вторую неделю марта; 13 марта 2020 года инфлюэнсеры в Instagram сделали 40 090 постов с хэштегом #coronavirus (Для сравнения: @realdonaldtrump, @netflix и @fashionnova получают такое количество упоминаний за 3 месяца).
В России трендовыми микроинфлюенсерами стали губернаторы регионов. Для сравнения, вот так изменилась статистика:
Губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова:*
Губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева:*
Губернатора Московской области Андрея Воробьева:*
Вирус и неосторожные растиражированные высказывания помогли главам регионов получить прирост аудитории, увеличить охват и вовлеченность в 3-4 раза всего за пару недель. Этих показателей в обычных условиях не получил бы ни один сммщик.
*Данные получены в сервисе LiveDune
Реклама в соцсетях
Mail.ru Group провели исследование и выяснили, какой должна быть реклама в период карантина. Только 8% опрошенных ответили, что не хотят видеть рекламу в лентах. Для большинства реклама – признак того, что их жизнь остается нормальной в карантин.
Тем временем реклама в наших лентах:
Станет ли мир прежним? Этого пока не знает никто. Но, судя по социальным сетям, мы точно подстроимся под любые условия.
Если вы маркетологи, пиарщики, или smmщики – уделите особенное внимание тому, что транслируют ваши социальные сети в этот непростой период. Пандемия закончится, но Интернет запомнит все.
Надеемся, что вы получили удовольствие и пользу от чтения. Появились вопросы, идеи, предложения? WEBELEMENT на расстоянии письма, звонка или сообщения в директе!
До встречи в онлайне!