Маркетинг и реклама

Как увеличить количество заявок в 2 раза без вложений в рекламные кампании

  • Кейс
  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • Мебель
  • Квиз
Дата:
           
Клиент
Компания «Komandor»
Что делали
Оптимизация сайта
Тематика
Мебель на заказ
Регион продвижения
Россия

К нам обратился руководитель компании Komandor, которая занимается изготовлением шкафов премиум-класса на заказ в Сочи.

Задача

Увеличить количество обращений через сайт.

Решение и результаты

Мы решили увеличить конверсию не за счёт рекламы, а за счёт оптимизации сайта. Провели аудит, изучили сайты конкурентов и составили план изменений. Затем собрали команду, состоящую из дизайнера, копирайтера, маркетолога и контент-менеджера и приступили к основной части работы.

Шаг 1. Переоформили страницы и наладили перелинковку

Сайт отталкивал потенциальных покупателей своих видом: они не задерживались на нём дольше минуты. Мы решили переоформить страницы, сделать навигацию понятнее и проще. Цветовую схему и главную идею не меняли.

Выстроить путь пользователя по сайту наиболее выгодным для продавца образом и постепенно подвести к покупке помогла внутренняя перелинковка.

Шаг 2. Вынесли привлекательное предложение для покупателей на главный экран

Чтобы привлечь покупателей и выделиться среди конкурентов, бывает достаточно разместить выгодное предложение на самом видном месте.

Если раньше сайт ничем не выделялся среди других, то сейчас первое, что видит потенциальный покупатель на главной странице — это информация о рассрочке и акция. Разумеется, с ограниченным временем действия: опасаясь не успеть, человек скорее решится купить.

До | После

image image

Шаг 3. Отсекли нецелевую аудиторию

В блоке с примерами интерьеров дали понять, что компания производит шкафы исключительно премиум-класса. Все, кто ищет обычные шкафы, теперь проходят мимо — остаются только заинтересованные клиенты.

До

image

После

image

После этих шагов:

  • количество отказов снизилось с 29,1 % до 14,1 %;
  • за 2 недели цена заявки снизилась на 53,8 % — с 3 000 руб. до 1 390 руб;
  • процент конверсии в заказ увеличился 0,7 % до 2,5 %.

Мы поняли, что идём в верном направлении.

Шаг 4. Повысили вовлечённость

Чтобы увеличить время, которое пользователь проводит на сайте, мы добавили квиз. Теперь, пройдя короткий тест, потенциальный покупатель получает дизайн-проект шкафа в подарок.

С помощью вопросов мы вовлекаем пользователя во взаимодействие: у человека возникает желание представить шкаф в своём интерьере и определиться с дизайном. Намного проще купить вещь, когда эти шаги пройдены и результат перед глазами.

Благодаря квизу мы получили заявки по рекордно низкой цене — 1 390 руб.

Шаг 5. Усилили рекламную стратегию

Чтобы выйти на первые места в поисковых системах «Яндекс» и Google, мы настроили стратегии показов. Повысили эффективность рекламы с помощью ретаргетинга.

Предложили клиенту продвижение в «Инстаграм». К этому каналу он был настроен скептично из-за негативного опыта с другими подрядчиками, но мы уговорили попробовать ещё раз. И не зря: заявок стало больше, стоимость каждой составила всего 965 руб. Для сферы производства шкафов премиум-класса это недорого.

Добавили лид-формы — они работали на тех покупателей, которые сумели устоять перед квизом, а также позволяли собрать контакты людей, интересующихся шкафами премиум-класса и расположенных к совершению покупок.

Выводы и планы

  • На количество заявок влияют не только рекламные кампании. Одной из проблем продвижения шкафов премиум-класса оказалось непродуманное выстраивание диалога с целевой аудиторией. Этому стоило уделить больше внимания, поэтому мы вынесли акцию на главную страницу и настроили квиз.
  • Вложения в рекламу не давали результатов потому, что сайт был слабым — и по оформлению страниц, и по их наполнению. Редизайн помог изменить отношение покупателей в лучшую сторону и привёл к мощному приросту количества заявок.
  • Скорость загрузки страниц в мобильной версии сайта оставляла желать лучшего. Поскольку всё больше пользователей просматривают сайты именно с мобильных устройств, мы решили в обязательном порядке устранить эту сложность.
  • Сейчас работаем над внедрением сквозной аналитики. Следующим шагом будет увеличение качества конверсии из заявки в продажу и повышение среднего чека.

Продолжение следует! ;-)

Cast

Над проектом работали

Интернет-маркетолог
Галина Иволгина
Специалист по рекламе
Ангелина Капранова
Дизайнер
Юлия Панасенко
Контент-менеджер
Денис Луценко

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?