Как увеличить количество заявок в 2 раза без вложений в рекламные кампании
- Кейс
- Яндекс.Директ
- Google.Ads
- Мебель
- Квиз
- Клиент
- Компания «Komandor»
- Что делали
- Оптимизация сайта
- Тематика
- Мебель на заказ
- Регион продвижения
- Россия
К нам обратился руководитель компании Komandor, которая занимается изготовлением шкафов премиум-класса на заказ в Сочи. Клиент столкнулся с проблемой: сколько бы он не вкладывал в рекламу, количество заявок не увеличивается. Он обратился к нам, чтобы мы помогли ему получить как можно больше заявок.
Задача
Перед нами стояла задача — увеличить количество обращений через сайт в 2 раза. При этом кампании в Яндексе и Гугле уже были оптимизированы максимально, а рекламу в Инстаграме клиент рассматривать не хотел, т.к. один раз уже столкнулся с ней, «слил» 250 000 руб., но не получил результата. Еще одним условием клиента была максимальная стоимость лида. Она должна быть не больше 2 000 руб.
Решение и результаты
Мы решили увеличить конверсию не за счёт рекламы, а за счёт оптимизации сайта. Провели аудит, изучили сайты конкурентов и составили план изменений. Затем собрали команду, состоящую из дизайнера, копирайтера, маркетолога и контент-менеджера и приступили к основной части работы.
Шаг 1. Переоформили страницы и наладили перелинковку
Сайт отталкивал потенциальных покупателей своих видом: они не задерживались на нём дольше минуты. Мы решили переоформить страницы, сделать навигацию понятнее и проще. Цветовую схему и главную идею не меняли.
Выстроить путь пользователя по сайту наиболее выгодным для продавца образом и постепенно подвести к покупке помогла внутренняя перелинковка.
Шаг 2. Вынесли привлекательное предложение для покупателей на главный экран
Чтобы привлечь покупателей и выделиться среди конкурентов, бывает достаточно разместить выгодное предложение на самом видном месте.
Если раньше сайт ничем не выделялся среди других, то сейчас первое, что видит потенциальный покупатель на главной странице — это информация о рассрочке и акция. Разумеется, с ограниченным временем действия: опасаясь не успеть, человек скорее решится купить.
До | После
Шаг 3. Отсекли нецелевую аудиторию
В блоке с примерами интерьеров дали понять, что компания производит шкафы исключительно премиум-класса. Все, кто ищет обычные шкафы, теперь проходят мимо — остаются только заинтересованные клиенты.
После этих шагов:
- количество отказов снизилось с 29,1 % до 14,1 %;
- за 2 недели цена заявки снизилась на 53,8 %;
- процент конверсии в заказ увеличился 0,7 % до 2,5 %.
Мы поняли, что идём в верном направлении.
Шаг 4. Повысили вовлечённость
Чтобы увеличить время, которое пользователь проводит на сайте, мы добавили квиз. Теперь, пройдя короткий тест, потенциальный покупатель получает дизайн-проект шкафа в подарок.
С помощью вопросов мы вовлекаем пользователя во взаимодействие: у человека возникает желание представить шкаф в своём интерьере и определиться с дизайном. Намного проще купить вещь, когда эти шаги пройдены и результат перед глазами.
Благодаря квизу мы получили заявки по рекордно низкой цене. Она уменьшилась в 2,5 раза!
Шаг 5. Усилили рекламную стратегию
Чтобы выйти на первые места в поисковых системах «Яндекс» и Google, мы настроили стратегии показов. Повысили эффективность рекламы с помощью ретаргетинга.
Предложили клиенту продвижение в «Инстаграм». К этому каналу он был настроен скептично из-за негативного опыта с другими подрядчиками, но мы уговорили попробовать ещё раз. И не зря: заявок стало больше, стоимость каждой составила всего 965 руб. Для сферы производства шкафов премиум-класса это недорого.
Выводы и планы
- На количество заявок влияют не только рекламные кампании. Одной из проблем продвижения шкафов премиум-класса оказалось непродуманное выстраивание диалога с целевой аудиторией. Этому стоило уделить больше внимания, поэтому мы вынесли акцию на главную страницу и настроили квиз.
- Вложения в рекламу не давали результатов потому, что сайт был слабым — и по оформлению страниц, и по их наполнению. Редизайн помог изменить отношение покупателей в лучшую сторону и привёл к мощному приросту количества заявок.
- Скорость загрузки страниц в мобильной версии сайта оставляла желать лучшего. Поскольку всё больше пользователей просматривают сайты именно с мобильных устройств, мы решили в обязательном порядке устранить эту сложность.
- Сейчас работаем над внедрением сквозной аналитики. Следующим шагом будет увеличение качества конверсии из заявки в продажу и повышение среднего чека.
Продолжение следует! ;-)
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
-
Предыдущий проект
Открываете новый медицинский центр?
Мы знаем, как привлечь клиентов - Следующий проект Как за полгода вывести сайт в ТОП по высококонкурентным запросам в Москве