test3

Проверка сайта сервисами 

  1. Проверить сайт на битые ссылки http://old.graffity.biz/products/link_checker
  2. Устранить орфографические ошибки в тексте. Проверить сайт на орфографические ошибки через сервисы:
  1. Устранить пунктуационные и типографические ошибки в текстах c помощью сервиса https://www.artlebedev.ru/typograf/ и вручную:
  2. Нет лишних пробелов перед запятыми
  3. После двоеточий стоят пробелы
  4. В конце предложений стоят точки
  5. Кавычки должны быть парные, кавычки должны быть елочками («»)
  6. После открытых скобок нет пробелов, перед закрытыми скобками нет пробелов
  7. Тире должны быть длинными (—)
  8. Не должны отрываться инициалы от имен собственных. Для этого нужно использовать неразрывный пробел.
  9. Названия не должны разрываться на разные строки
  10. Не должно быть висящих предлогов и союзов
  11. Наречия с дефисами (прим., во-первых), названия с дефисами (прим., Сим-Сим) не должны разрываться на несколько строк. Для них нужно использовать неразрывный диапазон (nobr);
  12. В числах с сотыми и тысячными должен использоваться неразрывный пробел (10 676)
  13. Используются специальные знаки, без попытки их эмулировать с помощью других знаков (прим., (с) – неправильно, © – правильно). Краткий справочник спецсимволов: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/62/

Привести изображения к требуемому формату: 

  1. Проверить вес картинок сервисами:
  1. Оптимизировать вес картинок. Для оптимизации использовать сервисы:
  1. Все иконки на сайте перевести в векторный формат svg

Проверка структуры сайта 

  1. Структура сайта соответствует структуре, указанной в ТЗ
  2. УРЛы страниц должны быть человекопонятными:
  3. Для обозначения общих разделов используются общепринятые названия, такие как about, company, service, gallery, doctors, price, contact и т.д.
  4. УРЛы должны быть короткие. Для обозначения разделов используются англоязычные названия
  5. Транслит используется только для сложных названий
  6. Все автоматические УРЛы изменены.
  7. Исключение: Автоматические УРЛы допускаются для товарных позиций.
  8. Проверить наличие H1 на всех страницах. Стили заголовков H1 должны быть одинаковые на всех страницах. На странице должен быть только один заголовок H1
  9. Все рыбные страницы удалены. Отключено отображение незаполненных страниц

Проверка главной страницы 

  1. На слайдере стоят корректные ссылки, которые ведут на рабочие посадочные страницы сайта
  2. Во всех блоках главной страницы установлены корректные ссылки на подразделы

Проверка внутренних страниц 

  1. Телефоны на сайте указаны в едином формате:
  2. +7 (988) 866-69-79 или 8 800 445-35-67
  3. E-mail адреса реализованы ссылками

Проверить структуру текстовых страниц:  

  1. Выделены смысловые заголовки и подзаголовки. Для заголовков второго порядка используются стили, заложенные в верстке. Соблюдается стилистическое оформление заголовков в порядке h2, h3 и т.д.
  2. Проверить все заголовки на ошибки, и устранить в случае если они присутствуют
  3. Отступы от заголовков и между абзацами не гигантские, соответствуют заложенным в верстке
  4. Текст разбит на смысловые абзацы
  5. Списки и маркеры используются там, где это уместно
  6. Используется выделение цитат или важных моментов фоном иного цвета или рамкой
  7. Используется выделение жирным и курсивом важных фрагментов
  8. На страницах используются картинки рекомендуемых в дизайне пропорций
  9. Для оформления документов используются соответствующие иконки

Проверить боковые блоки:  

  1. На текстовых страницах подключены боковые и сквозные блоки там, где это уместно
  2. Ссылка с блока ведет на работающую посадочную страницу
  3. Длина бокового блока соответствует длине контентной части. Нет белого пустого пространства в контентной части из-за лишних боковых блоков

Проверить таблицы:  

  1. У таблицы должен быть заголовок
  2. У таблицы должна быть шапка
  3. Ширина и высота столбцов должна быть оптимизирована под контент — не должно быть слишком широких и длинных полей, вся информация в таблицах должна красиво отображаться и читаемо переносится.
  4. Если на странице нужно расположить много таблиц, нужно использовать аккордеон для их компактного сворачивания, если иное не предусмотрено версткой
 
  1. Тексты на страницах после отправки форм заполнены в соответствии с ТЗ.
  2. Проверить страницы по политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению:
  3. На страницах указаны реквизиты клиента
  4. В текстах указана ссылка на сайт заказчика
  5. Ссылки на страницы размещены в подвале сайта
  6. Ссылки на социальные сети указаны. Лишние неработающие иконки удалены. Ссылки открываются в новой вкладке.
  7. Проверить, чтобы размер фотографий в фэнсибоксе был на всю ширину экрана.
  8. Проверить, что на блоках с иконками и других блоках не предполагающих переходов на посадочные страницы отключены ссылки. При наведении на элемент отключен курсор.
  9. На карте указана корректная отметка адреса компании. Во всплывающем информационном окне указан верный адрес
  10. В галерее удалены однотипные фотографии
  11. Проверить размеры миниатюр (слайдеры, альбомы). Размеры картинок должны соответствовать размеру выделенной под них области в вёрстке.
  12. Заполнить корректно копирайт в подвале
  13. Страница 404 оформлена
  14. Проверка контента на мобильных устройствах
  15. Проверить, что нумерованные и маркированные списки адаптированы на мобильных устройствах.
  16. Проверить, что картинки разделов корректно отображаются на мобильных устройствах.
  17. Телефоны на мобильных кликабельны. При клике открывается набор на указанный номер
наверх