SEO

SEO-кейс. Как оптимизировать новый сайт для увеличения посещаемости из органического поиска

  • Кейс
Дата:
           
Клиент
Санаторий имени С. М. Кирова
Что делали
Маркетинговое сопровождение
Регион продвижения
Вся Россия
Тематика сайта
Санатории

Задача

Провести SEO-оптимизацию нового сайта санатория для увеличения количества целевых посещений сайта из органического поиска.

С чем пришел и цель клиента

Клиент пришел к нам с новым сайтом санатория, на котором требовалась адапация структуры под запросы пользователей и разработка релевантного контента. Цель клиента — получить больше трафика на сайт из поисковых систем.

Результаты: Чего мы достигли за 6 месяцев

Видимость сайта в поиске:
c 26% до 75% (+49%)
Статистика
Средняя позиция
с 87 до 75 (+12)
Статистика
Процент запросов в ТОП-10
с 6% до 14% (+8%)
Статистика
Трафик за сезон (4 месяца) вырос с 5750 до 7696 (+34%)
Статистика

Как мы это сделали

  • Провели технический аудит, убрали все 404 страницы и битые картинки.
  • Собрали семантическое ядро сайта с учетом основного профиля санатория.
  • Переделали структуру сайта для более понятной навигации. Благодаря переделке структуры сайта появилась возможность создать больше посадочных страниц под поисковые запросы.
  • Создали посадочные страницы под каждое направление лечения (их получилось 8).
  • Оптимизированы посадочные страницы: на каждую страницу лечения была добавлена вся необходимая пользователю информация: цены, частозадаваемые вопросы, информация о номерах, процедурах и показаниях к лечению.
  • Закупили несколько качественных ссылок с трастовых площадок, а также несколько постов в соц. сетях для ускорения индексации купленных ссылок, а также для того чтобы изменить релевантные страницы для некоторых запросов.

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?