SMM

Как санаторию за 1 неделю
привести в сообщество
2000 активных подписчиков

  • Кейс
Дата:
           
Клиент
Cанаторий «Виктория»,
г. Ессентуки,
турагентство Kurort26.ru
Что сделали
Конкурс в VK
Бизнес
Турагенство, санаторий
Период
Февраль 2023 – март 2023

Задача

Создать сообщество в VK с целью привести более 2000 подписчиков в кратчайший срок, чтобы сразу публиковать посты для широкой аудитории и получать целевые действия в виде бронирования путевок.

Решение

Идеальный вариант — коллаборация с туристической компанией Kurort26.ru, которое является лидером по продаже путевок в санатории Кавминвод.

Подписчики Kurort26.ru — это целевая аудитория, которая находится в поиске санатория, а также те, кто уже в санатории побывал и собирается ещё раз. Сообщество очень активное и лояльное, имеет большое число подписчиков, а вовлеченность в группе больше 2%, что является отличным показателем.

Мы связались с компанией Kurort26.ru и договорились о коллаборации. Санаторий «Виктория» предоставил номер на двоих и путевку «Антистресс» на 6 дней. Туристическая компания Kurort26.ru взяла на себя продвижение конкурса, оплатила бюджеты на рекламу в сообществах и таргете.

image

1. Механика конкурса

  • icon

    Пользователь должен подписаться на сообщества Kurort26.ru и санаторий «Виктория»

  • icon

    Сделать репост конкурсного поста к себе на стену

  • icon

    После выполнения условий участник получает возможность выиграть путевку

2. Конкурсный пост

Подготовили текст для конкурсного поста, подробно расписали условия и сроки конкурса.

3. Оформление

Разработали конкурсный креатив, сделали фотографии с квадрокоптера и конкурсный визуал.

image
7дней

Длительность конкурса

image

4. Таргет

Выложили пост и продвинули его с помощью таргетированной рекламы. Настроили его на ключевые слова, сообщества санаториев и конкурентов, для того, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию.

5. Кросспостинг

Дополнительно рассказали о конкурсе на других платформах, где присутствуют сообщества Kurort26.ru. Общая аудитория сообществ в «Одноклассниках» и Instagram составляла 15 000 подписчиков. Это позволило привлечь дополнительную аудиторию, которая узнала о конкурсе и поучаствовала в нём.

image
image

6. FOMO

Использовали FOMO (страх что-то упустить) в постах и сторис: через день напоминали аудитории о том, что сроки конкурса подходят к концу и стоит поспешить.

7. Подведение итогов

Провели прямой эфир через неделю и объявили победителя.

image

Чего добились за 1 неделю

Охват конкурсного поста составил 192 000 человек. На страницу санатория за неделю подписалось 2 168 человек
В течение конкурсной недели мы получили 30 обращений на бронирование путевки в санаторий. Это очень хороший результат для аккаунта, созданного меньше месяца назад.

image
  • Охват 192 000 человек

    Охват 192 000 человек

  •  2 168 целевых подписчиков

    2 168 целевых подписчиков

  • 30 обращений на бронировании

    30 обращений на бронирование

Благодаря активному продвижению и рекламе конкурса от Kurort26.ru санаторий получил большое количество целевой аудитории за кратчайший срок. Это значительно повысило активность в сообществе и способствовало его дальнейшему продвижению.

Вывод

Всего за 1 неделю можно увеличить охваты в несколько раз, получить прирост целевых подписчиков и привлечь новых клиентов, готовых покупать. Данный кейс — один из примеров того, что такие результаты реальны у знатоков своей ниши.

image
image

WEBELEMENT — эксперты в продвижении санаториев

Наша команда уже 17 лет работает с санаториями Кавминвод, предоставляя полный спектр digital-услуг: от создания и продвижения сайтов, до раскрутки групп в соцсетях. Мы по праву считаем себя экспертами в нише санаторно-курортных услуг:

  • Прямо сейчас продвигаем
    10 аккаунтов санаториев в соцсетях.
  • Создали 71 сайт для санаториев.
  • Настроили более 2000 рекламных кампаний для санаториев в соцсетях.
  • В среднем наши клиенты сотрудничают с нами
    на протяжении 5 лет.
  • Опубликовали на нашем сайте 15 успешных кейсов по ведению аккаунтов и продажах в соцсетях.
image
Cast

Над проектом работали

Руководитель digital-агентства
Виктор Жуков
Директор по маркетингу
Анна Зорик
Руководитель SMM-отдела
Елена Демченко
SMM-менеджер
Александра Баранова
Копирайтер
Андрей Цыркунов
Медиаразработчик
Юрий Фицковский

Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети

Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?