Санатории

Санаторий «Нива»

  • Санатории
  • Туризм
Дата:
Стоимость от 300 000 руб.
Срок реализации: от 40 рабочих дней
Клиент
Санаторий «НИВА» в Ессентуках
Регион
Россия
Тематика
Санаторно-курортный бизнес

Задача

Создание нового сайта для санатория Нива в городе Ессентуки, с бронированием и оплатой путевки, с возможностью возврата кэшбэка по федеральной программе лояльности для держателей карт «Мир».

Решение

Перед созданием сайта мы провели работу по анализу целевой аудитории санатория. Результатом стала структура сайта и конкретный список требований к посадочным страницам. Далее мы создали прототипы и макеты данных страниц.

Что важно отдыхающим?

Основным фактором выбора санатория у пользователя являются его направления и программы лечения. Пользователь изучая информацию задается вопросами:

  • Лечите ли вы мое заболевание?
  • Какой эффект мне стоит ожидать от лечения?
  • Какие будут процедуры и методы лечения?
  • Сколько стоит путевка?

Мы разработали подробные разделы по каждому направлению лечения. На этих посадочных страницах, в емких блоках, последовательно пользователь получает ответы на каждый из вопросов.

image
image
image

92% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств

Поэтому мы уделили большое внимание адаптивности интерфейса сайта и сделали удобной мобильную и планшетную версию.

image

Актуальная цена за проживание

Стоимость проживания и лечения в санатории зависит от программы лечения, номера проживания и сезона. Чтобы пользователь видел только актуальную цену, мы создали на сайте функционал автоматического обновления стоимости на страницах номеров и и в разделе с прайсом.

Умное бронирование

Для того чтобы пользователь мог забронировать понравившийся номер на конкретный период и по определенной программе лечения, на сайте реализован модуль бронирования, который учитывает множество факторов: наличие мест, количество проживающих, возраст проживающих, сезонность заезда, стоимость номера и стоимость программы лечения.

Функционал бронирования предполагает пошаговое заполнение данных, после которых пользователю будет предложен список свободных номеров на выбор. Он может выбрать одноместное заселение или несколько номеров. А также менять путевку и корректировать период, номер и количество человек на любом шаге.

Оплата бронирования

Одной из основных задач перед новым сайтом была возможность забронировать и оплатить стоимость путевки с учетом требований федеральной программы лояльности с возвратом кэшбэка 20% для владельцев карт платежной системы МИР. Мы разработали бронирование с учетом этих требований и сделали три вида этапа оплаты:

  • обычное бронирование любой платежной системой через эквайринг
  • возможность оплаты для держателей карт МИР
  • возможность оплаты при заезде

Данный модуль позволяет отключать определенный вид оплаты в административной панели сайта, когда программа кэшбэка не актуальна.

Больше полезной информации

Сайт санатория — это всегда много разнообразной информации. Про питание, про оснащение номера, про возможность отдыха и досуга, про регион в котором расположен санаторий, про лечебные методики, врачей и персонал, а также правовая информация. При разработке сайта мы учли это и сделали удобное нативное меню разделов и подразделов, написали и наполнили каждую страницу полезным текстом с фотографиями. Пользоваться сайтом удобно и приятно.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Сорокоумовская
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Наталья Таркова
Программист
Андрей Шах
Контент-менеджер
Денис Луценко
Копирайтер
Александра Яковченко
SEO специалист
Анна Аведова
Аккаунт-менеджер
Станислав Евтушенко

Хотите обсудить проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все