Как попасть в ТОП поисковых систем: SEO или контекстная реклама?

  • SEO
  • Контекст
Дата:

В условиях регионального бизнеса зачастую возникают проблемы из-за нехватки бюджетов. Куда же направить больше средств на поисковую оптимизацию или же рекламу в поиске? Конечно, решение всегда является индивидуальным, важно достичь поставленных целей. И для того чтобы понять какой вариант подходит именно вам давайте разберемся в различиях, а также преимуществах и недостатках обоих методов.

Оба инструмента помогают вывести сайт на первые позиции поиска. В чем же различия?

Главное отличие

  • SEO — выведение ссылки на сайт по целевым запросам без дополнительной оплаты за клики. Ссылка располагается в верхних позициях поисковой системы, сразу после рекламы.

  • Контекстная реклама — выведение по поисковому целевому запросу на платной основе за клик. Ссылка при этом располагается выше основных поисковых запросов в выделенном блоке объявлений.

На что уйдут деньги?

В случае с поисковой оптимизацией средства нужны на работу SEO-специалиста. Он займется анализом сайта,даст рекомендации о необходимых текстах на сайт по ключевым словам, а также закупит необходимое количество ссылок, которые будут помогать выводить сайт на первые позиции. При данном методе не следует ожидать мгновенного результата. SEO — процесс трудоемкий, долговременный, затратный, зато качественный!

После проведения оптимизации по запросам сайт будет выходить на первые места поиска на долгое время даже в случае приостановки финансирования. Со временем количество посещений станет уменьшаться, но результаты все равно будут гораздо выше, чем до начала кампании.

При запуске контекстной кампании деньги нужны на запуск рекламы. Каждый клик по вашей ссылке будет стоить до 60 рублей за переход. Зато вы увидите мгновенный результат — ссылка на вашу компанию попадет в топ. Но как только заканчиваются средства на рекламу, сайт больше не попадает на верхние позиции первых страниц поиска до пополнения баланса.

Если говорить о стоимости за один контакт — дешевле SEO, т.к. в контекстной рекламе цены за клик имеют тенденцию к возрастанию. Затраты на SEO долгое время остаются достаточно стабильными.

Как увеличить прибыль и покрыть вложения за счет продвижения в ТОП?

В первую очередь нас интересует именно этот вопрос. Надеемся, ни у кого не возникнет сомнений в том, что сайты, которые находятся на первой странице поиска, продают гораздо лучше. Раскрутить сайт можно либо увеличением количества пользователей приходящих по запросам о товарах или услугах касательно вашего бизнеса, либо привлечением потенциальных покупателей к акции, специальному предложению или продвижение какого-то конкретного направления бизнеса. Именно от этого будет зависеть выбор инструмента поискового продвижения. Итак, мы можем:

  1. Увеличить количество посещений сайта по ключевым запросам бизнеса
    Смело можно говорить о том, что по данному параметру первенство за SEO. Несомненно, поисковый трафик привлекает не менее 50% всех посещений сайта по основным запросам касательно продвигаемого бизнеса. При качественной оптимизации на ваш сайт будет попадать максимально возможное количество людей по ключевым запросам. Из-за большого охвата аудитории крайне дорого выйдет поддержание сайта в верхних позициях при платных кликах. Именно поэтому 
  2. Увеличить количество потенциальных клиентов, привлечь к предложению компании
    Здесь контекстная реклама — лучшее решение. По объявлениям переходят только те, кто действительно заинтересован в предлагаемых услугах. По статистике такие пользователи больше времени проводят на сайте после перехода, просматривают больше страниц. Скорее всего, именно такие пользователи станут вашими клиентами в будущем. При удачной рекламной кампании — грамотно настроенной, с хорошо составленными объявлениями — можно привлекать до 80% от общего трафика. Контекстная реклама — дорогая услуга, но эта стоимость оправдана более гибкими возможностями и преимуществами, которые позволяют привлекать клиентов с точными географическими параметрами, в необходимое время, показывать им объявления необходимого содержания, а также возможность в любое время изменить кампанию или вовсе приостановить.

За время работы нашей студии мы использовали множество вариантов продвижения сайтов. Наиболее эффективными оказались результаты, когда проводилось SEO по основным поисковым запросам в комплексе с контекстной рекламой для оперативного продвижения новых направлений бизнеса или специальных предложений с определенным сроком действия. Мы также можем отметить, что для большинства проектов основной трафик на сайт поставляет SEO, а контекстная реклама является поддерживающим инструментом бизнеса.

Напишите нам. Специалисты нашей студии внимательно изучат ваш сайт и разработают наиболее оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса в поисковых системах.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все