Полезная книжка: «Нет отбоя от клиентов»

Дата:

Время – деньги, или Стоит ли вам читать эту книгу

Книга задумывалась как практическое пособие для тех, чей бизнес держится на личном бренде. Однако на практике в ней оказалось много полезных инструментов, которые должны быть в арсенале каждого маркетолога.

 

Дизайн сайта

Три изюминки для маркетолога

  • Маркетологи любят книги с чёткой структурой. Эта – именно такая. Её можно читать с любого места. Всё зависит от задачи, которую вы решаете.
  • Автор не просто даёт пошаговые рекомендации. Он предлагает выполнять письменные упражнения, чтобы вы составили свой алгоритм решения задач.
  • Книга позволяет взглянуть на компанию как на систему построения личных отношений. Ведь абсолютно любой сотрудник может как усилить позиции компании, так и ослабить их.

Если вы продвигаете услуги автосалона, санатория, сети супермаркетов, кинотеатра, ресторана и любой другой компании, которой нужны клиенты, – эта книга стоит вашего внимания.

Путеводитель по самым полезным главам

Для кого вы работаете? Как завоевать доверие клиентов? Как легко продать? Какими средствами продвигать продукт? Как лучше это делать? Как сделать так, чтобы клиенты выбрали вас? Чтобы сэкономить ваше время, мы нашли в книге ответы на эти и другие насущные вопросы.

Модуль 1. «Ваш фундамент»

В первом модуле автор помогает вам определиться с целевой аудиторией, осознать ценность своего продукта и сформировать сущность бренда. Если вы не продаёте свои личные «таланты», то десятки страниц можно пропустить. Остановиться рекомендуем на второй и четвёртой главах.

Во второй главе («Почему люди покупают то, что вы продаёте») речь идёт о целевой аудитории, её ожиданиях и потребностях. Выполните предложенные упражнения и получите бесценную информацию, которая найдёт своё применение во многих аспектах вашей работы.

В четвёртой главе («Как рассказать о том, что вы делаете») вы узнаете о том, как создать собственную пятиступенчатую формулу диалога с клиентами.


 

Генри Форд

Секрет успеха — это прежде всего подготовка

Модуль 2. «Как завоевать доверие и репутацию»

В втором модуле речь идёт о репутации и доверии клиентов. Рекомендуем внимательно изучить три главы.

заказать интернет магазин

  • В пятой главе («Репутация и привлекательность») просмотрите стандартные элементы репутации и освежите в памяти стандарты обслуживания. Практика показывает, что внимание к этой теме каждый раз даёт хорошие результаты.
  • В шестой главе («Цикл продаж») приведены шесть ключей построения связей: кто ваши целевые клиенты, что они ищут, где они вас ищут, когда они вас ищут, почему они должны выбрать вас и как вы хотите, чтобы они связывались с вами. Всё те же упражнения помогут вам определить свои шесть ключей.
  • В седьмой главе («Стратегия "Всегда в контакте"») автор научит или просто напомнит вам о важных моментах сбора и работы с базой клиентов, убедит в действенности доверительного маркетинга и полезного контента, а также поможет выбрать свои инструменты «Всегда в контакте». Очень полезная глава в наше-то время, когда нужно постоянно быть в контакте с клиентом!

 

Гаррисон Кеиллор

Будьте в прекраснои форме, делаите хорошую работу и оставаитесь всегда в контакте

Модуль 3. «Как предложить идеальную цену и легко продать

В третьем модуле автор говорит о том, как установить цену (указаны 11 способов) и наладить цикл продаж. Громко звучит напоминание о понимании разницы между ценой и ценностью (вы сможете рассчитать ценность своего продукта).

Раскрутка сайта. Секреты попадания в ТОП-10

Десятая глава («Как сверхлегко продать») — самая полезная в этом модуле. Вам предложат выполнить всего одно упражнение, чтобы составить свою четырёхступенчатую формулу продаж.

Цена — это то, что вы платите; ценность — это то, что вы получаете

Уоррен Баффет

Модуль 4. «Шесть главных стратегий самопродвижения»

Даже если вы сильны в продажах и поиске новых клиентов, вам будет полезно взять на вооружение авторскую схему. Она состоит из шести стратегий. Особое внимание рекомендуем обратить на три из них: работа с рекомендациями (глава 13), написание текстов (глава 15), продвижение в Сети (глава 16).

Раскрутка сайта. Секреты попадания в ТОП-10

Глава о продвижении в Сети будет особенно полезна тем, кто создаёт или обновляет сайт.

Прочитайте её и сможете повысить эффективность сайта в несколько раз.

Слова — самыи сильныи наркотик из всех, которые изобрело человечество

Редьярд Киплинг

Скачать книгу | Купить бумажную версию

У вас появится бесценный документ

В книге много практических рекомендаций, которые можно адаптировать к любой задаче. Её стоит прочитать как начинающим маркетологам, так и опытным специалистам. Автор напоминает о важных вещах, заставляет по-новому посмотреть на привычные процессы и, самое главное, помогает составить конкретный пошаговый план работы.

Предлагаем вам электронную версию книги (ссылка выше), однако рекомендуем иметь под рукой и бумажный вариант. С нашими наводками на работу с книгой потратите несколько часов. В результате у вас появится бесценный документ, который позволит добиться прекрасных результатов в работе.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все