Зачем компании SMM-менеджмент или если у вас еще нет сообщества в соцсетях

Дата:

Мы расскажем, почему сообщества в социальных сетях – важный элемент повышения конверсии, как соцсети способствуют лояльности к бренду и какие инвестиции нужны для эффективного SMM-менеджмента. В качестве исходного материала мы использовали статью авторитетного издательства Forbes за авторством Jayson DeMers.

SMM (Social Media Marketing) – это создание трафика и привлечение внимания клиентов посредством социальных сетей.

Социальные сети быстро развивались в последние годы и как следствие приобрели среди некоторых предпринимателей репутацию быстропроходящего и не приносящего прибыль явления в маркетинге. Однако статистика показывает совершенно иные результаты. По данным портала Hubspot 92 % участников рынка заявили, что соцсети важны для их бизнеса, 80% сказали, что сообщества в соцсетях увеличили трафик на сайтах.

Это демонстрирует огромный потенциал социальных сетей для роста продаж. Вот лишь некоторые примеры того, как соцмедиа может повлиять на ваш бизнес.

1. Повысить узнаваемость бренда

Любая возможность сделать бренд более заметным является ценной.

Социальные сети – это новый канал распространения контента и идей. Вы становитесь более досягаемыми и узнаваемыми в сознании покупателя.

Например, частый пользователь твиттера может впервые узнать о вашей компании, прочитав ваш твит в сети. Постоянный покупатель — лучше узнать бренд, изучив ваши аккаунты в соцсетях.

2. Повысить лояльность к бренду

По данным доклада, опубликованного Texas Tech University, покупатели более лояльны к брендам, которые используют социальные медиа. В докладе говорится, что компаниям следует использовать инструменты социальных сетей, если они хотят наладить контакт с потребителем. «Тщательно продуманный план публикаций позволит привлечь дополнительных клиентов и повысить лояльность к бренду в целом».

3. Больше возможности для привлечения покупателей

Каждый сделанный вами пост может привести к переходу на сайт компании. Если вы создаете сообщество, у вас появляется доступ к новым и постоянным клиентам, а также площадка взаимодействия с ними. Посетитель сообщества может отреагировать на любой пост, картинку, видео или комментарий, посетить ваш сайт, что в конечном итоге может привести к конверсии. Не каждый переход приведет к покупке, но важен позитивный отклик.

4. Более высокая конверсия

SMM-менеджмент приводит к более высокой конверсии. И главное здесь - человеческий фактор. Бренд становится ближе посредством социальных сетей. Соцсети – площадка, где бренды могут действовать от лица человека. Это важно, потому что людям нравится иметь дело с такими же людьми, как они, а не с компаниями.

Более того, процент переходов на сайт из социальных сетей гораздо выше, чем в результате других маркетинговых кампаний. Активные группы в социальных сетях повышают уровень доверия и лояльность потребителя.

5. Повышается авторитет и солидность бренда

Регулярное общение с клиентами – показатель доверия и уважения для других клиентов. Когда покупатели хотят написать отзыв о продукте или услуге, они обращаются к соцсетям. Если пользователь оставляет на своей странице отзыв о бренде, другие посетители непременно захотят узнать больше информации о товаре. Чем больше люди говорят о вас в соцсетях, тем более ценным и значимым бренд будет видеться клиентам.

6. Повышение входящего трафика

Без привлечения социальных сетей, входящий трафик на вашем сайте ограничен людьми, которые уже знакомы с брендом, либо теми, кто находит вас в поиске. Каждый социальный профиль, который вы добавляете, и каждый добавляемый вами контент – это дополнительная вероятность того, что ваш сайт посетят. Чем больше качественного контента вы добавите в социальные сети, тем больше внешнего трафика получите. Больше трафик – больше переходов, и как следствие – более высокая конверсия.

7. Снижаются расходы на маркетинг

Согласно порталу Hubspot 84% маркетологов считают, что достаточно шести часов в неделю для увеличения трафика. Шесть часов – незначительная инвестиция для развития такого значимого направления как соцмедиа. Если вы можете потратить всего час в день для развития своего контента и стратегии публикаций, результат будет очевиден. Начните с небольших инвестиций, чтобы не волноваться о превышении бюджета. Как только вы поймете, какая именно стратегия работает, вы сможете увеличить инвестиции.

8. Более высокое место в поисковике

SEO – это лучший способ получения трафика из поисковиков. Однако требования к успешному продвижению всегда меняются. Уже недостаточно регулярно обновлять свой блог, использовать ключевые слова и указывать ссылки, ведущие на ваш сайт. Google и другие поисковики рассматривают присутствие в социальных сетях как важный элемент ранжирования. Считается, что все сильные бренды имеют сообщества в социальных сетях.
Поисковик воспринимает активность в соцмедиа как признак того, что бренду можно доверять.

Мы представили вам лишь некоторые аргументы в пользу важности присутствия бренда в социальных сетях. Надеемся, нам удалось убедить вас в эффективности привлечения этого аспекта к своей маркетинговой стратегии. Конечно, это лишь малая доля того, что можно сказать об SMM-менеджменте. Мы еще не раз будем возвращаться к этой теме и рассказывать о различных аспектах продвижения компании в социальных сетях.

Пока мы будем готовить для вас новые интересные статьи, вы можете посетить тренинг одного из самых известных специалистов в области SMM-продвижения Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Тренинг состоится 18 марта 2016 года в Пятигорске. Webelement рекомендует.

Оставить заявку на тренинг Вы можете на сайте https://khalilov-pyatigorsk.timepad.ru/events/

 

— Мария Власова и вся команда Webelement.ru

Мы стараемся делать письма полезными для вас. Расскажите нам,
что понравилось в этом выпуске, что нет и о чём хотелось бы почитать
в следующих письмах — сделайте это простым ответом на это письмо.
Вся наша переписка создается и обрабатывается вручную,
так что мы вашего ответа не пропустим.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все