Лендинги

Ювелирный завод «Золотая подкова»

  • Производство
  • Франшиза
Дата:
Клиент
Ювелирный завод «Золотая подкова»
Что делали
Разработка лендинга
Регион продвижения
Ставропольский край
Тематика сайта
Франшиза
01

Задача

Создать сайт, мотивирующий на открытие франшизы ювелирного магазина.

02

Решение

Ювелирное дело — дорогостоящий бизнес, поэтому мы уделили большое внимание подготовке аргументов в его пользу и работу с возможными возражениями клиента. В ходе нескольких брифингов с заказчиком мы выяснили все преимущества покупки ювелирной франшизы, сгруппировали их по степени важности для клиента и рассказали о них на сайте. Дизайн сайт вдохновлён блеском и красотой ювелирной огранки. Самые важные слова и элементы дизайна мы выделили золотым цветом. Структура страницы тщательно проработана, что обеспечивает лёгкость восприятия информации. Например, мы оформили блоки в форме стрелочек, которые направляют внимание пользователя от одного аргумента к другому.

03

Решение основной задачи

Основная задача лендинга — привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и убедить оставить свои контактные данные для получения дополнительной информации по франшизе. Для этого мы разместили на сайте три конверсионные формы, чтобы они были постоянно перед глазами у пользователя, что повышает вероятность обратной связи. Как только пользователь отправит свой контактный телефон, в работу вступает менеджер компании «Золотая подкова».

Cast

Над проектом работали

Руководитель веб-студии
Виктор Жуков
Дизайнер
Юлия Панасенко
Смотреть все