Корпоративные сайты

Курортика

  • Санатории
  • Туризм
Дата:
Стоимость от 450 000 руб.
Срок реализации: от 50 рабочих дней
Клиент
Туристическое агентство на КавМинВодах
Регион
Россия
Тематика
Продажи путевок в санатории КМВ

Задача

Создание современного сайта по продаже путевок на Кавказские Минеральные Воды. Сайт должен содержать каталоги санаториев, гостиниц, экскурсий, а также конверсионные формы и призывы к действию.

 
 
 
 
 
 
 
 
02

Решение

Перед созданием сайта мы изучили бизнес клиента и его целевую аудиторию:

  • Кто будет покупать путевки?
  • Как они это делают?
  • Где ищут информацию?
  • Что важно для будущего гостя?

Ответы на эти вопросы позволили нам качественно сегментировать аудиторию и разработать план работы над проектом. В первую очередь была создана подробная будущая структура сайта и определено количество посадочных страниц. Разработали подробные прототипы данных страниц и общий контент-план проекта, так чтобы попадая на посадочную страницу пользователь максимально удобно и быстро нашел то что искал и оставил заявку на бронирование или свой вопрос менеджеру.

image image
 
 
 
 

Работа с большим объемом информации

На Кавказских Минеральных Водах более 140 санаториев и гостинично-туристических комплексов. Среди такого многообразия довольно сложно самостоятельно сделать выбор. Одной из задач сайта и целью компании Курортика, является помощь в осуществлении этого выбора для туриста или гостя региона. Факторов выбора очень много: место отдыха, профиль лечения, инфраструктура, дата прибытия, варианты отдыха. Чтобы пользователю было удобнее определиться, на сайте созданы каталоги санаториев и гостиниц. Имеется удобный поиск, а также различные фильтры, которые помогают конкретизировать запрос. Все объекты размещены в емких карточках, которые содержат максимально полезную информацию. Для подробного изучения достаточно кликнуть по превью.

Сайт, который понравится Яндексу

Бизнес компании находится в очень конкурентной среде.При создании сайта важно было учесть будущие работы по продвижению сайта в поисковых системах. Сделать возможность создания уникальных страниц, с которыми можно будет правильно работать на результат seo специалисту. Работа фильтра на сайте настроена так что, при создании новой карточки санатория, гостиницы или экскурсии, формируется посадочная страница с уникальным адресом. На данной странице можно через административную панель заполнить важные для поиска данные:

  • Title — строка с названием страницы
  • Description — текст с описанием страницы
  • SEO-текст, который содержит ключевые слова
  • H1 — заголовок с торговым предложением, по которому поисковик будет определять релевантность данных страницы запросу пользователя

При сохранении записи на сайте, страница автоматически попадает в карту сайта, которая впоследствии индексируется поисковыми системами.

 
 
 
 
 
 
 
 

Возможность сравнивать

Предположим, что санаториев отвечающим базовым требованиям пользователя на сайте много, как сделать выбор среди похожих предложений?! Для удобства на сайте разработан модуль с возможностью добавлять санатории/экскурсии/гостиницы в раздел Сравнение. При помощи модуля пользователю доступно не только сравнение по цене и городу, профилю лечения, но и по дополнительным параметрам:

  • Преимущества
  • Особенности
  • Инфраструктура
  • Развлечения
  • Питание
  • Услуги для детей
  • Бассейн
  • Бизнес-услуги

Платформа для экскурсий

Одним из направлений бизнеса компании Курортика является продажа услуг по подбору экскурсий. На базе сайта мы реализовали уникальный поиск с собственным набором фильтров для данного направления. Была учтена возможность выбрать время экскурсии и забронировать ее в карточке.

Главная цель: конверсия

Каждая посадочная страница сайта конечной целью преследует возможность получить отклик в виде заявки от пользователя, будь то вопрос менеджеру, заявка на подбор путевки, стоимости или бронирование. Форм на сайте много и все они логично и удобно размещены на страницах в каталогах и карточках объектов. А также содержат минимально необходимое количество полей.

 
 
 
 
 
 
 
 

Мобильная версия

Для поиска информации большинство из нас выбирает телефон. При создании проекта мы учли этот факт и создали адаптивный сайт, который обеспечивает правильное отображение на различных устройствах в любом разрешении.

Курбатов Вячеслав Александрович Директор туристического агентства «Курортика»

Спасибо, всем кто работал над созданием сайта для нашей компании!
С WEBELEMENT, работали ранее над другими проектами, доверяем им и в очередной раз не ошиблись.
Все очень оперативно и качественно. Ребята на связи и готовы все объяснить простыми понятными словами. К своей работе относятся придирчиво и аргументируют, дают ценные советы, слушают заказчика.
Сайт получился таким, каким мы себе его и представляли.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Кудрявцева
Аккаунт-менеджер
Станислав Евтушенко
Дизайнер
Александр Блохин
SEO-специалист
Анна Аведова
Контент-менеджер
Денис Луценко
Frontend-разработчик
Сергей Чупин

Хотите обсудить проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все