Создание интернет-магазина

  • Создание сайта
Дата:

Создание интернет-магазина это не веяние моды и современных тенденций, а действительно грамотное вложение денег, времени и знаний. Интернет-магазин является отличным способом продажи абсолютно любых товаров и услуг.

Еще совсем недавно, создание интернет-магазина представлялось для предпринимателей нереализуемой задачей, но уже сегодня есть профессионалы, для которых создание подобного ресурса не составит особого труда. Однако мы сталкиваемся с тем, что начинающие интернет-бизнесмены еще не слишком знакомы с принципами построения подобных сетевых ресурсов.

Электронная торговая площадка имеет массу неоспоримых преимуществ: она значительно дешевле реальных аналогов и способна обслужить огромное количество клиентов за небольшой срок. При реализации продукта через интернет, отпадает необходимость в аренде офисных помещений или торговых залов, покупке дорогостоящего оборудования. В отличие от обычной торговой точки, онлайн-магазин всегда работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Тем не менее, существует множество подводных камней, с которыми предприниматели неизбежно сталкиваются на начальных этапах создания интернет-магазина.

Вопреки всеобщему мнению, разработка интернет-магазина начинается не с самого сайта. Предварительно необходимо определиться с тем, какой именно товар вы будете там продавать.

заказать интернет магазин

Исходя из этого, вы сможете выбрать модель реализации товара, определиться необходим ли вам собственный склад или вам подойдет схема прямых поставок.

Немаловажным является и вопрос выбора региона, на который будет нацелена деятельность вашего магазина, после чего следует разработать систему логистики и многое другое, и только пройдя все выше названные этапы, можно приступать к созданию самого интернет-магазина.

Непосредственно сайт является малой толикой работы, которую вам предстоит проделать, продажи в сети — это вполне реальный бизнес, с маркетингом, менеджментом и прочими аспектами традиционной торговли.

И так, обо всем по порядку

В первую очередь необходимо определиться с выбором потенциальной ниши.

Безусловно, надежнее и эффективнее продавать то, в чем вы действительно разбираетесь. Затем, следует оценить уровень заинтересованности потенциальной аудитории к продвигаемому продукту. С этой целью нужно постараться провести анализ ваших потенциальных клиентов, ответив на ряд вопросов: кто ваши клиенты, чем занимаются, как проводят свободное время, на каких сайтах любят бывать? Именно от этого будет зависеть способ подачи информации и структура рекламной кампании.

Вторая сторона бизнеса — ваши конкуренты

Особое внимание уделите изучению первой десятки сайтов, выдаваемой по вашему ключевому запросу — это фирмы сайты которых занимаются реализацией аналогичных товаров или услуг. Отстройка от конкурентов — жизненно необходимый шаг в интернет-бизнесе. Для этого вы можете предложить клиентам дополнительный сервис (гарантийное обслуживание, установка и т.д.), выгодные цены (при особых договоренностях с поставщиками), удобные условия доставки (грамотно выстроенная служба логистики).

заказать интернет магазин в Пятигорске

Также заранее стоит обдумать вопросы хранения товара на складе, заключения договоров с поставщиками, определить способы доставки и оплаты товара. В данном вопросе, безусловно, стоит ориентироваться на покупателя и тип предлагаемого вами товара.

Собственно, только после решения всех рассмотренных выше вопросов, можно переходить к практической реализации, а именно к созданию интернет-магазина. Задолго до разработки дизайна и фирменного стиля, продумывается логика сайта и его основные функции. Только после того, как будущий сайт формализован на бумаге, в виде технического задания или прототипов, можно приступать к поиску подрядчиков и выбору движка интернет-магазина.

CMS и является, так называемым, движком вашего сайта, но это еще не сам сайт. Алгоритм создания интернет-магазина включает в себя разработку дизайн-проекта, настройку модулей, внедрение CMS, размещение сайта на хостинге и т.д.

разработка интернет магазина

Все этапы данного алгоритма требуют времени и определенных затрат.

По непонятной причине хостинг, зачастую, является той составляющей разработки интернет-магазина, о которой владельцы будущего сайта задумываются меньше всего. И уж тем более, мало кто готов потратить на хостинг 5000 р/год, несмотря на ощутимые вложения в разработку самого сайта.

А тем временем, это один из важных факторов, ответственных за бесперебойную работу вашего интернет-магазина. Скорость загрузки страниц и доступность ресурса напрямую зависят от качества услуг, предоставляемых выбранным хостинг-провайдером.

В заключении, хотелось бы отметить необходимость постоянного поиска новых источников трафика. 
Для продвижения интернет-магазина не следует ограничивать себя стандартными методами контекстной или баннерной рекламы.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все