Инфографика или почему показать проще

Дата:

Один из лучших способов — инфографика. Вы еще сомневаетесь в ее эффективности? Тогда обязательно прочтите нашу статью. Мы займем 10 минут вашего времени, чтобы рассказать об инфографике просто и кратко. Приведем много примеров. Расскажем, как советуют составлять инфографику порталы youradsquad и webpagefx.

Что мы знаем об инфографике?

Инфографика – это изображение в виде диаграммы или схемы, которое используется для представления данных. Она служит для представления сложной информации просто и наглядно.

Интересно! Первая инфографика появилась еще в 17 веке! Астроном Кристоф Шайнер в своей книге представил схемы и диаграммы о вращении солнца.

Чем хороша инфографика?

Хорошая инфографика распространяется стихийно и получает сотни репостов в соцсетях, комментариев и ссылок. Но почему же инфографика популярнее, чем развернутые статьи на ту же тему?

Возможно, все связано с тем, как человеческий мозг обрабатывает информацию. Мы воспринимаем изображение в тысячи раз лучше, чем текст. Значит, воспринимаем лучше графику.

Кроме того, текст, в котором используются изображения с данными, на 43% легче к восприятию и запоминанию.

Инфографика идеально подходит для составления сводок по интересным и актуальным темам, что уже оценили многие дизайнеры и блоггеры.

В маркетинговой стратегии инфографика – это мощный инструмент для того, чтобы донести информацию о компании и товаре. Использование инфографики дает очевидный результат – увеличение трафика на 12%. Потребители любят картинки. Более того, две трети из них воспринимают информацию визуально.

Как создать инфографику?

1) Проведите анализ опубликованной инфографики

Возможно, вы почерпнете какие-то новые для себя идеи. Обратите внимание на инфографику по вашей теме. Ответьте на вопросы:

  • Есть ли в инфографике призыв к действию?
  • Какую задачу она ставит?
  • Помогает ли структурировать информацию или, наоборот, запутывает?

2) Определите цель вашей инфографики

Что должно передавать изображение? Вы хотите, чтобы люди смеялись, или призываете их к чему-то? Инфографика может также служить образовательным целям.

3) Используйте точные данные

С помощью инфографики можно создать самые смешные или воодушевляющие картинки. Но если данные неточные, инфографика не получит должного отклика. Поэтому всегда используйте информацию из проверенных источников. И перепроверьте данные перед публикацией.

4) Будьте проще

Цель инфографики – привлечь внимание читателя. Придерживайтесь простого дизайна. Если потребители не могут понять предназначения инфографики – пользы от нее не будет.

5) Создайте тему

Эффектная инфографика – как хорошая история. А истории – это не просто собрание несвязных слов. Каждое слово – часть чего-то большего. То же справедливо и для инфографики. Развивайте тему и используйте факты для подтверждения.

6) Следите за размером изображения

Ваши клиенты могут загружать инфографику на разные платформы и устройства. Скорость загрузки должна быть максимальной. Слишком тяжелые файлы, либо файлы непопулярного формата могут загружаться долго. Придерживайтесь формата JPEG. Размеры изображения не должны превышать 735 пикселей в ширину и 5000 пикселей в длину.

7) Предусмотрите возможность поделиться инфографикой

Размещайте инфографику на платформах, которые предполагают возможность репоста. Это может быть блог или ваше сообщество в социальных сетях.

При размещении в соцсетях не забудьте указать ваш логотип и ссылку на компанию. Также придумайте яркий заголовок.

8) Грамотно располагайте данные

Инфографика должна постоянно удерживать внимание читателя. Большинство людей просматривают текст и изображение сверху вниз. Поэтому надо расположить самую интересную информацию вверху. Читатель просмотрит заголовки изображения и решит, стоит ли инфографика изучения.

9) Инфографика должна быть понятной

Если для прочтения инфографики требуется ключ, ее надо упростить. Картинки и данные должны быть достаточно простыми для понимания. Можете включить в инфографику краткие пояснения.

Итак, если вы еще не добавили инфографику на свой сайт или в сообщество в соцсетях, это определенно стоит сделать. Вашим посетителям понравится, что вы потратили время на то, чтобы представить для них информацию просто и доступно. Делайте паблики полезными и информативными! Ваши клиенты обязательно это оценят! А мы будем благодарны, если вы оставите свой отзыв о статье в наших соцсетях или на почте Вебэлемента. Рады быть полезны!

 

— Мария Власова и вся команда Webelement.ru

Мы стараемся делать письма полезными для вас. Расскажите нам,
что понравилось в этом выпуске, что нет и о чём хотелось бы почитать
в следующих письмах — сделайте это простым ответом на это письмо.
Вся наша переписка создается и обрабатывается вручную,
так что мы вашего ответа не пропустим.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все