Реклама в интернете или целимся в яблочко

  • Маркетинг
Дата:

Возможности интернета позволяют рассказать о вашей компании, товаре или услуге той категории пользователей, которую вы выберите. Более того, вы сами можете указывать, когда и как следует показать ваше объявление. Лучшие площадки для этого – поисковые системы и социальные сети. Каковы преимущества размещения рекламы на каждой из них, и как получить максимальную отдачу от рекламы – об этом мы поговорим в нашем сегодняшнем выпуске.

Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама – это целевая реклама, то есть реклама, рассчитанная на определенную категорию пользователей.

По эффективности этот вид рекламы уступает только отзывам и личным рекомендациям.

Таргетированная реклама в социальных сетях привязана к анкетным данным пользователей. Страница в соцсети – это, по сути, подробная анкета с указанием круга интересов, предпочтений, а также вероятной покупательной способности.

При настройке рекламы можно выбрать любой из необходимых вам параметров. Специалист использует данные из вашего брифа или описание продукта и, чтобы совместить их с данными анкет пользователей социальных сетей. Основная сложность состоит в том, что точные сведения о получаемом доходе недоступны. Даже при наличии информации, нет данных о ее достоверности. Так, для этого случая в сети ВКонтакте есть возможность настроить рекламу на путешественников, то есть, тех людей, которые выходили в сеть из другой страны.

Как работает таргетированная реклама?

Принцип работы таргетированной рекламы – аукцион. Ставки выше, если на определенную аудиторию претендует несколько работодателей.

Таргетированную рекламу можно оплачивать по количеству кликов, либо по показам. Лучший способ оплаты можно выбрать после тестирования на небольшой рекламной компании.

Особенности таргетированной рекламы в социальных сетях

Вы получаете доступ к узкому кругу потребителей, который выбираете сами.

В объявлении можно использовать яркую картинку, графику или другой декоративный элемент. Это позволит привлечь внимание аудитории. Стоит, однако, помнить, что изображения и текст надо периодически менять или запускать ротацию, потому что аудитория быстро привыкает и перестает обращать внимание на объявления.

Отметим также, что мотивация людей, которые переходят на ваш сайт из социальных сетей ниже, чем у людей, которые переходят из поиска. Пользователи не склонны покидать пространство соцсетей, а при переходе из поисковика человек уже оставил в сети свой запрос и обозначил потребность.

Так мы переходим к преимуществам контекстной рекламы.

Это реклама также нацелена на ограниченный круг пользователей. Ее плюсом считается ненавязчивость. Это значит, что она будет показана только тому потребителю, кто обозначил свой интерес и оставил запрос в поисковой системе. Например, по запросу «купить утюг» будет показана реклама вашего магазина, по запросу «купить путевку на Багамы» — сайт туристического агентства.

Особенности контекстной рекламы

  • По сравнению с другими вилами рекламы, контекстная реклама дешевле.
  • Реклама показывает высокую эффективность за счет отбора целевой аудитории.
  • На каждой стадии рекламы вы можете следить за процессом и расходом средств.

В Вебэлементе мы предлагаем нашим клиентам разместить рекламу на Яндекс и Google. Выбор площадки зависит от особенностей вашего бизнеса. Наш специалист по рекламе работает над поиском самых эффективных инструментов для повышения дохода вашего бизнеса через рекламу.

Необходимо уделить достаточно времени самому тексту объявления. В тексте должны содержаться фразы, максимально близко отражающие суть запроса.

Чтобы объявление приводило к переходам и покупке, необходима продуманная настройка показов – например, в зависимости от времени работы вашей компании и географического расположения. Если вы можете ответить на звонки только в будни в рабочее время, то показы вне настроек времени приведут к лишним тратам без конверсии. Грамотная настройка делает объявление еще более адресным и экономит ваши средства.

Специалист проводит подробный анализ эффективности работы компаний в Яндекс и Google, чтобы по возможности делать их еще более результативными и представить вам детальный отчет о расходе средств.

Ремаркетинг

Реклама в интернете не ограничивается показами в соцсетях и поисковиках. Все чаще для повышения конверсии используют ремаркетинг. Это сравнительно новая тенденция в онлайн-рекламе. Ремаркетинг позволяет показать рекламу человеку, который уже побывал на вашем сайте, но не совершил покупку. В большинстве случаев для этих целей используют таргетинг Mail.ru, Яндекс.Директ и Google AdWords.

Как работает ремаркетинг?

Технология позволяет показывать объявления только тем, кто уже ими однажды интересовался. Технически это возможно благодаря метке в файле cookies браузера пользователя. Если пользователь попал на сайт и покинул его, впоследствии ему будет показано объявление или напоминание, мотивирующее вернуться на сайт. Например, это может быть корзина, в которой пользователь оставил товары. Либо карточка товара, которую просматривал посетитель.

Преимущества ремаркетинга

  • Технология позволяет вернуть на сайт пользователей, которые не совершили покупку. Таким образом, ремаркетинг значительно увеличивает конверсию.
  • Личное обращение и внимание к интересам потребителя способствует лояльности и продвижению бренда в сети.
  • Эффект присутствия создает иллюзию больших трат на рекламу и придает значимости в глазах покупателя.

Таким образом, реклама в интернете не только дает возможность заявить о своем бизнесе и повысить конверсию. Это, пожалуй, оптимальный метод продвижения по соотношению цена-результат. Главное, точно знать, кто ваша целевая аудитория и не ошибиться в настройках. В этом вам помогут наши специалисты по рекламе. Вы всегда можете прийти к нам на консультацию. Мы расскажем, как можно сделать бизнес эффективнее и использовать все возможности рекламы в интернете.

 

— Мария Власова и вся команда Webelement.ru

Мы стараемся делать письма полезными для вас. Расскажите нам,
что понравилось в этом выпуске, что нет и о чём хотелось бы почитать
в следующих письмах — сделайте это простым ответом на это письмо.
Вся наша переписка создается и обрабатывается вручную,
так что мы вашего ответа не пропустим.

 

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все