5 причин отказов пользователей

  • Полезные письма
  • Маркетинг
Дата:

В среднем, пользователь находится на сайте всего 59 секунд. Если большинство посетителей уходят с вашего сайта раньше, чем через минуту – наступила пора его проверить.

Почему это важно? Показатель отказов — это уход посетителя с первой страницы сайта в течение короткого времени. Это одна из наиболее существенных метрик, которая призвана оценивать общее качество веб-страниц. В двух словах – чем меньше процент отказов, тем больше трафика из поисковых системы вы будете получать, а его конверсия будет выше.

Мы собрали для вас 5 самых распространенных причин отказов пользователей. Их исправление с вероятностью 90% значительно улучшит показатели в аналитике сайта.

  1. Страница сайта не соответствует запросу пользователя. Очевидный пункт, но проверить сайт на релевантность стоит обязательно. Яркий пример – nissan.com, перейдя на который вы неожиданно увидите американскую компанию по ремонту компьютеров. Отказы на их сайте составляют 70%, при норме до 25%.
  2. Неправильная контент-стратегия. Много слов было сказано о важности качественной и полезной информации на сайте. Но до сих пор, погуглив несколько минут, можно найти десятки сайтов с плохо структурированным, неинформативным или неправильно поданном контентом. Пользователям очень быстро становится скучно и непонятно, и они покидают сайт.
  3. Сайт неудобен для пользователей. Структура сайта, расположение контента, доступность ключевых страниц – факторов удобного или не очень сайта довольно много. Столько, что пожалуй стоит написать об этом отдельный пост.
  4. Скорость загрузки сайта. Если сайт не загрузился полностью за 10-15 секунд, это значительно увеличивает показатель отказов.
  5. Всплывающая реклама, навязчивые pop-up блоки, самовоспроизводящийся аудио контент. Это ужасно раздражает. Всех. Если на вашем сайте присутствует что-либо из вышеперечисленного – избавляйтесь как можно скорее.

Резюмируем. 59 секунд — это всё, что у вас есть для удержания пользователя. Это очень мало, однако при условии соблюдения всех рекомендаций и исключении возможных причин отказов, ваши показатели значительно улучшаться, а количество посетителей будет расти.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все