Маркетинг и реклама

Квиз для службы бронирования санаториев —
более тысячи заявок по 128 рублей на бронирование отдыха

  • Квиз
Дата:
image
Клиент
«Курорт26.ру»
УСЛУГА
Разработка квиза для привлечения клиентов на бронирование
Регион
Россия
Бизнес
Оператор бронирования санаториев Кавминвод
Период
с 23 марта 2024 года — по настоящее время

Клиент:

Сервис Курорт26 занимается подбором путёвок на отдых в санаториях КавМинВод, работают с 2011 года. В агентстве Webelement рекламное продвижение Курорт26 длится более 6 лет и ранее мы уже публиковали кейсы по данному проекту. Мы постоянно тестируем новые инструменты и сервисы, поэтому предложили нашему клиенту масштабироваться и увеличить поток входящих заявок через квиз.

Задача:

Повысить лидогенерацию на 25% с помощью настройки трафика через Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ. Перевод лида в отдел продаж.

Поиск рабочих гипотез

Мы уже тестировали рекламный трафик на квиз на другом клиенте, в результате выросла конверсия и лиды были качественные. Решили и здесь попробовать этот инструмент, но для начала экспериментировали с самим квизом и тестировали гипотезы.

  • image image
  • image

1. Запустили квиз с подарком

После прохождения отправляли открытку с изображением КавМинВод. Лидогенерация поднялась, но сам вариант был сложный в отправке, много мороки. Отказались.

2. Запустили квиз под сезонный спрос

Санатории в преддверии Нового года или в период низкого спроса предлагали посетителям сайта пройти квиз, где давали скидки на раннее бронирование.

image
Оффер квиза — это быстрый подбор по параметрам

3. Общий квиз с подборкой санаториев под запрос клиента

image
Оффер квиза — это подбор по параметрам наиболее подходящего варианта

Именно такой вариант квиза показал лучшую конверсию. С ним мы получили больше всего заявок.

Квиз помог сделать для входящих клиентов более целевое предложение и его результаты упростили работу менеджера — ему в работу поступали заявки с уже заполненной информацией от потенциального клиента. В результате сотрудник понимал запрос и делал более точечное предложение.

Как мы разработали структуру конверсионного квиза

Формулировки вопросов и ответов, разрабатывали совместно с менеджерами сервиса. Специалисты знают тонкости бронирования, поэтому вопросы и ответы от пользователей легли в основу подготовки персональных предложений и подборки санаториев.

В квизе использовали разные подсказки консультанта о преимуществах работы с Курорт26:

  • image

    Бесплатная консультация

  • image

    Бесплатный трансфер

  • image

    Бесплатная отмена брони

  • image

    Обработка возражений, не будет ли дешевле заказать напрямую в санатории

  • image

    Скидки и подарки

Важно, что в оффере мы обещали именно подбор по параметрам, а не сразу готовый вариант. То есть человек настраивался на то, что его спросят, а дальше уже нужно оставить контакт, чтобы получить подборку.
Менеджер перезванивал по заявке в течение 15 минут в рабочее время.

image

Креативные концепции квиза

Внутрянку настроек показывать не будем, покажем креативы:

image

Результаты

Рекламная кампания для Курорт26 стартовала в период низкого спроса на бронирование отдыха.

Квиз помог увеличить конверсию в несезон на 25%.

Общая статистика РК на квиз с 19 июня по 12 декабря:

image

Обычно люди оставляют заявку через стандартную форму бронирования на сайте. Однако конверсия по этому каналу ниже, чем при использовании квиза. Таким образом, объединяя заявки через бронь на сайте и квиз, мы получаем большее количество заявок.

Во время высокого спроса на бронирование мы отключаем квиз, чтобы менеджеры могли успеть обработать все поступающие заявки.

Cast

Над проектом работали

Виктор Жуков — руководитель digital-агентства
Галина Иволгина — руководитель отдела рекламы и маркетинга
Кристина Самохина — интернет-маркетолог

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?