Квиз для службы бронирования санаториев —
более тысячи заявок по 128 рублей на бронирование отдыха
- Квиз
- Клиент
- «Курорт26.ру»
- УСЛУГА
- Разработка квиза для привлечения клиентов на бронирование
- Регион
- Россия
- Бизнес
- Оператор бронирования санаториев Кавминвод
- Период
- с 23 марта 2024 года — по настоящее время
Клиент:
Сервис Курорт26 занимается подбором путёвок на отдых в санаториях КавМинВод, работают с 2011 года. В агентстве Webelement рекламное продвижение Курорт26 длится более 6 лет и ранее мы уже публиковали кейсы по данному проекту. Мы постоянно тестируем новые инструменты и сервисы, поэтому предложили нашему клиенту масштабироваться и увеличить поток входящих заявок через квиз.
Задача:
Повысить лидогенерацию на 25% с помощью настройки трафика через Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ. Перевод лида в отдел продаж.
Поиск рабочих гипотез
Мы уже тестировали рекламный трафик на квиз на другом клиенте, в результате выросла конверсия и лиды были качественные. Решили и здесь попробовать этот инструмент, но для начала экспериментировали с самим квизом и тестировали гипотезы.
1. Запустили квиз с подарком
После прохождения отправляли открытку с изображением КавМинВод. Лидогенерация поднялась, но сам вариант был сложный в отправке, много мороки. Отказались.
2. Запустили квиз под сезонный спрос
Санатории в преддверии Нового года или в период низкого спроса предлагали посетителям сайта пройти квиз, где давали скидки на раннее бронирование.
3. Общий квиз с подборкой санаториев под запрос клиента
Именно такой вариант квиза показал лучшую конверсию. С ним мы получили больше всего заявок.
Квиз помог сделать для входящих клиентов более целевое предложение и его результаты упростили работу менеджера — ему в работу поступали заявки с уже заполненной информацией от потенциального клиента. В результате сотрудник понимал запрос и делал более точечное предложение.
Как мы разработали структуру конверсионного квиза
Формулировки вопросов и ответов, разрабатывали совместно с менеджерами сервиса. Специалисты знают тонкости бронирования, поэтому вопросы и ответы от пользователей легли в основу подготовки персональных предложений и подборки санаториев.
В квизе использовали разные подсказки консультанта о преимуществах работы с Курорт26:
Важно, что в оффере мы обещали именно подбор по параметрам, а не сразу готовый вариант. То есть человек настраивался на то, что его спросят, а дальше уже нужно оставить контакт, чтобы получить подборку.
Менеджер перезванивал по заявке в течение 15 минут в рабочее время.
Креативные концепции квиза
Внутрянку настроек показывать не будем, покажем креативы:
Результаты
Рекламная кампания для Курорт26 стартовала в период низкого спроса на бронирование отдыха.
Квиз помог увеличить конверсию в несезон на 25%.
Общая статистика РК на квиз с 19 июня по 12 декабря:
Обычно люди оставляют заявку через стандартную форму бронирования на сайте. Однако конверсия по этому каналу ниже, чем при использовании квиза. Таким образом, объединяя заявки через бронь на сайте и квиз, мы получаем большее количество заявок.
Во время высокого спроса на бронирование мы отключаем квиз, чтобы менеджеры могли успеть обработать все поступающие заявки.
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
-
Предыдущий проект
Открываете новый медицинский центр?
Мы знаем, как привлечь клиентов -
Следующий проект
ВКонтакте:
продвижение эко-отеля
в Подмосковье: +6000 подписчиков и 200 заявок за 4 месяца