- Клиент
- эко-отель «Лепота»
- Что делали
- Кведение и продвижение
сообщества ВКонтакте - Бизнес
- эко-отель в Подмосковье
- Период
- октябрь 2023 – январь 2024
Задача
К нам обратился загородный эко-отель «Лепота». Клиент активно вкладывал деньги в ВК, но данный канал не приносил ни подписчиков, ни целевых обращений.
Перед нами поставили задачу превзойти прошлые результаты и ежемесячно привлекать:
- 500 подписчиков
- 20 обращений
- 300 переходов на сайт
при условии, что мы находимся в Пятигорске, а наш клиент — в тысяче километров от нас.
Так аккаунт выглядел ДО работы с нами
Решение
Мы провели аудит рекламного кабинета и выяснили: весь трафик шёл на сайт, а не в сообщество. Это было одно из ограничений в развитии соцсетей, которое мы нашли.
Дополнительно провели исследование целевой аудитории и анализ конкурентов, что позволило сформулировать стратегию продвижения, а также распределить рекламный бюджет в правильные каналы для достижения поставленной цели.
Расстояние — не проблема
Территориально WEBELEMENT находится в Пятигорске, а «Лепота» в Подмосковье.
Но это не стало помехой.
У нас налажены удалённые рабочие процессы, в том числе для создания контента, поэтому подготовили для клиента подробные инструкции по съемке фото- и видеоматериалов, а также референсы и написали ТЗ на съёмку.
Процесс работы выглядел так: эко-отель «Лепота» делал съёмку по предоставленным рекомендациям, после чего материалы передавались команде WEBELEMENT для обработки, монтажа и публикации в социальных сетях.
Как велись работы
1. Мы упаковали аккаунт
- сделали сезонную шапку профиля;
- оформили меню сообщества, чтобы оно работало как воронка продаж;
- установили специальный виджет, через который клиент получает обращения на бронирования.
- оформили дизайн постов, чтобы даже с первого взгляда было понятно, где предложения, которые нельзя пропустить, а где отзыв, на который необходимо обратить внимание.
2. Далее приступили к наполнению контентом:
- ежедневная публикация:
- посты — 1 раз в день;
- истории — 3-5 раз в день.
- кросспостинг контента в Telegram, Instagram и Одноклассники.
3. Параллельно с наполнением сообщества запустили продвижение сообщества ВКонтакте:
- настроили таргетрованную рекламу с трафиком в сообщество. Использовали таргетинги по ключевым фразам и по интересам, чтобы привлечь максимально теплую аудиторию.
- запускали ежемесячные конкурсы с розыгрышем проживания: повышают вовлечённость, увеличивают приток подписчиков и охваты;
- запускали рассылки в личных сообщениях, где рассказываем об акциях и спецпредложениях;
Тестировали новые форматы ВКонтакте — лид-форма
Мы всегда следим за новейшими инструментами digital-маркетинга и первыми их тестируем и внедряем. Когда появились лид-формы ВКонтакте, предложили их клиенту, чтобы генерировать не только подписчиков, но и обращения.
«Это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения», — из материала VK Рекламы
После того, как пользователь заполнит форму, с лидом работает уже отдел бронирования.
Благодаря таргетированной рекламе и простоте заполнения формы, бизнес может генерировать больше лидов, увеличивать базу клиентов и повышать знание о бренде. Таким образом мы получили 50 дополнительных обращений в месяц на бронь в отеле.
Результаты за 4 месяца работы
с рекламным бюджетом 25 000 ₽ в месяц
-
1494 ↗6000целевых подписчиков
-
10 ↗75обращений в месяц
-
300 ₽ ↗16 ₽стоимость подписчика
-
42тыс ↗122тысежемесячный охват
-
150 ↗1200переходов на сайт
в месяц -
50доп. лидов в месяц
с помощью лид-формы
Вывод
Благодаря тщательному аудиту, контент-стратегии и настройке таргетированной рекламы мы увеличили количество подписчиков в 3 раза, повысили вовлечённость аудитории на 0,73% и привели клиенту реальные обращения и продажи.
Мы добиваемся таких результатов, так как в команде работают сертифицированные таргетологи. Это официально подтверждено нашими партнерами ВКонтакте.
WEBELEMENT уже 19 лет помогает развиваться бизнесам в онлайн-пространстве. И даже если клиент находится в другом регионе — для нас это не проблема. Мы оказываем полный спектр диджитал-услуг, от создания и продвижения сайтов до комплексного SMM-продвижения.
маркетолог АО «Стратегия Управления»
Работаем с Вэбэлемент с 1 июня 2023 года. Решили попробовать их услуги по SMM, но сначала у нас были сомнения, что они смогут достичь результатов, о которых заявили. Сейчас они ведут у нас три проекта.
Нравится, что они работают комплексно. Они не просто выполняют поставленные задачи, а помогают нам в решении всех вопросов, связанных с интернет-маркетингом. Всегда готовы предложить новые идеи и рекомендации, которые помогают нам улучшить результаты нашего бизнеса, а еще оперативно отвечают и стараются помочь в любой нашей задумке.
Сейчас мы только утверждаем контент и отвечаем на заявки, количество которых значительно выросло! Спасибо SMM отделу и лично Елене за результативную работу!
Над проектом работали
Виктор Жуков — Руководитель digital-агентства
Елена Демченко — Руководитель SMM-отдела
Анна Зорик — Директор по маркетингу
Андрей Цыркунов — Копирайтер
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
-
Предыдущий проект
Открываете новый медицинский центр?
Мы знаем, как привлечь клиентов - Следующий проект Как за полгода вывести сайт в ТОП по высококонкурентным запросам в Москве