SMM

ВКонтакте:
продвижение эко-отеля
в Подмосковье: +6000 подписчиков и 200 заявок за 4 месяца

  • Кейс
Дата:
эко-отель Лепота
Клиент
эко-отель «Лепота»
Что делали
Кведение и продвижение
сообщества ВКонтакте
Бизнес
эко-отель в Подмосковье
Период
октябрь 2023 – январь 2024

Задача

К нам обратился загородный эко-отель «Лепота». Клиент активно вкладывал деньги в ВК, но данный канал не приносил ни подписчиков, ни целевых обращений.

Перед нами поставили задачу превзойти прошлые результаты и ежемесячно привлекать:

  • 500 подписчиков
  • 20 обращений
  • 300 переходов на сайт

при условии, что мы находимся в Пятигорске, а наш клиент — в тысяче километров от нас.

Так аккаунт выглядел ДО работы с нами

эко-отель Лепота эко-отель Лепота

Решение

Мы провели аудит рекламного кабинета и выяснили: весь трафик шёл на сайт, а не в сообщество. Это было одно из ограничений в развитии соцсетей, которое мы нашли.

Дополнительно провели исследование целевой аудитории и анализ конкурентов, что позволило сформулировать стратегию продвижения, а также распределить рекламный бюджет в правильные каналы для достижения поставленной цели.

эко-отель Лепота

Расстояние — не проблема

Территориально WEBELEMENT находится в Пятигорске, а «Лепота» в Подмосковье.
Но это не стало помехой.

У нас налажены удалённые рабочие процессы, в том числе для создания контента, поэтому подготовили для клиента подробные инструкции по съемке фото- и видеоматериалов, а также референсы и написали ТЗ на съёмку.

Процесс работы выглядел так: эко-отель «Лепота» делал съёмку по предоставленным рекомендациям, после чего материалы передавались команде WEBELEMENT для обработки, монтажа и публикации в социальных сетях.

  • эко-отель Лепота
  • эко-отель Лепота
  • эко-отель Лепота

Как велись работы

1. Мы упаковали аккаунт

  • сделали сезонную шапку профиля;
  • оформили меню сообщества, чтобы оно работало как воронка продаж;
  • установили специальный виджет, через который клиент получает обращения на бронирования.
  • оформили дизайн постов, чтобы даже с первого взгляда было понятно, где предложения, которые нельзя пропустить, а где отзыв, на который необходимо обратить внимание.
эко-отель Лепота

2. Далее приступили к наполнению контентом:

  • ежедневная публикация:
    • посты — 1 раз в день;
    • истории — 3-5 раз в день.
  • кросспостинг контента в Telegram, Instagram и Одноклассники.
эко-отель Лепота

3. Параллельно с наполнением сообщества запустили продвижение сообщества ВКонтакте:

  • настроили таргетрованную рекламу с трафиком в сообщество. Использовали таргетинги по ключевым фразам и по интересам, чтобы привлечь максимально теплую аудиторию.
  • запускали ежемесячные конкурсы с розыгрышем проживания: повышают вовлечённость, увеличивают приток подписчиков и охваты;
  • запускали рассылки в личных сообщениях, где рассказываем об акциях и спецпредложениях;

Тестировали новые форматы ВКонтакте — лид-форма

Мы всегда следим за новейшими инструментами digital-маркетинга и первыми их тестируем и внедряем. Когда появились лид-формы ВКонтакте, предложили их клиенту, чтобы генерировать не только подписчиков, но и обращения.

«Это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения», — из материала VK Рекламы

После того, как пользователь заполнит форму, с лидом работает уже отдел бронирования.

Благодаря таргетированной рекламе и простоте заполнения формы, бизнес может генерировать больше лидов, увеличивать базу клиентов и повышать знание о бренде. Таким образом мы получили 50 дополнительных обращений в месяц на бронь в отеле.

эко-отель Лепота

Результаты за 4 месяца работы
с рекламным бюджетом 25 000 ₽ в месяц

  • 1494
    6000
    целевых подписчиков
  • 10
    75
    обращений в месяц
  • 300 ₽
    16 ₽
    стоимость подписчика
  • 42тыс
    122тыс
    ежемесячный охват
  • 150
    1200
    переходов на сайт
    в месяц
  •  
    50
    доп. лидов в месяц
    с помощью лид-формы
эко-отель Лепота

Вывод

Благодаря тщательному аудиту, контент-стратегии и настройке таргетированной рекламы мы увеличили количество подписчиков в 3 раза, повысили вовлечённость аудитории на 0,73% и привели клиенту реальные обращения и продажи.

Мы добиваемся таких результатов, так как в команде работают сертифицированные таргетологи. Это официально подтверждено нашими партнерами ВКонтакте.

WEBELEMENT уже 19 лет помогает развиваться бизнесам в онлайн-пространстве. И даже если клиент находится в другом регионе — для нас это не проблема. Мы оказываем полный спектр диджитал-услуг, от создания и продвижения сайтов до комплексного SMM-продвижения.

 
Ирина Бабкина
маркетолог АО «Стратегия Управления»

Работаем с Вэбэлемент с 1 июня 2023 года. Решили попробовать их услуги по SMM, но сначала у нас были сомнения, что они смогут достичь результатов, о которых заявили. Сейчас они ведут у нас три проекта.

Нравится, что они работают комплексно. Они не просто выполняют поставленные задачи, а помогают нам в решении всех вопросов, связанных с интернет-маркетингом. Всегда готовы предложить новые идеи и рекомендации, которые помогают нам улучшить результаты нашего бизнеса, а еще оперативно отвечают и стараются помочь в любой нашей задумке.

Сейчас мы только утверждаем контент и отвечаем на заявки, количество которых значительно выросло! Спасибо SMM отделу и лично Елене за результативную работу!

Cast

Над проектом работали

Виктор Жуков — Руководитель digital-агентства

Елена Демченко — Руководитель SMM-отдела

Анна Зорик — Директор по маркетингу

Андрей Цыркунов — Копирайтер

Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети

Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?