Маркетинг и реклама

Увеличили продажи в интернет-магазине украшений в 6 раз за 8 месяцев: выручка около 850 000 ₽ ежемесячно

  • Кейс
  • Яндекс.Директ
  • Интернет-магазин
Дата:
image
Клиент
Ego Bottego
Услуга
Маркетинговая стратегия, создание интернет-магазина и контекстная реклама
Регион
Россия
Бизнес
Итальянские украшения из муранского стекла
Период
Февраль 2023

Клиент

Ego Bottego — эксклюзивный дистрибьютор украшений и аксессуаров из Италии и Испании. Работает с 2013 года.

В ассортименте компании представлены эксклюзивные модели украшений, которых нет в масс-маркете. Все изделия выполнены вручную и изготовлены из нестандартных для бижутерии материалов:

  • муранского стекла от венецианских мастеров;
  • майорского жемчуга из Испании;
  • натуральных камней со всего мира;
  • керамики.

Открыты 70 фирменных магазинов в городах-курортах Ставропольского и Краснодарского краев, в основном в гостиницах и санаториях.

Задача

Изначально клиент обратился к нам, чтобы выйти на новый уровень — запустить продажи через сайт по всей России. Подробнее о том, как мы разрабатывали интернет-магазин бренда, читайте в кейсе «Создание сайта Ego Bottego».

После разработки интернет-магазина мы продолжили работу с клиентом над новой задачей — к марту 2023 года выйти на доход с сайта 1 000 000 рублей в месяц.

image Решение

Реализация глобальной задачи состояла из двух этапов.

  1. Стратегия: Глубокий анализ → Разработка стратегии → Подготовка коммуникации
  2. Продвижение: Запуск → Анализ результатов → Совершенствование кампаний

Стратегия

Чтобы стратегия продвижения привела клиента к поставленной цели, мы провели масштабное исследование аудитории, конкурентов и самого продукта. Полученная информация показала, кому и как будут адресованы рекламные сообщения в интернете.

На основе этой информации мы разработали стратегию, в которой отразили все запросы клиента:

  • ЧТО: указали, на какие сильные стороны и преимущества кампании следует делать акцент в коммуникации, и создали ключевые визуальные элементы (key visuals);
  • ГДЕ: определили основные каналы коммуникации;
  • СКОЛЬКО: рассчитали бюджет на продвижение в соответствии с поставленными целями.

Как мы работали над маркетинговой стратегией: этапы реализации

Разработали рекламные сообщения

Проведённые исследования показали, почему аудитория покупает изделия клиента, какие преимущества и сильные стороны есть у товаров Ego Bottego и как мы можем с этим работать.

Мы выделили сильные стороны Ego Bottego:

image
icon

Известность бренда: большая сеть магазинов в Краснодарском и Ставропольском крае.

icon

Доверие к бренду: есть официальный интернет-магазин, оригинальность изделий подтверждена отметкой подлинности.

image
icon

Уникальность Ego Bottego: единственная сеть магазинов с украшениями из муранского стекла на Юге, все изделия ручной работы, есть эксклюзивные изделия в единственном экземпляре.

icon

Специализация на украшениях: широкий ассортимент украшений из муранского стекла, майорского жемчуга, натуральных камней, керамики.

На основе сильных сторон мы подготовили первые тексты и концепты креативов:

image
image
image

Выбрали каналы для продвижения

Мы составили карту движения трафика, которая наглядно показывает путь пользователя:

  • откуда и куда нужно приводить клиентов;
  • какую задачу должен решить каждый инструмент коммуникации;
  • как они должны взаимодействовать между собой.
image

Рассчитали бюджет продвижения

Определить бюджет кампании помогли подробный медиаплан и дорожная карта. Из всех возможных каналов продвижения мы выбрали самые эффективные для достижения целей клиента и рассчитали необходимый рекламный бюджет.

В декабре 2021 года мы составили план продвижения на трёх главных площадках: Яндекс.Директ, Google и Instagram. Если бы клиент придерживался наших рекомендаций, он бы очень быстро достиг своей цели в 1 000 000 рублей.

Увы, не всё зависит от нас. Запуск рекламы был запланирован на февраль 2022 года, но в связи с ситуацией в стране реклама в Google и Instagram в России была запрещена. Оставалась лишь третья часть от запланированных возможностей — Яндекс.Директ, но даже этого оказалось достаточно для отличных результатов!

Продвижение

Клиент хотел получить первые продажи как можно скорее, поэтому мы начали с Яндекс.Директ. Благодаря составленной стратегии мы уже знали:

  • с кем компания конкурирует;
  • какие инструменты и стратегии использовать;
  • как позиционировать;
  • что говорить о бренде в рекламных текстах.

1. Тестировали аудиторию: поиск + РСЯ

Для оценки реакции пользователей на рекламу и их действий после перехода на сайт мы провели тестирование аудитории через поиск и РСЯ. Две кампании на ручных стратегиях привлекли внимание к магазину.

Через платформу e-commerce мы отслеживали заказы и доходы. Собранные данные помогли проанализировать структуру заказов, сфокусировавшись на стоимости покупок и среднем чеке. Это позволило выявить наиболее востребованные товары, которые затем использовались в креативах для РСЯ, повышая их привлекательность.

При покупке украшений решающее значение имеет визуальное представление изделий. Поэтому мы использовали эффект «для таких, как я». Люди часто совершают покупки, основываясь на красивой картинке: возникает желание выглядеть так же модно и эффектно.

image

Аналитика показала, что не все клиенты готовы оплатить товар сразу — некоторым важно визуально оценить изделие перед покупкой. Поэтому мы добавили возможность оплаты при получении, что значительно увеличило количество конверсий. Кроме того, мы устранили психологический барьер полной предоплаты, подключив к сайту сервис «Долями» — теперь покупатели могут разделить платёж на несколько частей.

2. Привлекли внимание выгодным предложением

Уникальный промо-код на скидку в интернет-магазине увеличил мотивацию купить понравившееся изделие. Коммуникация при этом была настроена на весь ассортимент.

image image
image

3. Разработали смарт-баннеры в Яндекс. Директе

Сайт регулярно пополнялся новыми товарами, и мы показывали все украшения с помощью смарт-баннеров — интерактивные баннеры с динамическим контентом. Клиенты сразу видели фото, название и цену товара. Один клик — и они попадали на страницу товара, где могли оформить покупку. Такой подход сократил путь к покупке, сделал взаимодействие с сайтом проще и повысил продажи.

image

4. Выбрали автоматическую стратегию РСЯ

Как мы и предполагали, товар «продавал себя визуально». Клиент провел несколько фотосессий, а мы создали новые креативы и выбрали рекламные форматы, позволяющие размещать изображения. Затем отобрали украшения с наибольшими конверсиями и запустили автоматические стратегии в Рекламной сети Яндекса.

image image
image
image

5. Запустили в рекламу товарные баннеры

WEBELEMENT - сертифицированный партнер Яндекса уже более 10 лет, что дает нам возможность первыми узнавать о новых инструментах и стратегиях и принимать участие в закрытых тестированиях.

Результат превзошёл все ожидания — интерактивные баннеры начали приносить более 40% дохода от рекламной кампании.

После очередного анализа отчетов e-commerce мы выбрали оплату за конверсию. После переключения товарная кампания начала приносить свыше 60% дохода. При этом бюджет расходовался максимально эффективно: деньги списывались только за оформленные заказы.

image image image

image Результат

В ходе работы:

  • Сформировано правильное позиционирование для бренда.
  • Выстроен путь пользователя: откуда и куда приводить клиентов.
  • Запущены продажи через контекстную рекламу в Яндексе.
  • Привлечены новые клиенты.
  • Увеличена эффективность рекламных объявлений.

При данных: фактический бюджет на продвижение на 46,1% меньше запланированного, вместо трех рекламных площадок — одна.

Получили результат: главная цель клиента достигнута на 74,5%*

* По данным отдела продаж клиента, последние полгода интернет-магазин в среднем приносит компании около 850 000 рублей в месяц!

image

Выручка —
около 850 000 руб/мес
ROMI — 466,67 %
Клиентская база ИМ за
год выросла с 0 до
1 500 человек

Продемонстрируем динамику работы на графиках:

image Выручка с сайта через год*:

image
image

Спустя год
продвижения выручка с сайта составляет более 850 000 рублей
в месяц

*Основную часть выручки (73%)
приносила реклама
в Яндекс.Директ.

image Заявки с рекламы продолжают расти:

image

Регулярная оптимизация
рекламных кампаний и
тестирование различных
гипотез привели к росту
обращений с сайта.

Четверть из них конвертируется в покупку (26%).

image

Сейчас работа с проектом продолжается и результаты постоянно растут. В дальнейшем мы планируем увеличить бюджет на рекламу в 2 раза, подключить рекламные инструменты социальной сети ВКонтакте, SEO и работу с базой.

Уже составлен план продвижения на 2023 год, который поможет клиенту выйти на выручку более 2 000 000 рублей в месяц.

image Выводы

  • Можно и дальше использовать контекстную рекламу в Яндексе для быстрых продаж — вложения в этот канал полностью окупаются
  • Нужно продолжать анализировать результаты и улучшать рекламные кампании, потому что повлиять на результат может любая деталь: дополнительный способ оплаты, креатив, промо-код.
  • У компании есть отличные возможности увеличить количество продаж: использовать новые каналы привлечения клиентов и работать с клиентской базой.

Наша совместная работа с Ego Bottego продолжается, а это значит, что результаты будут улучшаться и дальше!

image

Джамиля Борисова

руководитель отдела маркетинга компании Ego Bottego

image

«Выражаю благодарность компании WEBELEMENT за отличные результаты. Благодаря профессионально настроенной контекстной рекламе интернет-магазин уже как полгода приносит нам около 850 тыс. рублей в месяц.
С вами комфортно работать: всегда на связи, быстро отвечаете на вопросы, подсказываете лучшие варианты решения для любой задачи. Наше сотрудничество продолжается, верим, что оно и дальше будет таким же продуктивным».

Cast

Над проектом работали

Руководитель digital-агентства
Виктор Жуков
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Галина Иволгина
Специалист по рекламе
Галина Логвина

Хотите так же?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?