Корпоративные сайты

Газпром межрегионгаз Москва

  • Корпоративный сайт
Дата:
Клиент
Газпром межрегионгаз Москва
Регион
Москва и Московская область
Тематика сайта
Корпоративный сайт

Задача

Разработать сайт для Газпром межрегионгаз Москва в фирменном стиле ПАО «Газпром» на платформе CMS Bitrix. Сайт должен представлять компанию как одну из крупнейших региональных газовых компаний России, реализующую газ потребителям Москвы и Московской области. Иметь понятную структуру и удобную навигацию, содержать в себе формы обратной связи с потребителями, формы сбора данных для заключения договора и данных показаний счетчиков, а также каталог новостей.

Решение

Работа проходила в несколько этапов:

  • Изучение рынка, анализ целей посещения сайта
  • Сегментация пользователей по целям посещения
  • Составление структуры сайта на основе поисковых запросов
  • Проектирование интерфейса
  • Создание макетов на основе фирменного стиля ПАО «Газпром»
  • Верстка и программирование, а также наполнение сайта
  • Тестирование сайта и оптимизация в поисковых системах

Пользователь бывает разный

Для создания хорошего сайта важно знать цели и задачи основных пользователей.

У компании Газпром межрегионгаз Москва два сегмента: физические лица и юридические лица. Цели и задачи у них совершенно разные, и было важно сделать интерфейс сайта понятным и удобным каждому.

ONLINE работа с населением

Физические лица чаще всего приходят на сайт чтобы:

  • передать показания счетчика
  • узнать альтернативный способ передачи
  • оставить данные для заключения договора на поставку газа, не посещая отделения по работе с населением компании

Мы развернули на сайте посадочные страницы по каждой из перечисленных задач.

У пользователя есть возможность передать показания счетчика 5 способами: через личный кабинет абонента, по телефону и через sms, оставив показания в емкой форме тут же на странице, а также воспользовавшись целым списком онлайн-сервисов по оплате через платежные системы и банковские карты.

Для пользователей, которые ищут способ заключения договора, была создана страница с пошаговой инструкцией в доступном и понятном виде, а также реализована простая форма сбора данных для договора на поставку газа.

image

ONLINE работа с компаниями

Компании потребители продукции Газпром межрегионгаз Москва в первую очередь:

  • ищут способы оплаты за продукцию
  • интересуются ценами и тарифами
  • ищут полезную информацию о правилах и документах предоставления услуги

Для данного сегмента на сайте реализован раздел в котором легко ориентироваться: меню не перегружено лишней информацией, информация структурирована и сокращена до необходимого минимума. Для передачи показаний реализован кабинет для юридических лиц. Попасть в него можно как с внутренних страниц, так и с шапки сайта.

image

Калькулятор стоимости газа

Для удобства расчета стоимости газа оптовым потребителям на сайте был реализован калькулятор стоимости газа. Он учитывает регион поставки, объем покупки в литрах на выбранный пользователем период.

image

Многочисленная география

У компании Газпром межрегионгаз Москва 5 абонентских участков и 21 районная служба. Пользователям важно понимать к какому участку или службе относится его адрес, куда ему обращаться за помощью. Данную информацию они рассчитывают получить на сайте. Было принято решение реализовать на сайте карту с географией обслуживания абонентов. На карте выведены метки с информационным блоком для каждого пункта обслуживания. Для удобства в инфоблоке выведены названия метро в алфавитном порядке, адреса и телефоны, по которым абонент может уточнить интересующую его информацию.

image

Новости как окно в мир большой корпорации

Газпром межрегионгаз Москва крупная компания, в которой имеется собственный пресс-центр. Новости компании являются частью корпоративной культуры и публичным достоянием, они бывают разного формата: текстовые сообщения для населения, баннеры, видео и фотоотчеты о событиях компании. Для удобного размещения на сайте реализован раздел, который объединяет и структурировано выводит публикации разного содержания и назначения.

image

Ваш вопрос — наш ответ

На сайте был предусмотрен специальный раздел “Вопрос-ответ”, чтобы разгрузить операторов компании и ответить на самые популярные вопросы пользователей. Он также разбит на два блока с учетом сегмента пользователей: вопросы для юридических лиц и вопросы для физических лиц. В каждом разделе имеется форма, чтобы оставить вопрос, если пользователь не нашел готового ответа.

image

Результат за 55 дней

Вся работа над проектом заняла 2 месяца. Начиная от идеи, до последнего теста на готовом заполненном информацией сайте: было собрано и заполнено более 120 страниц. Сайт успешно запущен, проиндексирован поисковыми системами и принимает своих первых посетителей.

image
Кутузова Александра Николаевна Советник по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Москва»

Уважаемые коллеги из WEBELEMENT, Екатерина,
большое спасибо за работу!
Новым сайтом восхищаются коллеги и довольно руководство! С вами очень комфортно работать и особенно важно, что вы готовы к правкам столько раз, сколько это нужно для идеального результата! Вся наша работа велась в оперативном порядке, сайт успели сделать за 2 месяца! Благодарны за профессионализм, отзывчивость, спокойствие и отличный результат!

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Екатерина Сорокоумовская
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Станислав Евтушенко
Программист
Александр Мельник
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
SEO-специалист
Анна Аведова
Контент-менеджер
Денис Луценко

Хотите крутой проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все