|
||
Что такое лид-магнит и зачем он нуженЛид‑магнит — это бесплатный материал или продукт, который потенциальный клиент получает в обмен на целевое действие:например, оставить e-mail или другие контакты. Хороший лид-магнит выполняет целый ряд задач:
Чтобы лид-магнит принёс бизнесу максимум пользы, важно сделать его качественным. В противном случае реклама не сработает: люди не будут оставлять свой e-mail или номер телефона, если нет пользы или ценности для них. Обязательно опирайтесь на частые вопросы, точки интереса и боли целевой аудитории при создании такого «подарка». Создавая лид-магнит, вы должны понимать, как будете использовать полученные контакты: что последует за лид-магнитом и к какому действию это должно привести. Делать лид-магнит ради лид-магнита — бессмысленно. |
||
Вопрос #1Какими бывают лид‑магнитыЭто вопрос фантазии автора и потребностей клиентов. Есть проверенные форматы, которые успешно используют интернет-маркетологи при продвижении разных продуктов и услуг. Назовём самые интересные:
Всё, что нравится вашей ЦА может стать лид-магнитом. |
||
Вопрос #2Что отличает хороший лид‑магнит от плохогоЛид-магнит должен иметь несколько признаков:
Вот, какие лид-магниты мы делаем для наших продуктов и для клиентов:Для привлечения клиентов в офлайне:Наиболее понятный формат для клиентов из офлайна — это купоны или флаеры. Их можно обменять на что-то приятное и бесплатное: продукт в мини-формате, скидку или небольшой подарок.
Для привлечения клиентов в интернете:На своем образовательном проекте в качестве лид-магнита мы используем карту инструментов интернет-маркетинга в pdf-формате. Мы разместили наш лид-магнит на сайте и в рекламных объявлениях Яндекса, Гугла, Инстаграм. |
||
Наша цель: получить электронную почту клиента, чтобы добавить его в e-mail-рассылку и в дальнейшем продвинуть его к следующему этапу воронки — покупки первых 2 уроков нашего курса. Это цепочка после того, как человек попадает в нашу воронкуВот, какие лид-магниты мы делаем для наших продуктов и для клиентов:В онлайн-рекламе мы использовали лид-магнит «Запишись на бесплатный урок» Мы приглашали людей через лид-форму в инстаграме на офлайн-занятие в школу детского развития. |
||
Цель: набрать людей на пробные занятия, чтобы впоследствии сделать их клиентами школы. |
||
Результаты: |
||
Вопрос #3Где разместить лид-магнитВезде, где собирается ваша ЦА. Подойдут любые точки соприкосновения с ней. Например:
Лид-магниты можно использовать не только онлайн, но и офлайн: это могут быть небольшие подарки на кассе, визитки, стенды и т. д. |
||
Понравилась статья?Поделитесь с коллегами, расшарьте в соцсетях и подпишитесь на нашу рассылку: с WEBELEMENT вы всегда будете в курсе трендов digital-маркетинга |
||
|
Лид-магнит: полезный подарок в обмен на e-mail
- Маркетинг
Подписывайтесь на нашу рассылку
Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов