EGO BOTTEGO — это бренд украшений для уверенных и ярких женщин
Регион
Россия
Тематика сайта
Интернет-магазин
Задача
Разработка интернет-магазина для сети магазинов украшений с интеграцией каталога 1С. Реализация онлайн оплаты и программы лояльности.
Решение
EGO BOTTEGO — сеть из 60 фирменных магазинов по всему Югу России. Компания продаёт эксклюзивные украшения и аксессуары из Италии с острова Мурано. Производство полностью ручное, единичное и уникальное.
Перед стартом проекта мы изучили бизнес компании:
Провели анализ целевой аудитории: действующие клиенты компании и потенциальные покупатели. Что им важно, как они делают выбор, на что обращают внимание при покупке.
Составили структуру посадочных страниц, опираясь на поисковые запросы по данной тематике.
Изучили особенности ассортимента компании, чтобы понять как лучше представить продукт в интернете. Выявили ряд конкурентных преимуществ компании.
Изучили прямых и косвенных конкурентов.
Так же как в 1С, только красивее
У клиента уже была оформленная товарная номенклатура в 1С. Мы интегрировали ее на сайт с автоматической работой фильтров по свойствам каждого товара. Так удобнее содержать актуальную витрину и управлять товаром в одном месте.
Для чего нужна любая кнопка?
У каждой кнопки, каждого элемента в интернет-магазине своя задача. А чтобы пользователь интуитивно понимал функционал, интерфейс должен быть удобным.
Мы сделали:
Понятное меню и структуру разделов;
Удобный фильтр и сортировку;
Емкую карточку товара и возможность быстрого просмотра;
Уведомления при каждом действии пользователя;
Удобную корзину и оформление товара в несколько кликов;
Адаптивность всех страницы под любой экран.
Жизнь заявки
«Куда попадет заявка и как с ней будет работать компания?» — важный вопрос, на который нужно ответить при создании любого интернет-магазина.
Чтобы процесс покупки работал как хорошо отлаженный механизм мы сделали прием заявки 3 способами: 1С, CRM-система Битрикс 24, корпоративная почта компании.
Чтобы пользователь всегда был в курсе на каком этапе сейчас находится его заказ мы организовали импорт данных о статусе заявки из Битрикс 24 на сайт.
Как вернуть покупателя в онлайн-канал?
Мы изучили целевую аудиторию клиента и обнаружили, что большая часть покупателей — отдыхающие санаториев КМВ. Там находятся 50 магазинов сети.
Клиенты делали покупки в магазине, редко пользовались другими каналами продаж и не покупали повторно.
Чтобы вернуть покупателя мы сделали на сайте программу лояльности. После покупки клиент может получить привилегии и стать постоянным клиентом компании не привязываясь к локальным магазинам.
Создаем впечатление
Сайт украшений должен передавать красоту и утонченность через экран пользователя. Поэтому мы использовали качественные изображения с ярким акцентом на товаре в фирменном стиле компании.
Мурадова Диана РомановнаМаркетолог
Компания WEBELEMENT помогала нам в разработке интернет-магазина по продаже украшений из муранского стекла EGO BOTTEGO. Сразу хотелось бы отметить лучшее соотношение цены и качества. Поверьте, мы дотошно подходили к выбору разработчика и WEBELEMENT смог предложить лучшие условия. Благодаря максимальному погружению на всех этапах разработки интернет-магазина, мы как заказчики, чувствовали уверенность в конечном результате.
Отдельно хочется отметить нашего проект менеджера Екатерину, которая давала максимально быструю обратную связь и понятные разъяснения по любым возникающим вопросам. У нас получился эстетичный и продающий интернет магазин. Благодарим всю команду и желаем новых интересных проектов.