- Клиент
- EGO BOTTEGO — это бренд украшений для уверенных и ярких женщин
- Регион
- Россия
- Тематика сайта
- Интернет-магазин
Задача
Разработка интернет-магазина для сети магазинов украшений с интеграцией каталога 1С. Реализация онлайн оплаты и программы лояльности.
Решение
EGO BOTTEGO — сеть из 60 фирменных магазинов по всему Югу России. Компания продаёт эксклюзивные украшения и аксессуары из Италии с острова Мурано. Производство полностью ручное, единичное и уникальное.
Перед стартом проекта мы изучили бизнес компании:
- Провели анализ целевой аудитории: действующие клиенты компании и потенциальные покупатели. Что им важно, как они делают выбор, на что обращают внимание при покупке.
- Составили структуру посадочных страниц, опираясь на поисковые запросы по данной тематике.
- Изучили особенности ассортимента компании, чтобы понять как лучше представить продукт в интернете. Выявили ряд конкурентных преимуществ компании.
- Изучили прямых и косвенных конкурентов.
Так же как в 1С, только красивее
У клиента уже была оформленная товарная номенклатура в 1С. Мы интегрировали ее на сайт с автоматической работой фильтров по свойствам каждого товара. Так удобнее содержать актуальную витрину и управлять товаром в одном месте.
Для чего нужна любая кнопка?
У каждой кнопки, каждого элемента в интернет-магазине своя задача. А чтобы пользователь интуитивно понимал функционал, интерфейс должен быть удобным.
Мы сделали:
- Понятное меню и структуру разделов;
- Удобный фильтр и сортировку;
- Емкую карточку товара и возможность быстрого просмотра;
- Уведомления при каждом действии пользователя;
- Удобную корзину и оформление товара в несколько кликов;
- Адаптивность всех страницы под любой экран.
Жизнь заявки
«Куда попадет заявка и как с ней будет работать компания?» — важный вопрос, на который нужно ответить при создании любого интернет-магазина.
Чтобы процесс покупки работал как хорошо отлаженный механизм мы сделали прием заявки 3 способами: 1С, CRM-система Битрикс 24, корпоративная почта компании.
Чтобы пользователь всегда был в курсе на каком этапе сейчас находится его заказ мы организовали импорт данных о статусе заявки из Битрикс 24 на сайт.
Как вернуть покупателя в онлайн-канал?
Мы изучили целевую аудиторию клиента и обнаружили, что большая часть покупателей — отдыхающие санаториев КМВ. Там находятся 50 магазинов сети.
Клиенты делали покупки в магазине, редко пользовались другими каналами продаж и не покупали повторно.
Чтобы вернуть покупателя мы сделали на сайте программу лояльности. После покупки клиент может получить привилегии и стать постоянным клиентом компании не привязываясь к локальным магазинам.
Создаем впечатление
Сайт украшений должен передавать красоту и утонченность через экран пользователя. Поэтому мы использовали качественные изображения с ярким акцентом на товаре в фирменном стиле компании.
Мурадова Диана Романовна МаркетологКомпания WEBELEMENT помогала нам в разработке интернет-магазина по продаже украшений из муранского стекла EGO BOTTEGO. Сразу хотелось бы отметить лучшее соотношение цены и качества. Поверьте, мы дотошно подходили к выбору разработчика и WEBELEMENT смог предложить лучшие условия. Благодаря максимальному погружению на всех этапах разработки интернет-магазина, мы как заказчики, чувствовали уверенность в конечном результате.
Отдельно хочется отметить нашего проект менеджера Екатерину, которая давала максимально быструю обратную связь и понятные разъяснения по любым возникающим вопросам. У нас получился эстетичный и продающий интернет магазин. Благодарим всю команду и желаем новых интересных проектов.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.