5 самых частых заблуждений про SMM

  • SMM
Дата:

Социальные сети – вещь довольно молодая и при этом очень доступная. На текущий момент около 60% жителей России имеют хотя бы один социальный аккаунт. Выложить свою фотографию и получить порцию лайков от своих друзей может любой.

Казалось бы, продвинуть бизнес в соцсетях довольно просто – фотографируй свой продукт раз в день, пиши пару строк текста, и клиенты потянутся. Но это не работает. Когда-то возможно работало, но сейчас – нет.

По нашему опыту, далеко не все ясно себе представляют, как работает продвижение в соцсетях. И пришло время добавить ясности в этот вопрос.

Вашему вниманию 5 частых заблуждений касательно SMM.

1. Лайки – это главное.

Бесспорно, вовлеченность – это важный показатель интересности контента для подписчиков. И да, она влияет на конечный охват. Но отталкиваться в измерении эффективности вашей кампании в соцсетях только от них – неверно в корне.

Гонка за лайками рано или поздно превращает любое сообщество в кучу постов с котиками и детьми. Но такой контент, к большому сожалению, не продаёт. Все должно быть в меру, а пропорции развлекательного и продающего контента определяются спецификой и целями бизнеса.

2. SMM ничего не стоит.

Так сложилось, что многие уверены, что SMM это легко и дешево. Мы были бы очень рады, если так бы и было, но нет.

SMM-маркетинг требует серьезных временных затрат профессионалов из разных областей. SMM-специалисты, маркетологи, дизайнеры, медиа-разработчики, контент-менеджеры – это базовые должности, задействованные в ведении и раскрутке сообществ. А в крупнейших SMM агентствах работают дизайнеры сториз, менеджеры по комментариям и прочие экзотические для наших ушей специалисты.

3. Нужно больше подписчиков.

Распространено мнение, что большие цифры в поле “подписчики” повышают доверие к вашему сообществу. И многие закупают ботов или массфоловят всех подряд, чтобы поскорее нарастить «аудиторию».

По нашему опыту, смысла в этом нет. 100 лояльных клиентов принесут вам стабильный доход, а 500 000 случайных подписчиков снизят вашу вовлеченность до критических показателей. Основа соцсетей – живые подписчики, которые будут интересоваться, смеяться, советоваться, иногда возмущаться и спорить.

4. Почему вы нас не рекламируете?

Тут случается обратная пункту 1 ситуация. Сообщество в соцсетях не следует воспринимать как стенд для  рекламных объявлений. Важная часть в SMM — развлечь, поведать, научить, влюбить в себя, в конце концов. Именно доверие подписчиков к вам и их лояльность приносят продажи. Не нужно постоянной коммерческой пропаганды — ее и так полно в интернете.

5. Мы продвигаемся уже вторую неделю, а продаж всё нет.

Существует убеждение, что заведение блога означает половину успеха.

Каким бы уникальным и интересным продукт, на развитие сообщества с нуля уходит определенное время (обычно 2-3 месяца), прежде чем вы получите первые коммерческие результаты.

Победить в социальных сетях можно лишь проявляя постоянную активность, общаясь с подписчиками и партнерами, изо всех сил пытаясь привлечь внимание различными способами.

Смотреть все