- Клиент
- «Золотой Берег»
- Что сделали
- Обучение ведению сообщества ВКонтакте,
SMM-консалтинг - Регион
- Республика Крым,
г. Евпатория - Бизнес
- Санаторий
- Период
- Май–ноябрь 2022
Задача
Санаторий «Золотой Берег» обратился к нам с задачей — научить SMM-команду санатория вести сообщество во ВКонтакте так, чтобы оно стало одним из основных каналов коммуникации и привлечения клиентов.
Чего добились
за 6 месяцев работы?
С мая по ноябрь SMM-команда санатория после обучения в Webelement ведёт своё сообщество самостоятельно. Мы же занимаемся настройкой и ведением таргетированной рекламы, которая позволяет значительно увеличивать охват сообщества, повышать узнаваемость и привлекать новых подписчиков.
- + 450 целевых обращений
- + 600 000 охват
- + 20 000 посетителей сообщества
- + 3 000 целевых подписчиков
- + Увеличение вовлечённости с 0,86% до 1,36%
Неплохо для новичков в маркетинге соцсетей, согласитесь 😏
Сейчас SMM-команда санатория самостоятельно
выполняет следующую работу:
- наполняет сообщество контентом, который интересен целевой аудитории;
- формирует контент-план на месяц;
- вводит при необходимости новые рубрики;
- знает, как писать резонирующие с целевой аудиторией тексты для постов;
- понимает, когда нужно размещать сторис, как их правильно снимать;
- умеет составлять техническое задание для организации и проведения фотосессий с последующим размещением фотографий в сообществе.
Решение
Мы составили простой и понятный чек-лист, где рассказали и показали, как должно выглядеть сообщество, а также указали на текущие ошибки и варианты их исправления:
1. Аналитика текущего аккаунта клиента
Сначала мы проанализировали текущую ситуацию в сообществе. В паблике было сложно ориентироваться при поиске важной информации, записям не хватало узнаваемости и стиля:
- посты публиковались без логики и рубрикаторов;
- отсутствовал фирменный стиль в оформлении;
- фото и видео больше походили на любительские или не были связаны с задачами коммуникации.
Мы сделали вывод, что ранее в данном аккаунте практиковался стихийный постинг без какого-либо контент-плана, направленного на увеличение вовлечённости, обращений или привлечения лидов.
Провели подробный анализ по всем соцсетям санатория «Золотой Берег»:
- изучили конкурентов;
- провели исследования внутри аккаунтов;
- выделили сегменты целевой аудитории.
Это требовалось, чтобы можно было эффективно доносить информацию об услугах и успешно запустить таргетированную рекламу.
2. Коммуникационная и визуальная упаковка аккаунта
Сначала пользователь обращает внимание на визуальное оформление. В этот момент важно сформировать у него положительное первое впечатление, а также донести понятное позиционирование, поэтому мы:
- создали уникальный дизайн и оформили сообщество в цветах бренда;
- придумали обложки и иконки в группе, а потом адаптировали их для мобильной и десктоп-версий;
- анимировали обложку для мобильной версии;
3. Консалтинг и обучение SMM‑команды санатория
Выявили основные ошибки ведения аккаунтов, предложили варианты их решения и научили клиента вести соцсети в соответствии с задачами, которые стоят перед данным коммуникационным каналом:
- составили контент-планы для постов и сторис;
- создали индивидуальные текстовые шаблоны, фоны и баннеры для рекламных объявлений и сторис;
- написали техническое задание для фотосессии;
- обучили SMM-команду санатория работе с настройками сообщества ВКонтакте: редактура услуг в случае изменения цен или их наличия, добавление местоположения в посты, работа с шаблонами для сторис и т.д.;
- составили техническое задание по написанию постов, показали референсы подходящих фото и видео, обучили правильному оформлению сторис;
- проводили анализ работы менеджеров санатория и делились с ними обратной связью каждые 2 недели после того, как они изучили наши рекомендации.
4. Продвижение
В рамках аудита мы сделали исследования, которые помогли нам правильно распределить бюджет на рекламу и добиться высокой эффективности рекламных кампаний. Настроили их по следующим направлениям:
- продвигаем по России,
- запускаем объявления по ключевым словам,
- запускаем рекламу на группы конкурентов по Крыму с яркими фото санатория и продающими текстами.
Результаты
Одной из поставленных задач было привлечь потенциальных клиентов. Мы настроили таргетированную рекламу и добились с её помощью следующих результатов:
На данный момент фиксируем 60–70 обращений в месяц
Охваты выросли с 3 000 до 35 000
в неделю с учётом рекламных охватов
Прирост подписчиков: 3 000 пользователей прирост подписчиков за полгода
Благодаря реализации предложенных нами стратегий и тактик в сообществе произошли следующие изменения по ключевым показателям:
Увеличилась вовлечённость: с 0,86% до 1,36%
Подписчики начали делиться UGC-контентом контент, который подписчики создают
и публикуют сами в своих соцсетях
Увеличилось количество комментариев: с 2-4 под каждым вторым постом, до 10–15 и больше под каждым постом
Навигация стала проще: наладилась структура ведения аккаунта, ежемесячно освещается вся важная информация, используются яркие и качественные тематические фото и видеоролики.
Вывод
Продвижение санаториев — это сложная задача из-за высокой конкуренции и узкой направленности. Поэтому важно знать способы, которые помогут убедить подписчиков довериться именно вам.
Наша команда уже 17 лет работает с санаториями Кавминвод, предоставляя полный спектр диджитал-услуг: от создания и продвижения сайтов до раскрутки групп в социальных сетях. Мы по праву считаем себя экспертами в данной нише.
Наши специалисты знают, как превратить группу ВКонтакте в грамотный канал коммуникации с клиентами, который станет источником заявок и будет работать на формирование имиджа санатория. Всего за месяц мы и ваших сотрудников научим выполнять работу SMM-специалистов максимально эффективно.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
-
Предыдущий проект
Как санаторию за 1 год
развить сообщество в VK
и получать 100 заявок в месяц -
Следующий проект
Как построить продажи турагентства в соцсетях
за 3 месяца
даже если нет сайта