Топ-7 ошибок в вашей рекламной кампании Яндекс.Директ

  • Реклама в Яндексе
  • Маркетинг
Дата:

Нам часто поступают заявки на проведение аудита текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Но случаи, когда мы могли бы с чистой совестью сказать «У вас все прекрасно, реклама работает как надо», можно пересчитать на пальцах.

Поэтому мы решили привести топ-7 ошибок, которые наиболее часто встречаются в рекламных кампаниях.

1. Неправильно собранная семантика.

Самые частые проблемы с ключевыми фразами:

  • Использование только высокочастотных ключей, без гораздо более эффективных узких целевых запросов.
  • Собрано неоправданно большое количество ключевых слов, 90% из которых получат статус «Мало показов».
  • Нецелевая семантика. Большое количество информационных запросов или тех, которые очевидно не дадут конверсию.

2. Кривые заголовки и тексты объявлений

Самая частая ошибка большинства рекламных кампаний. Создавать правильные заголовки и тексты объявлений, по нашему опыту, могут единицы. Нужно четко понимать, что именно хочет найти пользователь, вбивая определенный поисковой запрос, и тонко подстраивать под него объявления. Несомненно, на запуск такой рекламной кампании требуется больше времени, но показатели и результаты становятся лучше в разы.

3. Неверно заданный геотаргетинг.

Какой бы крутой не была ваша рекламная кампания, если указан нецелевой регион – конверсия из нее будет минимальной.

4. Неправильно выбранная посадочная страница, либо одна страница на все объявления.

Направлять трафик всей рекламной кампании на главную – это классическая ошибка во многих кампаниях. Существует целый ряд сервисов, которые помогают облегчить и ускорить процесс выбора посадочных страниц.

5. Отсутствие ограничений на суточный расход средств.

Это чревато крайне быстрым расходом рекламного бюджета, особенно на тематических площадках. Нередки случаи высокого единовременного спроса на товар, когда по итогу склады остаются пустыми на следующий день, а вместе с ними и рекламный бюджет на месяц.

6. Не заполнены расширения – быстрые ссылки, уточнения, адрес и телефон.

По нашей статистике правильное и полное заполнение расширений дает на 30% больше конверсии. Такими серьезными цифрами, конечно же, пренебрегать не стоит.

7. Неверно настроенные параметры рекламной кампании.

Многие считают, что в меню Параметры находятся пункты, которые не особо важны. Но по факту, каждая из находящихся там «галочек», может существенно повлиять на результативность рекламной кампании.

Рекомендуем проверить ваши рекламные кампании – эти 7 небольших пунктов помогут вам быть сильно лучше своих конкурентов.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все