SMM

Как санаторию за 1 год
развить сообщество в VK
и получать 100 заявок в месяц

  • Кейс
Дата:
           
image
Клиент
санаторий «Казахстан»
ЧТО СДЕЛАЛИ
Продвижение сообщества ВКонтакте
Город
Ессентуки
Бизнес
Санаторий
Период
Март 2022 – март 2023

Задача

После блокировки Instagram в России, маркетологи санатория «Казахстан» обратились к нам с запросом на продвижение аккаунта в VK. Перед нами поставили задачу — за год сделать сообщество VK основным каналом привлечения клиентов в санаторий.

Решение

Мы создали новое сообщество, выделили сильные стороны санатория и наполнили группу следующим ключевым контентом: добавили фотографии санатория, рассказали об уникальном бассейне в форме юрты, расписали услуги, которые предоставляет здравница.

image

1. Сделали меню с разделами:

Отзывы

Раздел, который повышает лояльность подписчиков.

Акции

Раздел, где клиенты могут видеть действующие предложения санатория. Это вызывает интерес и привлекает новых клиентов, стимулирует спрос в зимний период, когда посетителей меньше и цены на путёвки доступнее.

image

Цены

Стоимость путёвки является одним из ключевых факторов выбора для нашей аудитории. Создали раздел с ценами, который помогает клиентам оценить, насколько предложение санатория «Казахстан» вписывается в планируемый бюджет и помогает быстрее принять решение о бронировании.

Бассейн

Одной из главных особенностей здравницы стало наличие уникального бассейна, стилизованного под казахскую юрту. Мы сделали этот объект уникальным торговым предложением и вынесли в новый раздел.

image

Номера

Номера различаются по категориям и наполнению. Создали специальный раздел, чтобы клиент мог узнать о наполнении каждого номера.

image

2. Уникальный контент

Провели съемку для создания контента.

3. Продвижение и настройка рекламы

Настроили рекламу на целевую аудиторию, провели анализ конкурентов и выделили сильные стороны санатория, такие как уникальный бассейн, а также:

  • запустили объявления по ключевым запросам;
  • запустили рекламу на группы конкурентов санатория;
  • продвигали карточки внутри сообщества с видами путевок и ценами.

3. Рекламная кампания

Мы получали до 5 000 переходов в месяц. Это было достигнуто за счёт правильной настройки таргетированной рекламы, а также интересному контенту, который привлекает аудиторию. Стоимость клика составила 5‑9 рублей. Это также привело к быстрому росту сообщества — нам удалось набрать более 8 500 подписчиков за 1 год работы, без накруток.

image

Благодаря активному взаимодействию с подписчиками в сообществе высокая вовлеченность. Мы отвечаем на комментарии, обрабатываем отзывы, работаем с негативом и проводим опросы. Это приводит к тому, что аудитория не только лайкает и комментирует посты, но и бронирует путёвки.

image

Каждые 2 недели мы обновляем креативы. Такой подход позволяет удерживать их с высокой оценкой и набирать подписчиков на постоянной основе.

image

*Оценка от 0 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций на объявление после 2000 показов за выбранный период.
Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу.

Результаты рекламной кампании за период с 1.03.22 по 1.02.23:

  • CTR 3%

  • Стоимость клика в среднем

    7 ₽

  • Стоимость подписчика в среднем

    16,5 ₽

  • *Чем выше CTR, тем выше вовлеченность аудитории. CTR — это показатель кликабельности и если CTR выше 2% это считается очень хорошими, чего мы и добивались, настраивая и оптимизируя рекламу.
    **Хорошие цифры для клика — это 8–10 рублей. Все, что ниже — это отлично, все, что выше — плохо.

image

Чего добились за 1 год работы

Мы полностью ведем сообщество ВКонтакте: создаем контент, публикуем его, настраиваем таргетированную рекламу и привлекаем новую аудиторию. Добились следующих результатов:

image

Вывод

VK — основной способ SMM-продвижения в ближайшие годы. Наш опыт показывает, что мы можем работать и с аудиторией VK, получать оттуда не только активную целевую аудиторию, но и мотивировать её на покупки. Данный кейс — один из примеров того, что получить такой результат можно даже с нуля.

Продвижение санаториев — сложная задача из-за высокой конкуренции и узкой направленности. Мы знаем, как привлекать клиентов в данной сфере и доверить развитие соцсетей правильной компании.

Мы — эксперты в продвижении санаториев. Наша команда уже 17 лет работает с санаториями Кавминвод, предоставляя полный спектр digital-услуг: от создания и продвижения сайтов, до раскрутки групп в соцсетях. Мы по праву считаем себя экспертами в данной нише:

  • Продвигаем 15 аккаунтов санаториев в соц. сетях,
  • Создали 71 сайт для санаториев,
  • В среднем наши клиенты с нами на протяжении 5 лет.
image
Cast

Над проектом работали

руководитель digital-агентства
Виктор Жуков
руководитель SMM-отдела
Елена Демченко
Копирайтер
Андрей Цыркунов
Медиаразработчик
Юрий Фицковский
SMM-менеджер
Александра Баранова

Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети

Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?