Интернет-магазины

FILIPPOV Dynasty

  • Производство
  • Спорт
  • Малый бизнес
Дата:
Клиент
FILIPPOV Dynasty
Регион
Россия
Тематика сайта
Интернет-магазин фабрики профессионального спортивного оборудования
01

Задача

Разработать интернет-магазин, который увеличит органический трафик из поисковиков и превратит посетителей в покупателей. Сайт должен быть удобным для администрирования, учитывая, что ассортимент фабрики постоянно увеличивается.

02

Задача клиента

Старый сайт не удовлетворял потребности заказчика по привлечению новых клиентов через органический поиск и контекстную рекламу. Также у старого сайта был ряд проблем, связанных с производительностью, UI/UX и техническими возможностями, такими как:

  1. Структура сайта и каталога была не удобна для пользователей, находить нужный товар было трудно.
  2. Система управления сайтом не позволяла самостоятельно добавлять и удалять товар, нужно было привлекать разработчиков.
  3. Сайт часто был недоступным. Пользователи могли этого не замечать, но поисковики фиксировали нестабильную работу. Учитывая, что у сайта была система онлайн-оплаты, такие перебои плохо сказывались на позиции в поиске.
  4. Дизайн сайта устарел, пользоваться мобильной версией было неудобно. В 2019 году 43% пользователей заходили на сайт с мобильных устройств, а доля отказов была в 2 раза выше, чем с обычных компьютеров.

Почему это плохо: эти факторы отрицательно влияют на трафик из поисковиков и конверсию сайта, и, как следствие, снижают продажи.

03

Решение

Разделение целевой аудитории

Разработали удобную структуру сайта и каталога, разделив целевую аудиторию по разным интересам: единоборства, кроссфит, владельцы спортивных клубов. Добавили удобную фильтрацию по разным группам и характеристикам товаров. Сделали выбор нужного товара максимально удобным.

Специалисты вручную подготовили экспертные подборки рекомендуемых товаров. Это не дежурные автоматические рекомендации, что обычно покупают с выбранным товаром, а специально собранные сеты, чтобы покупатель не упустил то, что ему пригодится.

Реализовали возможность для каждой категории и группы товаров разместить обучающий видеоролик, в котором профессионалы дают советы, как правильно выбрать товары.

Система управления сайтом WEBELEMENT 3.2

Сайт реализован на системе управления WEBELEMENT 3.2, которая позволяет модератору быстро вносить изменения на сайт, а также обеспечивает безопасность и надежную работу.

Разработан специальный модуль, позволяющий группировать товары по разным признакам. Это очень полезное решение, как для удобства пользователей, так и для SEO-продвижения. Например, при анализе поисковых запросов, SEO-специалист выявляет новый популярный запрос, и мы под него быстро готовим посадочную страницу, указывая правильный (человекопонятный) URL, пользовательский и SEO-текст, выбираем товары, которые будут показывать на этой странице.

Лендинги для спортивных покрытий — встроенные в сайт

Спортивные покрытия производятся индивидуально, в зависимости от потребностей клиентов. Поэтому мы разработали лендинги для каждого из покрытия (борцовские ковры, татами, маты для единоборств, ролл-маты, ковры для дзюдо), на которых подробно описали из чего они состоят и разместили онлайн-конструкторы, которые позволяют пользователю собирать покрытия под себя.

Дизайн

Так как это интернет-магазин фабрики профессионального спортивного оборудования, для дизайна мы выбрали брутальные цвета, которые ассоциируются с силой и мужественностью. Внимание на важной информации акцентируется ярким оттенком синего.

Сочетание выбранных цветов делает пользование сайтом комфортным и олицетворяет качество и надежность производителя. На сайте нет стоковых изображений, все фото были сделаны для сайта. И мы при разработке сайтов, и клиент при производстве трепетно относимся к мельчайшим деталям.

Совпадение такого принципа работы отразилось на оформлении технических страниц. Сотрудники фабрики сфотографировались в студии, и мы использовали их фото для оформления.

Интеграция с retailCRM

Проведена полная интеграция с retailCRM. Все товары, заказы, покупки отображаются в CRM, поэтому менеджеры клиента могут работать без взаимодействия с системой управления сайтом.

Онлайн-оплата Робокасса и купить в 1 клик

На сайте предусмотрена онлайн-оплата через безопасную платежную систему «ROBOKASSA», покупка товара в один клик. И возможность прикрепить реквизиты для получения счета на оплату.

Регистрация по номеру телефона

Для регистрации пользователя в личном кабинете достаточно ввести свой номер телефона, который мы проверяем, отправляя код через СМС.

Промокоды, Акции, Бонусная система

На сайте реализованы различные инструменты для проведения мероприятий стимулирования спроса. Это система промокода, возможность быстро запускать акции и отслеживать их эффективность. В личном кабинете пользователей реализована бонусная система для стимулирования повторных покупок. С ее помощью мы превращаем посетителей сайта в постоянных покупателей.

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Владимир Мельник
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Ведущий программист
Дмитрий Кужель
Программист
Анастасия Назарова
SEO-специалист
Анна Аведова
Контент-менеджер
Денис Луценко
Смотреть все