- Клиент
- FILIPPOV Dynasty
- Регион
- Россия
- Тематика сайта
- Интернет-магазин фабрики профессионального спортивного оборудования
Задача
Разработать интернет-магазин, который увеличит органический трафик из поисковиков и превратит посетителей в покупателей. Сайт должен быть удобным для администрирования, учитывая, что ассортимент фабрики постоянно увеличивается.
Задача клиента
Старый сайт не удовлетворял потребности заказчика по привлечению новых клиентов через органический поиск и контекстную рекламу. Также у старого сайта был ряд проблем, связанных с производительностью, UI/UX и техническими возможностями, такими как:
- Структура сайта и каталога была не удобна для пользователей, находить нужный товар было трудно.
- Система управления сайтом не позволяла самостоятельно добавлять и удалять товар, нужно было привлекать разработчиков.
- Сайт часто был недоступным. Пользователи могли этого не замечать, но поисковики фиксировали нестабильную работу. Учитывая, что у сайта была система онлайн-оплаты, такие перебои плохо сказывались на позиции в поиске.
- Дизайн сайта устарел, пользоваться мобильной версией было неудобно. В 2019 году 43% пользователей заходили на сайт с мобильных устройств, а доля отказов была в 2 раза выше, чем с обычных компьютеров.
Почему это плохо: эти факторы отрицательно влияют на трафик из поисковиков и конверсию сайта, и, как следствие, снижают продажи.
Решение
Разделение целевой аудитории
Разработали удобную структуру сайта и каталога, разделив целевую аудиторию по разным интересам: единоборства, кроссфит, владельцы спортивных клубов. Добавили удобную фильтрацию по разным группам и характеристикам товаров. Сделали выбор нужного товара максимально удобным.
Специалисты вручную подготовили экспертные подборки рекомендуемых товаров. Это не дежурные автоматические рекомендации, что обычно покупают с выбранным товаром, а специально собранные сеты, чтобы покупатель не упустил то, что ему пригодится.
Реализовали возможность для каждой категории и группы товаров разместить обучающий видеоролик, в котором профессионалы дают советы, как правильно выбрать товары.
Система управления сайтом WEBELEMENT 3.2
Сайт реализован на системе управления WEBELEMENT 3.2, которая позволяет модератору быстро вносить изменения на сайт, а также обеспечивает безопасность и надежную работу.
Разработан специальный модуль, позволяющий группировать товары по разным признакам. Это очень полезное решение, как для удобства пользователей, так и для SEO-продвижения. Например, при анализе поисковых запросов, SEO-специалист выявляет новый популярный запрос, и мы под него быстро готовим посадочную страницу, указывая правильный (человекопонятный) URL, пользовательский и SEO-текст, выбираем товары, которые будут показывать на этой странице.
Лендинги для спортивных покрытий — встроенные в сайт
Спортивные покрытия производятся индивидуально, в зависимости от потребностей клиентов. Поэтому мы разработали лендинги для каждого из покрытия (борцовские ковры, татами, маты для единоборств, ролл-маты, ковры для дзюдо), на которых подробно описали из чего они состоят и разместили онлайн-конструкторы, которые позволяют пользователю собирать покрытия под себя.
Дизайн
Так как это интернет-магазин фабрики профессионального спортивного оборудования, для дизайна мы выбрали брутальные цвета, которые ассоциируются с силой и мужественностью. Внимание на важной информации акцентируется ярким оттенком синего.
Сочетание выбранных цветов делает пользование сайтом комфортным и олицетворяет качество и надежность производителя. На сайте нет стоковых изображений, все фото были сделаны для сайта. И мы при разработке сайтов, и клиент при производстве трепетно относимся к мельчайшим деталям.
Совпадение такого принципа работы отразилось на оформлении технических страниц. Сотрудники фабрики сфотографировались в студии, и мы использовали их фото для оформления.
Интеграция с retailCRM
Проведена полная интеграция с retailCRM. Все товары, заказы, покупки отображаются в CRM, поэтому менеджеры клиента могут работать без взаимодействия с системой управления сайтом.
Промокоды, Акции, Бонусная система
На сайте реализованы различные инструменты для проведения мероприятий стимулирования спроса. Это система промокода, возможность быстро запускать акции и отслеживать их эффективность. В личном кабинете пользователей реализована бонусная система для стимулирования повторных покупок. С ее помощью мы превращаем посетителей сайта в постоянных покупателей.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.