- Клиент
- Cанаторий «Виктория»,
г. Ессентуки,
турагентство Kurort26.ru - Что сделали
- Конкурс в VK
- Бизнес
- Турагенство, санаторий
- Период
- Февраль 2023 – март 2023
Задача
Создать сообщество в VK с целью привести более 2000 подписчиков в кратчайший срок, чтобы сразу публиковать посты для широкой аудитории и получать целевые действия в виде бронирования путевок.
Решение
Идеальный вариант — коллаборация с туристической компанией Kurort26.ru, которое является лидером по продаже путевок в санатории Кавминвод.
Подписчики Kurort26.ru — это целевая аудитория, которая находится в поиске санатория, а также те, кто уже в санатории побывал и собирается ещё раз. Сообщество очень активное и лояльное, имеет большое число подписчиков, а вовлеченность в группе больше 2%, что является отличным показателем.
Мы связались с компанией Kurort26.ru и договорились о коллаборации. Санаторий «Виктория» предоставил номер на двоих и путевку «Антистресс» на 6 дней. Туристическая компания Kurort26.ru взяла на себя продвижение конкурса, оплатила бюджеты на рекламу в сообществах и таргете.
1. Механика конкурса
-
Пользователь должен подписаться на сообщества Kurort26.ru и санаторий «Виктория»
-
Сделать репост конкурсного поста к себе на стену
-
После выполнения условий участник получает возможность выиграть путевку
2. Конкурсный пост
Подготовили текст для конкурсного поста, подробно расписали условия и сроки конкурса.
3. Оформление
Разработали конкурсный креатив, сделали фотографии с квадрокоптера и конкурсный визуал.
Длительность конкурса
4. Таргет
Выложили пост и продвинули его с помощью таргетированной рекламы. Настроили его на ключевые слова, сообщества санаториев и конкурентов, для того, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию.
5. Кросспостинг
Дополнительно рассказали о конкурсе на других платформах, где присутствуют сообщества Kurort26.ru. Общая аудитория сообществ в «Одноклассниках» и Instagram составляла 15 000 подписчиков. Это позволило привлечь дополнительную аудиторию, которая узнала о конкурсе и поучаствовала в нём.
6. FOMO
Использовали FOMO (страх что-то упустить) в постах и сторис: через день напоминали аудитории о том, что сроки конкурса подходят к концу и стоит поспешить.
7. Подведение итогов
Провели прямой эфир через неделю и объявили победителя.
Чего добились за 1 неделю
Охват конкурсного поста составил 192 000 человек. На страницу санатория за неделю подписалось 2 168 человек
В течение конкурсной недели мы получили 30 обращений на бронирование путевки в санаторий. Это очень хороший результат для аккаунта, созданного меньше месяца назад.
-
Охват 192 000 человек
-
2 168 целевых подписчиков
-
30 обращений на бронирование
Благодаря активному продвижению и рекламе конкурса от Kurort26.ru санаторий получил большое количество целевой аудитории за кратчайший срок. Это значительно повысило активность в сообществе и способствовало его дальнейшему продвижению.
Вывод
Всего за 1 неделю можно увеличить охваты в несколько раз, получить прирост целевых подписчиков и привлечь новых клиентов, готовых покупать. Данный кейс — один из примеров того, что такие результаты реальны у знатоков своей ниши.
WEBELEMENT — эксперты в продвижении санаториев
Наша команда уже 17 лет работает с санаториями Кавминвод, предоставляя полный спектр digital-услуг: от создания и продвижения сайтов, до раскрутки групп в соцсетях. Мы по праву считаем себя экспертами в нише санаторно-курортных услуг:
- Прямо сейчас продвигаем
10 аккаунтов санаториев в соцсетях. - Создали 71 сайт для санаториев.
- Настроили более 2000 рекламных кампаний для санаториев в соцсетях.
- В среднем наши клиенты сотрудничают с нами
на протяжении 5 лет. - Опубликовали на нашем сайте 15 успешных кейсов по ведению аккаунтов и продажах в соцсетях.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Увеличили продажи в интернет-магазине украшений в 6 раз за 8 месяцев: выручка около 850 000 ₽ ежемесячно
-
Следующий проект
Открываете новый медицинский центр?
Мы знаем, как привлечь клиентов