С каждым обновлением поисковые системы ужесточают требования к сайтам и меняют условия ранжирования.
Изменения в SEO происходят постоянно, и далеко не все специалисты уверены в том, что уже устарело, а что работает. Чтобы добавить ясности, мы составили список самых популярных на текущий момент мифов о SEO.
Миф 1. Количество ссылок важнее контента.
Ссылочная масса – важный аспект ранжирования сайта, но в приоритете сейчас качество ссылок, а не их количество. Гораздо разумнее использовать бюджет для создания качественного контента – он принесет много хороших естественных ссылок, которые очень нравятся поисковикам.
Миф 2. Точные ключевые слова — ключ к SEO.
Когда-то было важно вписывать в контент ключевые слова максимально точно. Но после широкого распространения голосового поиска и мобильного интернета запросы стали гораздо более разговорными – люди задают сложные вопросы и пишут целые предложения в строку поиска.
Поисковые системы давно и активно используют специальные алгоритмы, которые вычленяют суть запроса из длинной фразы и подбирают сайты, наиболее подходящие под вопрос пользователя.
Миф 3. Хороший пользовательский опыт – не требование.
Не утихают споры по поводу влияния поведенческих факторов на позиции страниц в поисковых системах. Но факт остается фактом – каждый поисковик заинтересован в том, чтобы пользователь находил исчерпывающие ответы на свои вопросы именно у него. А значит, хороший пользовательский опыт важен как никогда. Соответственно страницы должны быть в первую очередь удобными и информативными для пользователя.
Миф 4. Блок ответов нужен, только если ты Википедия.
Блок ответов позволяет получить быстрый ответ, не заходя на страницу. Интересно, что такой ответ может подгрузиться с сайта, который находится не на первых строчках выдачи.Таким образом можно забрать немало кликов у конкурентов.
Миф 5. SSL-шифрование сайта не играет роли.
На самом деле SSL – это как минимум, положительный сигнал для поисковиков. Тот же Chrome к примеру сообщает, что страница не защищена, если она содержит формы, но не поддерживает SSL.
К тому же, согласно опросам, до 85% пользователей не станут просматривать сайт, если он не безопасен.