5 мифов в SEO, которые нужно забыть

  • SEO
Дата:

С каждым обновлением поисковые системы ужесточают требования к сайтам и меняют условия ранжирования.

Изменения в SEO происходят постоянно, и далеко не все специалисты уверены в том, что уже устарело, а что работает. Чтобы добавить ясности, мы составили список самых популярных на текущий момент мифов о SEO.

Миф 1. Количество ссылок важнее контента.

Ссылочная масса – важный аспект ранжирования сайта, но в приоритете сейчас качество ссылок, а не их количество. Гораздо разумнее использовать бюджет для создания качественного контента – он принесет много хороших естественных ссылок, которые очень нравятся поисковикам.

Миф 2. Точные ключевые слова — ключ к SEO.

Когда-то было важно вписывать в контент ключевые слова максимально точно. Но после широкого распространения голосового поиска и мобильного интернета запросы стали гораздо более разговорными – люди задают сложные вопросы и пишут целые предложения в строку поиска.

Поисковые системы давно и активно используют специальные алгоритмы, которые вычленяют суть запроса из длинной фразы и подбирают сайты, наиболее подходящие под вопрос пользователя.

Миф 3. Хороший пользовательский опыт – не требование.

Не утихают споры по поводу влияния поведенческих факторов на позиции страниц в поисковых системах. Но факт остается фактом – каждый поисковик заинтересован в том, чтобы пользователь находил исчерпывающие ответы на свои вопросы именно у него. А значит, хороший пользовательский опыт важен как никогда. Соответственно страницы должны быть в первую очередь удобными и информативными для пользователя.

Миф 4. Блок ответов нужен, только если ты Википедия.

Блок ответов позволяет получить быстрый ответ, не заходя на страницу. Интересно, что такой ответ может подгрузиться с сайта, который находится не на первых строчках выдачи.Таким образом можно забрать немало кликов у конкурентов.

Миф 5. SSL-шифрование сайта не играет роли.

На самом деле SSL – это как минимум, положительный сигнал для поисковиков. Тот же Chrome к примеру сообщает, что страница не защищена, если она содержит формы, но не поддерживает SSL.

К тому же, согласно опросам, до 85% пользователей не станут просматривать сайт, если он не безопасен.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все