|
|
Дополненная реальностьIKEA создали приложение с дополненной реальностью
Дополненная реальность похожа на виртуальную, но она гораздо проще в реализации. AR создает тесное взаимодействие клиента и бренда, в 2019 и 2020 году AR была представлена в соцсетях различными масками, которые пользователи примеряли для публикаций и прямых эфиров. Согласно исследованию Gartner, в 2021 году более 70% компаний внедрят в работу иммерсивные технологии. Так, потенциальный покупатель сможет не только создать дизайн-проект собственной квартиры и «примерить» одежду, но и узнать нужную информацию, всего лишь наведя камеру смартфона на интересующий его объект. |
|
Альтернативные рекламные площадкиВ апреле 2020 года TikTok заработал более $78 млн в App Store и Google Play на продажах внутри приложения, обогнав YouTube, Netflix и Tinder. По количеству скачиваний приложение ежемесячно бьет рекорды даже таких платформ-гигантов, как Facebook или Instagram (за один февраль 2020-го его скачали более 1,5 млрд пользователей!). 41% аудитории TikTok составляют молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, что и делает TikTok прекрасной площадкой для размещения рекламы. |
|
Живое общение в соцсетях и мессенджерахСогласно прогнозам экспертов, самыми популярными мессенджерами в 2021 году станут WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. 83% клиентов отметили, что при решении о покупке для них важна скорость, с которой бренд реагирует на вопросы. Чтобы максимально вовлечь аудиторию, добавляйте пользователей в друзья, отвечайте на комментарий или лайкайте фотографии. Заведите бизнес-аккаунт в мессенджере, общайтесь с клиентами от имени бренда, ведите чаты или делайте рассылки без использования электронной почты.Так вы установите тесный контакт с клиентом, узнаете о его пожеланиях и недовольствах из первых уст и обеспечите максимальное доверие к бренду. |
|
Live-трансляции и стримыПрямые трансляции смотрят в 3 раза чаще, чем обычные видео, записанные заранее. Почему? Пользователей подкупает ощущение «сопричастности» к событиям, происходящим здесь и сейчас. А во времена карантина прямые эфиры стали самым потребляемм видом контента. 60% пользователей предпочитают посмотреть видеоотзыв на продукт, чем читать о нем или изучать вживую. Так, live-видео могут стать прекрасным маркетинговым инструментом в Instagram или Facebook. Заранее размещайте анонс предстоящих лайвов и пообещайте аудитории предоставить ценную информацию в эфире. Это может быть код на скидку или розыгрыш приза среди зрителей. |
|
Поиск по изображениямПроверьте, что хранится в папке «Скриншоты» в вашем телефоне. Готовы спорить, там скриншоты одежды, цифровой техники или других продуктов. Используя любое из этих изображений в поиске Pinterest, вы сможете найти бренд, который произвел продукт. Соответственно, при желании, сможете совершить покупку. Поиск по изображениям – это не просто упрощение действий для пользователей сети. Это также часть цифрового маркетинга. Большинство брендов ведут аккаунты на Pinterest, благодаря чему имеют больший охват и количество продаж. Потребители же давно используют эту функцию. Она особенно актуальна в тех случаях, когда они не запомнили название бренда или просто не могут подобрать правильный поисковый запрос. Поэтому заведите себе аккаунт на Pinterest и делитесь там атмосферными изображениями вашего продукта. |
|
Стратегический подходМы регулярно говорим о важности маркетинговой стратегии для продвижения бизнеса. Сейчас, как никогда, люди оценивают, куда тратят деньги, анализируют огромное количество ресурсов, прежде чем сделать покупку. Если у вас будет четкая стратегия, в которой тщательно подобраны необходимые каналы и инструментов продвижения, то это позволит вам:
|
|
Если вы хотите научиться стратегическому маркетингу, выстроить собственную систему привлечения клиентов и увеличить прибыль, мы приглашаем в «Школу маркетинга». Первый урок курса «Маркетинг для прибыли» — БЕСПЛАТНО! |
|
Понравилась статья?Поделитесь с коллегами, расшарьте в соцсетях и подпишитесь на нашу рассылку: с WEBELEMENT вы всегда будете в курсе трендов digital-маркетингаdigital-маркетинга |
Чего ждать в новом году: 6 трендов digital-маркетинга
- Маркетинг
Подписывайтесь на нашу рассылку
Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов