Тест-драйв нового Smart вызвал небывалый ажиотаж
Сложно представить, что проносится в голове у человека, когда он видит удаляющийся эвакуатор со своим арестованным автомобилем. Помимо прочих мыслей, которые не пройдут цензора, в Москве главным вопросом становится способ добраться до штрафстоянки, и решением становится общественный транспорт, либо дорогостоящая поездка на такси.
Агентство BBDO Moscow, входящее в состав BBDO Group, совместно с Mercedes-Benz, преподнесли великолепный подарок проштрафившимся автомобилистам и предложили им опробовать Smart ForTwo. Момент, согласитесь, был выбран просто великолепно, ведь от такого подарка отказываться не имело смысла.
Заманчивые предложения поступали в центре Москвы, где, как известно, чаще всего работают эвакуаторы. Команда Smart обращалась к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и сообщала им две новости — одну плохую, а другую хорошую. Большинство не смогли отказаться от такого предложения и, с благодарностью к бренду за неожиданную помощь, мчались выручать свои авто.
Стоит отметить, что предложение добраться на «малыше», заинтересовало не только горе-автовладельцев, но и случайных прохожих. Каждая остановка команды Smart, при смене дислокации, сопровождалась настоящим нашествием пешеходов, желающих пройти этот креативный тест-драйв.