- Клиент
- Поездки КМВ
- туристическое агентство «Поездки КМВ»
- Что сделали
- продвижение сообщества
в Instagram, ВКонтакте - Бизнес
- турагенство
- Период
- июнь – сентябрь 2023
Задача
К нам обратилась компания «Поездки КМВ», которая занимается организацией туристических поездок по Кавказу. До этого они пытались продвигаться самостоятельно и собрали около 5 000 подписчиков в Instagram.
Перед нами поставили задачу — в кратчайшие сроки создать надёжный канал продаж через соцсети. Компания получала заявки только через сарафанное радио или Instagram без сайта и рекламы.
Соцсети были единственным каналом привлечения новых клиентов, на который нужно было сделать акцент. При этом стоимость заявки в Instagram не должна быть дороже, чем стоимость заявки ВКонтакте через таргетированную рекламу.
Так аккаунт выглядел ДО работы с нами
Решение
Клиент хотел развивать Instagram, однако мы решили создать дополнительный канал продаж в сообществе VK, где уже было 300 человек. В течение подготовительного месяца мы работали над сообществом, поскольку у клиента отсутствовал единый стиль оформления, айдентика и брендбук. Разработали фирменный стиль, переписали карточки товаров и наполнили группу контентом.
После оформления сообществ в обеих соцсетях начали активно продвигать услуги компании
Работа с продвижением VK
В уже созданном сообществе было около 300 человек, поэтому после подготовительного этапа, начали работу.
Для развития сообщества проделали следующие действия:
- расписали и оформили карточку товаров для каждого тура;
- провели анализ и настроили таргетированную рекламу;
- собирали статистику, тестировали, анализировали результаты рекламных кампаний и каждую неделю перенастраивали их для улучшения показателей.
Благодаря подробному описанию карточки тура достаточно поделиться
ей с потенциальным клиентом, чтобы он ознакомился с локациями поездки, временем выезда и возвращения, стоимостью и другими деталями. Это экономит много времени и позволяет уделить достаточно внимания каждому клиенту, что увеличивает количество продаж.
Так аккаунт выглядел
ДО работы с нами
А так после
Работа с продвижением Instagram
Для Instagram использовали продвижение в тематических сообществах, чтобы сразу приводить клиенту целевую аудиторию.
Мы выбрали тематические паблики Ставропольского края для того, чтобы продвигать однодневные туры, куда с удовольствием отправляются местные жители. Крупные города мы выбирали для многодневных туров из-за платёжеспособной аудитории, которая любит путешествовать по России и открывать для себя что‑то новое.
Проделали
огромную работу
Чего добились
за 3 месяца работы
Мы выстроили надёжный канал продаж без сайта — бизнес растёт, туры заполняются и клиенты приезжают из разных городов России.
Мы полностью ведём сообщества в Instagram и ВКонтакте: создаём контент, публикуем его, настраиваем таргетированную рекламу для VK и привлекаем новую аудиторию, а также пишем рекламные посты и продвигаем в тематических пабликах сообщество в Instagram.
Добились следующих результатов:
ВЫВОД
Даже если у вас нет сайта, мы можем настроить продажи через соцсети всего за 3 месяца и продавать ваши услуги. Мы можем делать это даже в запрещённых сетях, где не работает таргетированная реклама, по ценам сопоставимым стоимости рекламы ВКонтакте.
Хотите, чтобы ваш аккаунт тоже стал приносить вам доход? Мы можем помочь в этом с любым бизнесом даже с минимальным бюджетом. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности!
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
-
Предыдущий проект
SMM-консалтинг:
как научить маркетологов санатория вести сообщество ВКонтакте - Следующий проект Увеличили продажи в интернет-магазине украшений в 6 раз за 8 месяцев: выручка около 850 000 ₽ ежемесячно