- Клиент
- Мотоэвакуатор «Тимофей»
- Что делали
- SEO-продвижение сайта
- Тематика
- Малый бизнес
Задача
Увеличить количество посетителей на сайте по целевым запросам.
C чем пришел и цель клиента
К нам обратился клиент с запросом на увеличение количества посетителей по запросам связанным с эвакуацией по Москве. Мы провели анализ сайта и начали работы. Спустя 8 месяцев все показатели выросли практически в 2 раза. Интересно, как нам это удалось? Читайте кейс. Мы пошагово расскажем, что сделали для достижения таких результатов.
Чего мы достигли за 8 месяцев
Количество посетителей выросло на 53%
Видимость сайта выросла на 57%
Средняя позиция с 38 поднялась на 19
Процентов запросов в ТОП-10 вырос на 40%
Результаты анализа сайта
Сайт имел не достаточно удобный интерфейс, плохие коммерческие и поведенческие показатели (глубина просмотра, время на сайте, показатель отказов). Также был заметен недостаток качественного контента и некоторые проблемы в технической части сайта.
Шаг 1. Настроили правильную структуру заголовков
Настроили правильную структуру заголовков. Важно, чтобы на странице было определенное количество заголовков разных уровней H1, H2, H3, H4.
Шаг 2. Добавили микроразметку
Добавили микроразметку в формате JSON-LD. Это помогло поисковым роботам лучше понимать специализацию компании.
Благодаря данной микроразметке в поиске Google нам удалось вывести сайт в приоритетный блок по запросу «мотоэвакуатор цены» по Москве.
Оптимизировали robots.txt. Этот файл помогает настроить корректную индексацию сайта.
Шаг 3. Разбили сематическое ядро по смысловым группам
Мы провели поиск новых эффективных запросов. Расширили существующее семантическое ядро для улучшения позиций по новым запросам. Разбили запросы на новые смысловые группы. Каждую группу отнесли к странице, которая бы максимально отвечала определенным поисковым запросам и реальным потребностям человека. Например, запрос «мотоэвакуатор цена» ведет на страницу с ценами, а запрос «эвакуация мотоцикла москва» ведет на страницу услуги мотоэвакуации.
Шаг 4. Исправили технические ошибки и обновили контент
-
Оптимизировали заголовки title, h1 и описания description;
-
Изменили навигацию в меню;
-
Изменили верстку посадочных страниц и порядок блоков на них;
-
Настроили навигационные ссылки на страницах.
-
Полностью обновили текстовый контент сайта.
-
Создали раздел «Статьи» для увелечения трафика по информационным запросам.
Шаг 5. Купили качественные ссылки с тематических ресурсов
Новые ссылки необходимы для улучшения позиций в поисковой выдаче. Чем больше качественных ресурсов ссылается на ваш сайт, тем более полезным считают ваш сайт поисковые системы.
Выводы
Техническая составляющая сайта должна быть в отличном состоянии. Также для сайта услуг важно наличие цен, удобная навигация и полезная информация. Если пользователь может быстро найти необходимую качественную информацию, то и поисковые системы будут ранжировать такой сайт выше других.
Над проектом работали
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект SEO-кейс. Как оптимизировать новый сайт для увеличения посещаемости из органического поиска
- Следующий проект Как раскрутить аккаунт Инстаграм с нуля до 6000 подписчиков