- Клиент
- Интернет-магазин товаров для выпечки "iKeks"
- Что делали
- Разработка интернет-магазина с личным кабинетом
- Регион
- Москва
- Тематика сайта
- Интернет-магазин
Задача
Продемонстрировать ассортимент магазина, помочь посетителю быстро найти нужный товар и создать все условия, чтобы покупатель вернулся снова.
Решение
Интернет-магазин аксессуаров для выпечки IKEKS предлагает покупателям большой выбор кондитерских ингредиентов, форм, инструментов, рецептов и книг. Для удобства пользователя разделы каталога мы разместили в главном меню. Такое решение позволяет в один клик попасть в нужный раздел магазина.
Решение
Для покупателей магазина была разработана бонусная программа. Как только пользователь совершает покупку на определённую сумму, система поздравляет его с переходом на новый бонусный уровень (Пекарь, Кондитер, Су-шеф или Мастер-шеф) и информирует его о новой скидке и дополнительных возможностях программы.
Юлия Оганова Руководитель проектаПерспективная молодая команда профессионалов, ставлю 4, чтобы было куда стремиться!
«Минусы» — работаем удаленно, коммуникации по skype или почте, влиял человеческий фактор, точнее эмоции. На этапе написание ТЗ и работы с дизайнером общались через менеджера, а не напрямую.
«Плюсы» — два месяца перевели весь процесс коммуникаций через внутреннюю систему по управлением проектами. Теперь работаем с проектной командой напрямую и видим исполнение задач, и затраченное время.
Отдельное спасибо руководителю, менеджеру и программистам за терпение с нами.)))
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.