Корпоративные сайты

Офтальмологический комплекс «Леге Артис»

  • Медицина
Дата:
Клиент
Офтальмологический комплекс «Леге Артис»
Регион
Ростовская область
Тематика сайта
Медицина
01

Задача

Сделать полный редизайн сайта офтальмологического комплекса с удобной адаптивной версией и версией для слабовидящих. Представить услуги комплекса ярко и без сложных медицинских терминов. 

02

Решение

С целью повышения эффективности сайта мы разработали digital-стратегию, проанализировав деятельность конкурентов и лучших клиник Российской Федерации. Основой дизайн-концепции стал фирменный стиль офтальмологического комплекса с добавлением новых, ярких деталей. В результате, оставшись узнаваемым, сайт преобразился в удобный, интуитивно понятный интерактивный ресурс.

Развёртка сайта Сайт на экране ноутбука
03

Интересные и важные детали

Фокус на услугах
Для каждой услуги разработаны «продающие» лендинги с формами записи на консультацию. Выделены преимущества лечения в данном медицинском учреждении. Грамотное расположение элементов на страницах фокусирует внимание пользователей на главном, побуждая записаться на приём именно в этот комплекс.
Призывы к действию
Совместно с интернет-маркетологом мы создали уникальные торговые предложения (УТП), повышающие уровень доверия потенциальных клиентов. В каждом разделе размещены мотивирующие предложения, призывы к действию.
Удобные фильтры
В разделах «Врачи» и «Отзывы» предусмотрены удобные фильтры, позволяющие быстро найти необходимую информацию.
Формы захвата
Мы тщательно продумали расположение форм записи на приём. Они находятся практически на каждой странице сайта. Пользователь может легко и просто оставить заявку.
Версия для слабовидящих
Разработана полная версия сайта для людей со значительным снижением остроты зрения.
Адаптивная версия
Мобильная версия проста и понятна, адаптирована под любые устройства.
Анастасия Колисан специалист по маркетингу и PR

Хочу поблагодарить всю команду студии за работу над корпоративным сайтом нашего офтальмологического комплекса. Для нас было важно не просто разработать новый сайт, а сделать его максимально полезным для пациента, быстрым, современным, а главное конверсионным. Отмечу комплексный подход студии: ребята начали с аудита, проанализировали наши сильные и слабые стороны, предложили оптимальные решения поставленных задач. У студии есть успешный опыт разработки, и это чувствовалось. Мы находимся в Ростове-на-Дону и сначала нас смущал тот факт, что центральный офис студии и разработка в другом городе. Однако благодаря нашему менеджеру Веронике, мы вообще не почувствовали никаких неудобств: Вероника была всегда на связи, по срокам не подводили. Еще отмечу контент-менеджера Дениса Луценко – человека, который 100% на своем месте. В процессе наполнения сайта, мы обращались к нему за помощью и на каждый, даже самый нелепый вопрос получали оперативный, а главное, понятный ответ по-существу! Денис, терпения!:) Желаем студии больших и интересных проектов! А если так случится, что возникнут проблемы со зрением, вы знаете, куда можно обратиться ;)

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Вероника Лихачева
Дизайнер
Юлия Панасенко
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Программист
Дмитрий Кужель
Контент-менеджер
Денис Луценко
SEO-cпециалист
Алексей Багдасарин
Смотреть все