- Клиент
- Офтальмологический комплекс «Леге Артис»
- Регион
- Ростовская область
- Тематика сайта
- Медицина
Задача
Сделать полный редизайн сайта офтальмологического комплекса с удобной адаптивной версией и версией для слабовидящих. Представить услуги комплекса ярко и без сложных медицинских терминов.
Решение
С целью повышения эффективности сайта мы разработали digital-стратегию, проанализировав деятельность конкурентов и лучших клиник Российской Федерации. Основой дизайн-концепции стал фирменный стиль офтальмологического комплекса с добавлением новых, ярких деталей. В результате, оставшись узнаваемым, сайт преобразился в удобный, интуитивно понятный интерактивный ресурс.
Интересные и важные детали
Анастасия Колисан специалист по маркетингу и PRХочу поблагодарить всю команду студии за работу над корпоративным сайтом нашего офтальмологического комплекса. Для нас было важно не просто разработать новый сайт, а сделать его максимально полезным для пациента, быстрым, современным, а главное конверсионным. Отмечу комплексный подход студии: ребята начали с аудита, проанализировали наши сильные и слабые стороны, предложили оптимальные решения поставленных задач. У студии есть успешный опыт разработки, и это чувствовалось. Мы находимся в Ростове-на-Дону и сначала нас смущал тот факт, что центральный офис студии и разработка в другом городе. Однако благодаря нашему менеджеру Веронике, мы вообще не почувствовали никаких неудобств: Вероника была всегда на связи, по срокам не подводили. Еще отмечу контент-менеджера Дениса Луценко – человека, который 100% на своем месте. В процессе наполнения сайта, мы обращались к нему за помощью и на каждый, даже самый нелепый вопрос получали оперативный, а главное, понятный ответ по-существу! Денис, терпения!:) Желаем студии больших и интересных проектов! А если так случится, что возникнут проблемы со зрением, вы знаете, куда можно обратиться ;)
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.