Корпоративные сайты

Официальный дилер спецтехники JCB в России «ЛОНМАДИ»

  • Машиностроение
Дата:
Клиент
Официальный дилер ведущих машиностроительных заводов «Лонмади»
Что делали
Корпоративный сайт с каталогом
Регион
Москва
Тематика сайта
Машиностроение
01

Задача

Перед нашей командой стояла задача разработать новый сайт. Создать удобный, интуитивно понятный каталог, включающий более 10 брендов, 50 категорий и 600 позиций. Сделать так, чтобы даже неопытный пользователь мог легко найти нужную модель техники и заказать консультацию с любого компьютера и мобильного устройства.

02

Решение

Мы разработали сайт, подчёркивающий особенности бизнеса клиента. Сделали полную реконструкцию главной страницы. Ранее основной упор был сделан на проводимые акции. Сейчас на специфику деятельности компании, каталог техники, основных партнёров компании.

Сайт выполнен в ярком стиле с акцентом на бренд JCB, поскольку порядка 70% техники, представленной в каталоге, произведено на этом заводе. Множество фотографий и видеоматериалов позволят клиентам оценить технику, её возможности и качество.

Развёртка сайта
03

Удобный каталог

Нам удалось создать каталог, в котором огромный массив сложной информации размещён просто и наглядно. Каталог сформирован по брендам. Категории вынесены вверх страницы. При выборе любой категории в общем каталоге подсвечиваются разделы с нужной техникой.

Информативные карточки товаров

Мы полностью переработали карточки товаров. Разместили яркие фотографии техники. Создали отдельные блоки для технических характеристик, отзывов, видеороликов. Представили предложения по лизингу. На каждой карточке присутствует форма заявки на консультацию. Пользователю не нужно тратить время на поиск контактных данных. Они всегда на виду.

Сайт на экране ноутбука
04

Интересные детали:

Блоки рекомендуемых товаров
На каждой карточке товаров присутствуют дополнительные блоки с рекомендуемыми моделями других производителей, техника с наработкой. Это расширяет возможности поиска подходящей техники, повышает вовлечённость пользователя, подсказывает ему варианты решений.
Отзывы разных форматов
На сайте представлены отзывы в формате благодарственных писем и видеообращений, повышающие уровень доверия к компании и способствующие увеличению продаж.
Удобный поиск
Создано 2 варианта поиска — общий по сайту и по каталогу. Достаточно в соответствующем окошке набрать название техники, и будет выдана вся существующая на сайте информация по указанному запросу.
Адаптивная версия
Создана удобная, простая, быстро загружаемая мобильная версия, адаптированная под все типы устройств и операционных систем.
Геолокация
При первом запуске сайта автоматически определяется местонахождение пользователя. В зависимости от выбора города меняются контактные данные в шапке и подвале сайта, происходит замена описаний в карточках товаров. Это позволяет более эффективно осуществлять региональное продвижение сайта и повышает удобство для пользователей.
Языковая версия
Нами созданы 2 версии сайта — основная русскоязычная и дополнительная на английском языке.
Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов
Вероника Лихачева
Дизайнер
Артем Богданов
Frontend-разработчик
Иван Климухин
Frontend-разработчик
Анастасия Довжик
Ведущий программист
Максим Шапарюк
Программист
Дмитрий Кужель
Контент-менеджер
Денис Луценко
Контент-менеджер
Ярослав Чернов
Смотреть все