- Клиент
- ООО Монокристалл
- Регион
- Ставропольский край
- Тематика сайта
- Производство
Задача
Разработать одностраничный сайт для продажи наливного пола. Сделать калькулятор для расчета стоимости и форму обратной связи для быстрого заказа.
Решение
При создании лендинга мы использовали маркетинговую модель AIDA. В которой пользователя последовательно ведут к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие
A — Внимание (Attention)
На первом экране сразу сообщаем посетителю, что это сайт по продаже высокопрочного наливного пола от производителя.
I — Интерес (Interest)
Чтобы пробудить интерес мы показываем преимущества продукта.
Рассказываем для каких именно объектов идеально использовать наливной пол и даем краткую информацию о производителе.
D — Желание (Desire)
Чтобы пользователь захотел приобрести продукт — надо назвать ему цену. Мы разработали калькулятор расчета стоимости. Простой для пользователя — содержит только одно поле для ввода площади помещения. И по сложной формуле пользователю рассчитывается стоимость. Есть возможность узнать детализацию расчета, а именно расход компонентов и их стоимость.
Также в калькуляторе посетитель может выбрать необходимый цвет пола и сразу отправить заявку на покупку.
Добавляем социальные доказательства качества продукта, показывая отзывы покупателей. И повышаем доверие с помощью сертификатов, подтверждающих экологичность и пожаробезопасность наливного пола.
A — Действие (Action)
Предлагаем альтернативные способы заказа: заполнить форму или позвонить по телефону отдела продаж.
Если пользователь не сделал заказ и не покинул сайт, возможно у него остались вопросы. Их он может задать в форме обратной связи.
Мобильная версия
Сайт и таблица расчета стоимости пола, корректно отображается на любом мобильном устройстве.
Над проектом работали
Хотите обсудить проект?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.