Движение трендов — это маятник, мы часто замечаем, как тренды в дизайне кажутся давно отжившими свое, но проходит время — и вжух! Минимализм и простота уступают место эстетике ретро с ее бурной эклектикой и многоцветным декором.
В подтверждение этому мы выбрали 5 новых (или хорошо забытых старых) трендов в создании логотипов:
Галька
Волна обтачивает даже самые острые камни и превращает их в гладкую гальку. Чем дизайнер хуже моря? Суть тренда в двух словах: скругли, а потом скругли ещё раз. Да, все мы дотачиваем свои знаки, и иногда при этом немного смягчаем углы, но если взять этот приём в превосходной степени, получится уже нечто новое и своеобразное.
Параллелограмм
В этой фигуре нет ничего нового, собственно, как и в мысли о том, что использование этой геометрической фигуры в производстве лого — это аффирмация на успех. Вперед и вверх, от прошлого к будущему. Можно использовать несколько параллелограммов, главное не отступать от главной мантры.
Контур
Раньше контур в логотипе помогал безошибочно определить, что бренд напрямую связан со спортом. Но в этом году обводка покинула привычную зону комфорта — теперь это выразительный прим, призванный привлечь дополнительное внимание ко вполне обычным знакам.
Мистический символизм
Тренд, присущий рок-бэндам, перекочевал и в портфолио современных дизайнеров, увлеченных знаками с богатым символизмом. От всех этих черепов и звёзд со стрелами так и веет тайными обществами и мистическими ритуалами. Эти логотипы не только классно выглядят, но и демонстрируют способность дизайнера построить крепкую визуальную конструкцию из абсолютно пустых элементов.
Неовинтаж
Ключевой тренд этого года — возвращение к прошлому. Ему характерно размещение текстовой части поверх изображения, качественная проработка и легкий романтический флер.
Как видите, все мы подвержены влиянию трендов, и в этом нет ничего плохого. Мы ценим эту изменчивость, потому что она подстегивает нас к развитию и держит в тонусе. Главное, не подражать, а заряжаясь знаниями, создавать свое.