SMM

Wildberries и соцсети: как увеличить продажи в 2 раза за 5 дней?

  • Кейс
Дата:
           
image
Клиент
Фабрика детского трикотажа «Иново»
Услуга
Таргетированная реклама
Регион
Россия
Бизнес
Детская одежда
Период
Сентябрь 2021

Задача

К нам обратилась фабрика по производству детской одежды «ИНОВО», у которой нет офлайн магазинов, а вся продукция продаётся через маркетплейсы. Перед нами стояла задача: увеличить количество заказов, используя таргетированную рекламу в Инстаграм*, по клику на которую потенциальный клиент сразу попадал в магазин клиента на Wildberries.

Результат

  • охват потенциальных покупателей 118 530

  • клики по рекламным объявлениям 7 490

  • цена за клик 0,64 ₽

  • продажи за неделю без рекламы 350 шт

  • CTR (кликабельность) 5.54 %

  • продажи за неделю с рекламой 600 шт

Анализ

Мы погрузились в бизнес клиента, изучив его целевую аудиторию и ассортимент на Wildberries. Для продвижения выбрали «детские пижамы» — одну из самых популярных категорий из всего ассортимента продавца.

image

Решение

Написали текст для рекламы по модели AIDA, указали главные преимущества товара, добавили CTA (призыв к действию). В рекламных креативах показали привлекательную цену с учётом скидки до и после, а в карусели — привлекательный для целевой аудитории контент.

Запуск рекламной кампании:

  • Настроили таргет на женщин старше 25 лет и определили интересы потенциальных покупателей: уход за детьми, воспитание детей, детская одежда, детский сад и родители детей дошкольного возраста и тд.
  • Направили трафик с рекламы сразу на Wildberries, то есть по клику на рекламный баннер пользователь сразу попадал в раздел «пижамы» в магазине клиента, что значительно ускоряет процесс покупки.

Результаты

продажи детских пижам увеличились на 250 за неделю

благодаря правильно настроенной
аудитории, цена клика составила
0,64 руб.

icon
  • Товар: детские пижамы
  • Посадочная страница: Wildberries
  • Срок работы кампании: 3.09-8.09
  • Рекламный бюджет: 5 000 руб.
  • Показы: 135 250
  • Охват: 118 530
  • Клики: 7 490
  • Цена клика: 0,64 ₽
  • CTR: 5,54 %
  • Продажи: + 250 пижам
icon

Вывод

Wildberries и другие маркетплейсы становятся основными точками продаж в Интернете, отодвигая на второй план локальные интернет-магазины отдельных предпринимателей. Комфортные условия покупки, удобная оплата и рассрочка, возможность купить необходимые товары в одном месте, доставка у дома, – это и многое другое позволило маркетплейсам завоевать любовь и внимание многомиллионной аудитории в короткое время.

Если у вас уже есть товар, который хорошо продаётся на Wildberries и OZON, мы можем значительно увеличить количество продаж с помощью грамотной настройки таргетированной рекламы и правильного выбора целевой аудитории. А продающие креативы помогут добиться низкой цены за клик по рекламному объявлению, что существенно снизит затраты на рекламу.

Важно: Сегодня мы работаем с таргетированной рекламой во ВКонтакте и видим, как соц. сеть помогает бизнесам завоёвывать новых клиентов и увеличивать продажи.

Cast

Над проектом работали

руководитель digital-агентства
Виктор Жуков
руководитель SMM-отдела
Елена Демченко
Копирайтер
Андрей Цыркунов
Медиаразработчик
Юрий Фицковский

Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети

Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?