- Клиент
- Фабрика детского трикотажа «Иново»
- Услуга
- Таргетированная реклама
- Регион
- Россия
- Бизнес
- Детская одежда
- Период
- Сентябрь 2021
Задача
К нам обратилась фабрика по производству детской одежды «ИНОВО», у которой нет офлайн магазинов, а вся продукция продаётся через маркетплейсы. Перед нами стояла задача: увеличить количество заказов, используя таргетированную рекламу в Инстаграм*, по клику на которую потенциальный клиент сразу попадал в магазин клиента на Wildberries.
Результат
-
охват потенциальных покупателей 118 530
-
клики по рекламным объявлениям 7 490
-
цена за клик 0,64 ₽
-
продажи за неделю без рекламы 350 шт
-
CTR (кликабельность) 5.54 %
-
продажи за неделю с рекламой 600 шт
Анализ
Мы погрузились в бизнес клиента, изучив его целевую аудиторию и ассортимент на Wildberries. Для продвижения выбрали «детские пижамы» — одну из самых популярных категорий из всего ассортимента продавца.
Решение
Написали текст для рекламы по модели AIDA, указали главные преимущества товара, добавили CTA (призыв к действию). В рекламных креативах показали привлекательную цену с учётом скидки до и после, а в карусели — привлекательный для целевой аудитории контент.
Запуск рекламной кампании:
- Настроили таргет на женщин старше 25 лет и определили интересы потенциальных покупателей: уход за детьми, воспитание детей, детская одежда, детский сад и родители детей дошкольного возраста и тд.
- Направили трафик с рекламы сразу на Wildberries, то есть по клику на рекламный баннер пользователь сразу попадал в раздел «пижамы» в магазине клиента, что значительно ускоряет процесс покупки.
Результаты
продажи детских пижам увеличились на 250 за неделю
благодаря правильно настроенной
аудитории, цена клика составила 0,64 руб.
- Товар: детские пижамы
- Посадочная страница: Wildberries
- Срок работы кампании: 3.09-8.09
- Рекламный бюджет: 5 000 руб.
- Показы: 135 250
- Охват: 118 530
- Клики: 7 490
- Цена клика: 0,64 ₽
- CTR: 5,54 %
- Продажи: + 250 пижам
Вывод
Wildberries и другие маркетплейсы становятся основными точками продаж в Интернете, отодвигая на второй план локальные интернет-магазины отдельных предпринимателей. Комфортные условия покупки, удобная оплата и рассрочка, возможность купить необходимые товары в одном месте, доставка у дома, – это и многое другое позволило маркетплейсам завоевать любовь и внимание многомиллионной аудитории в короткое время.
Если у вас уже есть товар, который хорошо продаётся на Wildberries и OZON, мы можем значительно увеличить количество продаж с помощью грамотной настройки таргетированной рекламы и правильного выбора целевой аудитории. А продающие креативы помогут добиться низкой цены за клик по рекламному объявлению, что существенно снизит затраты на рекламу.
Важно: Сегодня мы работаем с таргетированной рекламой во ВКонтакте и видим, как соц. сеть помогает бизнесам завоёвывать новых клиентов и увеличивать продажи.
Над проектом работали
Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети
Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером
Интересно сотрудничество?
Тогда прямо сейчас напишите нам.
- Предыдущий проект Как за два месяца создать сайт и получить первые 50 заявок в месяц с рекламы
- Следующий проект Как интернет-магазинам снизить стоимость продаж на 50% и получить бесплатный трафик