С нескрываемой гордостью хотелось бы поделиться результатами проведения рекламной кампании одного из наших клиентов в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Обобщая результаты кампании за выбранный промежуток времени, процитируем отчёт Яндекса:
«Суммарно за отчётный период объявления были показаны 1978 раз, а количество кликов на рекламные материалы составило 233. Средний CTR составил 11.78 %. При пересчете по дням получается, что каждый день объявления показывались в среднем 495 раз, а среднее количество кликов в сутки составило 58 раз. Общий расход по рекламной кампании за указанный период составляет 166.04 у.е., и, соответственно, средняя цена клика (CPC) равна – 0.71 у.е. Средний расход в сутки составляет 41.51 у.е. В целом по результатам рекламной кампании можно сказать, что она прошла отлично.»
Отметим, что в качестве целей была выбрана страница с подтверждением о бронировании номера.
Возможно читателю эти цифры мало о чём говорят и хотелось бы увидеть какую финансовую выгоду принесла эта кампания нашему заказчику. Давайте попробуем приблизительно оценить её в рублёвом эквиваленте. Итак, на момент запуска стоимость номеров в сутки составляла от 1 860 рублей до 7 280 рублей в сутки. Всего перешло на сайт 233 человека и за каждого был заплачен, в среднем, 21 рубль.
С учётом конверсии из 233 человек забронировали номер 12% , что составляет 28 человек. Даже если каждый из этих 28 забронировал номер на минимальный срок 7 дней получается, что он заплатил 13 020 рублей. А все вместе клиенты заплатили 364 560 рублей! И всё это за рекламную кампанию стоимостью 5 000 руб.
В заключении, ещё раз хотелось бы отметить, что не существует более эффективного способа продвижения, чем таргетированная контекстная и поисковая реклама, конечно, если она грамотно настроена.