Ай-трекинг. Часть 2

  • SMM
Дата:

Недавно мы рассказывали вам об ай-трекинге. Тема нам показалась крайне интересной. Поэтому мы прошерстили ряд маркетинговых исследований, проведенных с его помощью и собрали для вас самые интересные моменты. Итак, 5 фактов о том, как пользователи просматривают сайты:

1) Первая порция внимания  —  в левый верхний угол

Это выяснили специалисты из Yahoo. Когда пользователи открывают сайт, их взгляд падает в верхний левый угол и оттуда начинает свое путешествие по странице.  Нижний правый угол —  это отличное место для призыва к действию.

2) Более крупный вступительный параграф привлекает внимание

Вступительный параграф к тексту стоит оформить жирным или более крупным шрифтом. В ходе исследования было выявлено, что если вступительный параграф статьи написан жирным шрифтов, 95% испытуемых просмотрели его целиком или частично. Привычнее читать, когда строки короткие, а текст оформлен в одну колонку.

3) Пользователи читают по F-паттерну

Большинство людей не читают, а сканируют. Визуализации исследований движения взгляда показывают, что пользователи часто читают веб-контент по F-паттерну: две горизонтальные полосы и одна вертикальная.

4) Пользователи хотят смотреть на девайсы Apple

Компания EyeTrackshop провела исследование, в ходе которого записывалась реакция людей на группы смартфонов и планшетов. Лидерами соревнования за внимание пользователей стали iPhone и iPad  —  на них смотрели чаще и дольше, чем на другие устройства.

5) Крупные заголовки притягивают взгляд

В ходе исследования движений взгляда было замечено: первое, что бросается в глаза при входе на страницы  —  это крупный заголовок, особенно если он находится в левом верхнем углу. В среднем, посетитель сайта тратит на чтение заголовка меньше секунды. Так что стоит размещать ценностное предложение в заголовке и оно должно быть коротким.

Смотреть все