Пару дней назад библиотеку нашего офиса пополнил новый экспонат — книга «Гиннесс. Мировые рекорды 2015». «Волшебное» издание вызвало настоящий ажиотаж — на целый час работа всего офиса встала! Каждый сотрудник хотел своими глазами увидеть 3D-проекции и сфотографироваться с самым высоким человеком в мире.
В магазине «Озон» книга стоит 1 806 рублей
Так что же делает эту книгу отличным корпоративным подарком?
Во-первых, это престижное издание и одна из самых популярных книг во всем мире. С 1955 года было продано более 100 миллионов экземпляров, более чем на 23 языках.
Во-вторых, это юбилейное издание! В книге собрано всё лучшее за 60 лет.
В-третьих, «Гиннесс. Мировые рекорды 2015» — это уникальное сочетание издаваемой более полувека книги и самых современных цифровых технологий. Приложение для гаджетов «Гиннесс. Мировые рекорды» превращает обычную книгу в технологичное развлечение — благодаря технологии 3D рекорды оживают. Можно сыграть в 3D-игру, совершить полет на Марс, исследовать океанские глубины, поиграть с талантливым псом, помериться ростом с настоящим великаном и многое другое!
Достаточно скачать на телефон или планшет бесплатное приложение, направить камеру гаджета на нужную страницу книги, и вас ждёт удивление.
В общем, эта книга займёт видное место в нашей библиотеке, и мы будем добрыми словами вспоминать автора такого замечательного подарка. А разве это не то, о чём мечтает каждый даритель, — чтобы его подарок пришёлся по вкусу и красовался на видном месте? Это хороший признак. Если презент пришёлся по вкусу, значит, вам удалось сделать корпоративный подарок инструментом продвижения бизнеса.
Как сделать отличный подарок
Здесь нет единого рецепта. Мы советуем руководствоваться несколькими принципами и придумывать свои неповторимые корпоративные подарки.
-
Во-первых, подарок должен создавать эмоциональную ассоциацию с брендом. При выборе подарка старайтесь исходить из деятельности своей компании, чтобы подарок можно было как-то связать с ней.
Например, на Новый год мы подготовили для ключевых клиентов праздничные наборы. В них входили вкусные печенья с предсказаниями. Дизайн коробочки и текст предсказаний мы составили сами. Подарок вызвал яркие эмоции у клиентов, и, конечно, он запомнится надолго.
-
Во-вторых, думайте об интересах своих клиентов. Подарок должен быть оригинальным, приятным и полезным. Думайте о том, понравится ли он вашим клиентам, будет ли приятен и полезен. Конечно, коробка конфет и шампанское — это тоже вариант, но такие подарки делают все, поэтому ваш презент легко затеряется среди других.
-
В-третьих, будьте в курсе новостей. Следите за интересными книжными новинками, премьерами в мире полезных гаджетов и офисных принадлежностей. Иногда не нужно быть оригинальным, достаточно просто оказаться первым.
Пять правил для разумной экономии
Желаем вам, чтобы ваши сотрудники, коллеги и деловые партнёры всегда с интересом ждали ваших подарков. Если вы уже выбрали идею для подарков на 23 февраля и 8 марта, обязательно расскажите, нам очень интересно!
Виктория Колоскова и вся команда Webelement.ru
- Планируйте подарки заранее: чем раньше определитесь с ними, тем будет больше вариантов как по цене, так и по подаркам.
Откладывая все на последний момент, вы гарантированно получите не то, что хотели, и по более высокой цене.
- Производства в больших городах всегда дешевле.
Для примера скажем, что печенья с предсказаниями мы заказывали в Краснодаре.
- Помните, чем больше тиражи, тем дешевле стоимость одного подарка.
- Если важна цена, ищите прямого производителя, а не тех, кто перепродает.
Например, купите одну штуку в магазине и найдите на этикетке производителя, а потом докупите у него.
- Заказывайте подарки заранее (перед праздниками цены всегда поднимаются).