Этап первый — меняем сайт
Давайте посмотрим на старый сайт санатория с точки зрения потенциальных потребителей.
С первого взгляда можно сказать, что сайт выглядит достаточно устаревшим. В верхней части сайта, представлена контактная информация и меню, а также кнопка бронирования путевки. Самая важная информация видна на каждой странице сайта. Это можно отнести к плюсам старого сайта. Давайте теперь подробнее рассмотрим ошибки.
Много текста
На сайте очень большое количество текста. Из-за отсутствия структуры текста, кажется, что на прочтение уйдет много времени. Если в заголовках и подзаголовках еще прослеживается хоть какая-то упорядоченность, то в специальных предложениях или информации на которую стоит обратить внимание ее заметить достаточно трудно. Текст написан в тяжелой для восприятия форме, не разбит на смысловые блоки.
Отсутствие наглядности
Это касается фактически каждого раздела сайта. Например, когда мы заходим в раздел «Цены», то не видим фотографий номеров проживания. Это очень неудобно, потому что, делая выбор, приходится возвращаться в раздел с номерами, который сложно устроен. Также при бронировании путевки не отображается стоимость номера. Это означает, что пользователю придется вернуться при бронировании не только к разделу с фотографиями, но и к прайс-листу.
Плохая структура ключевого раздела
Профили лечения — это та информация, которая зачастую является решающей при выборе санатория. Это одно из самых важных конкурентных преимуществ. На старом сайте данный раздел разбит на 2 несвязанные части. В разделе о санатории мы найдем «Профили санатория», однако никакой возможности перехода к более подробному описанию профилей здесь нет. Подробное же описание находится в разделе «Лечение». Это создает неудобства.
Неудобно смотреть фотографии
Каждая фотография открывается в отдельном окне браузера. Отсутствует возможность перелистывания фотографий. Качество фотографий также оставляет желать лучшего.
Форма бронирования
Форма кажется очень длинной.
Основные минусы данной формы бронирования:
- Устаревший дизайн формы;
- Отсутствие наглядности номеров;
- Отсутствие возможности быстрого возвращения к разделам для уточнения деталей.
По данным маркетолога санатория, со старой формы бронирования заявок не поступало.
Старый сайт не вызывает доверия
У сайта совершенно отсутствует дизайн. Нет никакого желания вернуться на сайт снова. После посещения сайта остается впечатление, что в санатории некачественный сервис.
Мы доказали, что можно сделать современный сайт, в соответствии с требованиями, предъявляемыми профсоюзными организациями.
Вся необходимая информация теперь в соответствующих разделах. Больше не возникает затруднений и путаницы!
Легкость дизайна
Мы сделали сайт очень современным. Появилось удобное меню. Информация на сайте преподносится в легкой, понятной форме. Текстовые блоки выглядят маленькими. Выбраны хорошие шрифты, а также дополнительные элементы стиля.
Слайдер на главной странице визуально отражает разделы сайта о санатории, врачах, питании, развлечениях.
Понятное меню
Мы расположили меню слева. Разделы меню включают в себя самые актуальные вопросы для клиентов о проживании, лечении, стоимости путевки и др.
Помощь в бронировании
На новом сайте мы показали простоту процесса оформления путевки. Благодаря этой подсказке можно вернуться в разделы со стоимостью, почитать отзывы, задать вопросы или перейти к бронированию.
Удобный раздел бронирования путевки
Раздел состоит из трех частей: персональные данные, данные для бронирования и номер для проживания.
Такая структура раздела также облегчает восприятие информации. Теперь при выборе критериев путевки не требуется возвращение к другим разделам.
Фотографии номера
При выборе номера рядом появляется фотография и ссылка на страницу с подробным описанием.
Фотографии были сделаны профессиональным фотографом, что позволило показать все преимущества номерного фонда.
За 3 месяца существования сайта было забронировано онлайн около 150 путевок!
Этап второй — Реклама в Яндексе
Мы проанализировали эффективность кампании за 3 месяца. На графике мы можем видеть, что 23 % посещений сайта происходит благодаря рекламе.
Уменьшение ежемесячных вложений в рекламу на 5 000 рублей
После более точной настройки рекламной кампании стало возможным уменьшения ежемесячного рекламного бюджета на 5000 рублей при сохранении количества переходов на сайт.
Наблюдается повышение количества посещений
Это произошло благодаря более точным настройкам рекламной кампании на целевую аудиторию. Кампания была настроена по точным ключевым запросам, а также по географическим параметрам.
Чего мы достигли?
В качестве главной цели кампании по усовершенствованию и рекламе сайта была выбрана страница о подтверждении бронирования номера.
Мы проанализировали результаты за 3 месяца существования сайта:
- Старый сайт — 0 заявок
- Новый сайт — 150 заявок
Также мы подвели результаты рекламной кампании Яндекс.Директ по достижению целей кампании:
- Цель 1 — дойти до страницы «Контакты»
- Цель 2 — дойти до страницы «Забронировать путевку»
- Цель 3 — действие «Отправить заявку на бронирование» — главная цель
С учетом средней стоимости путевки и среднего срока пребывания в санатории объем привлеченных инвестиций составляет | |
---|---|
~ 5 880 000 рублей | |
Бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ | 45 000 рублей |
Количество переходов на сайт | 2 165 человек |
Средняя стоимость путевки | 2 800 руб./сутки |
Средний срок пребывания в санатории | 14 дней |
Достигли цели рекламной кампании Яндекс.Директ «Контакты» |
74 человека |
Достигли главной цели рекламной кампании Яндекс.Директ «Отправить заявку» |
7 человек |
Объем привлеченных средств через форму бронирования по Яндекс.Директ |
~ 274 400 рублей |
Теперь форма бронирования действительно работает!
Такая форма связи с клиентом значительно упрощает работу отдела бронирования — экономит средства и время. Основные цели и задачи были достигнуты — процесс передачи данных автоматизирован. Форма бронирования отлично работает и приносит желаемую прибыль.