Слава супергероя ждёт тех, кто сумеет наполнить свою работу смыслом. Ведь маркетинговая стратегия всегда основана на идее. А отличная маркетинговая стратегия основана на свежей идее, которая приходится точно ко времени и созвучна с ценностями целевой аудитории.
Развивайте креативность
За креативными маркетологами идёт настоящая охота. Объяснить это просто. Когда компания намерена создать новый рынок — нужна свежая идея. Если компания хочет стать лидером в своём сегменте — нужен товар с инновациями, который можно создать только на основе идеи. Эффективную рекламу тоже не создать без оригинальной идеи. Совершенно ясно, что способность генерировать идеи делает маркетолога настоящим супергероем. А для этого он должен уметь работать креативно.
Будьте динамичными
Сегодня рынок развивается с огромной скоростью, поэтому динамичность стала огромным преимуществом. Задача маркетолога — сгенерировать оригинальную идею, вовремя запустить её на рынок и опередить конкурентов. А для этого маркетолог должен быть так же быстр, как супергерой по прозвищу Флэш.
Расширяйте кругозор
Широкий кругозор позволит вам решать задачи максимально быстро и качественно. Нужно сгенерировать оригинальную идею? Владение хотя бы несколькими креативными методиками позволит вам легко придумать десятки свежих идей. Ищете лучший способ донести рекламное послание до целевой аудитории? Если вы знаете, чем она живёт, что читает и что обсуждает, вы легко справитесь с задачей. Хотите заинтересовать покупателя? Знание интересных фактов и историй сэкономит ваше время.
В этом письме мы подобрали десять самых полезных материалов, которые помогут вам развить креативность, узнать больше о своей целевой аудитории, по-новому взглянуть на знакомые вещи и расширить кругозор.
Тренер футбольной команды
Мичигана Бо Шембехлер
Каждый день вы становитесь или лучше, или хуже, но вы никогда не остаетесь теми же
Дайджест маркетолога-супергероя
- Шесть великих маркетологов, которые продолжают нас удивлять.Потрясающий материал, который может стать вашим каждодневным источником вдохновения. В статье вы найдёте прекрасные примеры того, как правильный маркетинг может изменить всё.
- «Латеральный маркетинг». Признанный авторитет в области современного маркетинга Филип Котлер описывает технологию поиска революционных идей. Если вам приходится искать свежие идеи, эта книга будет вам полезна.
- Три крупнейших социальных медиатренда 2014 года.Какое-то время существовало мнение, что социальные медиа — это просто дань моде, но теперь ясно, что это не тот случай. Сегодня все так или иначе связаны с социальными медиа, многие компании решили, что это, вероятно, лучший способ сблизиться с потребителями. Если и вы смотрите в сторону социальных сетей, этот материал обязателен к прочтению.
- «Главное внимание главным вещам», Стивен Кови.В этой книге непревзойдённый Стивен Кови вручает читателю практические инструменты, помогающие жить в парадигме важности, соотносить еженедельные цели со своей миссией, стать целостной личностью, создавать синергетические системы, принимать важные решения. Книга поможет маркетологу стать не только эффективным, но и динамичным.
- Чего хотят мужчины и как брендам это использовать.Мнения маркетологов. Очередная попытка вывести принципы успешного маркетинга товаров и услуг для мужской аудитории. В статье вы найдёте интересные идеи о том, как сделать бренд востребованным среди мужчин, и узнаете о мифах, верить которым при работе с этой аудиторией не следует.
- Подсесть на диету: можно ли раскрутить бизнес за год до старта продаж.В истории маркетинга есть немало историй о том, как раскрутить бизнес до начала продаж. Предлагаем узнать о том, как это сделал Вадим Малкин — основатель сервиса EasyMeal.
- Как продавать. Очень полезный сборник от HarvardBusinessReview, в котором рассказано, что нужно сделать, чтобы завоевать клиентов.
- «Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг».На практических примерах работы как крупных компаний, таких как FederalExpressи Citicorp, так и небольших частных предприятий книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
- Креативные методики. Сохраните себе эту статью и в любой момент сможете по-новому посмотреть на поставленные задачи и найти свежее решение, и не одно.
- Чистая дюжина: как продавать брендированные дрова в десять раз дороже обычного.Наглядный пример того, как можно создать дополнительную ценность для привычного товара.