Подготовили вам подборку о том, как COVID-19 изменил наше информационное и медиаокружение
Спойлер: в статье нет печальной статистики и фактов.
Весь мир захватила эпидемия, и это мы не про коронавирус, а про панику в интернете. Мы считаем, что:
Неадекватная реакция — это выносить из магазинов гречку вместе с полками, перепродавать маски и антисептики на Авито и драться в очереди из-за туалетной бумаги.
Адекватная — не читать каналы со страшной статистикой в телеграме, не пересылать в вотсапе аудио и видео с рекомендациями “знатоков”, а просто соблюдать дистанцию и мыть руки. Именно это и транслируют некоторые мировые бренды.
Посмотрите, как они изменили свои логотипы.
Яндекс увеличил расстояние между буквами:
Газета «Ведомости» сменила название на:
МТС тоже настаивает:
А Московский метрополитен акцентирует внимание на заботе о старших. Временно переименовали станции:
А вот такие концепты лого во время пандемии предложил словенский дизайнер Юре Товрльян:
Логотип NBA отлично отражает состояние многих digital-компаний. Офисы Яндекса и Гугла перешли на удаленную работу еще в начале марта.
Мы с 30 марта тоже работаем из дома.
Подборка наших любимых мемов в тему:
Находиться дома 24/7 и не взвыть от скуки – задача со звездочкой, поэтому проведите это время с пользой.
Читайте и слушайте книги |
|||||||||
|
|||||||||
УчитесьВот эти сервисы предлагают бесплатные курсы |
|||||||||
|
|||||||||
Смотрите сериалы и фильмыВот тут подписка бесплатная или за символическую стоимость |
|||||||||
|
|||||||||
Следите за новостями о том, как бренды ведут себя во время коронавируса. Вот тут отличная хроника, которая обновляется ежедневно: Перейти на сайт |
|||||||||
Оставайтесь дома, чаще мойте руки |