Вирусный маркетинг

  • Полезные письма
Дата:

Подготовили вам подборку о том, как COVID-19 изменил наше информационное и медиаокружение

Спойлер: в статье нет печальной статистики и фактов.

Весь мир захватила эпидемия, и это мы не про коронавирус, а про панику в интернете. Мы считаем, что:

Неадекватная реакция — это выносить из магазинов гречку вместе с полками, перепродавать маски и антисептики на Авито и драться в очереди из-за туалетной бумаги.

Адекватная — не читать каналы со страшной статистикой в телеграме, не пересылать в вотсапе аудио и видео с рекомендациями “знатоков”, а просто соблюдать дистанцию и мыть руки. Именно это и транслируют некоторые мировые бренды.

Посмотрите, как они изменили свои логотипы.

Яндекс увеличил расстояние между буквами:

yandex-logo

Газета «Ведомости» сменила название на:

МТС тоже настаивает:

А Московский метрополитен акцентирует внимание на заботе о старших. Временно переименовали станции:

А вот такие концепты лого во время пандемии предложил словенский дизайнер Юре Товрльян:

Логотип NBA отлично отражает состояние многих digital-компаний. Офисы Яндекса и Гугла перешли на удаленную работу еще в начале марта.
Мы с 30 марта тоже работаем из дома.

Подборка наших любимых мемов в тему:

Находиться дома 24/7 и не взвыть от скуки – задача со звездочкой, поэтому проведите это время с пользой.

Читайте и слушайте книги

MyBook даёт месяц бесплатной подписки по промокоду:

STAYHOME

ЛитРес позволяет читать книги бесплатно по промокоду:

GIFT_STAYHOME

Приложение Storytel дарит новым пользователям месяц бесплатного доступа к аудиокнигам и подкастам. Только для новых подписчиков.

Учитесь

Вот эти сервисы предлагают бесплатные курсы

Novikov School до 16 апреля открыла бесплатный доступ ко всем своим кулинарным видеоурокам.

В университете интернет-профессий «Нетология» по промокоду

STAYHOME

можно получить бесплатный доступ к лекциям по маркетингу, бизнесу, дизайну и программированию. Промокод нужно активировать до 31 марта.

 

Максим Ильяхов, автор книги «Пиши,сокращай», выложил в открытый доступ курс «Текст и деньги».

Смотрите сериалы и фильмы

Вот тут подписка бесплатная или за символическую стоимость

Онлайн-кинотеатр Okko предлагает промокод на пакет подписок «Оптимум». Для этого нужно написать боту в телеграме @okkobro_bot и пожаловаться на то, что скучно дома или отправить слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko во «ВКонтакте», а затем приложить фото, подтверждающее нахождение дома. Есть также промокод на 1 месяц подписки:

03042020

Кинопоиск HD. До конца апреля 2020 года бесплатная подписка всем пользователям, у которых её не было. Нужно ввести промокод:

POKAVSEDOMA

 

Nonfiction.film. Можно посмотреть знаковое документальное кино, а также ленты из списка премии «Оскар» и международных фестивалей. По промокоду

SYSOEVFM

первый месяц подписки вы получите бесплатно. Промокод можно активировать до 22 марта.

Следите за новостями о том, как бренды ведут себя во время коронавируса. Вот тут отличная хроника, которая обновляется ежедневно: Перейти на сайт

Оставайтесь дома, чаще мойте руки
и не забывайте, что WEBELEMENT всегда на связи

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все